Найти тему
Жизнь до и после...

Апатия,как заключительный этап горевания- вам захочется всё поменять.

После жуткого ДТП,где погибла моя любимая единственная дочь,я пытаюсь жить и делюсь с вами своими мыслями и выводами.Эта статья для тех,кто прожил в своем горе год,полтора,два.

Из открытого источника.
Из открытого источника.

Здравствуйте,дорогие друзья.Злость,апатия,депрессия...Возвращается она и в каком виде?Конечно возвращается. А вы заметили как преображаются эти чувства?Кроме повторений они видоизменяются и мир меняется вокруг. В начале это была злость на судьбу,на близких...На себя и на то, что не то сделал,не успел,не предотвратил,не смог...Потом поиск ответов на вопросы,смирение и снова злость,если тебя не понимают.На себя злость,что так всё тянется и по кругу идёт, и ты не видешь выхода впереди. Депрессия...О ней мы уже говорили,о ней сложно...Если ее не лечить и не работать над собой,затянется и перейдет в хроническую. Апатия совсем другое понятие.Она должна прийти на смену всем этим прожитым вами этапам ГОРЕВАНИЯ. Если вы явно чувствуете,что пришел период перемен,но вы ещё слабы и нет той энергии и не видите впереди чем заполнить свою жизнь,перевод всплеска сменяется периодом аппатии- вы на верном пути. Прислушайтесь к себе,своим желаниям и чувствам. Не отстраняйтесь от себя и не слушайте в своем мозгу "заезженную пластинку" самобичевания,саможаления и самоуничтожения. Гоните прочь эти мысли! Мы дальше должны идти с благодарностью,с добрыми воспоминаниями о своих близких,с доброй грустью и со слезами,конечно. Но мы должны идти.Иначе включается программа самоуничтожения.Знаете,что я вам скажу? При всех наших чувствах ( горя,одиночества,вины,неизбежности и т.д.)внутри ,там в самой глубине,мы все хотим жить.Поэтому вы здесь. Поэтому вы читаете и ищите ответы на вопросы...Те кто жить не хотят,те уже ушли. Не знаю куда,но ушли возможно в болезнь,а может ещё куда.

Апатия- признак того ,что вы в конце концов начнёте жить. Другой жизнью и совсем по другому.

Но жить...Вы будете смотреть вокруг и удивляться- а ведь я раньше тоже так жил. А ведь я раньше этого не замечал.Вот идёт напыженный сосед,у него новый Мерседес. Он полон гордости и снобизма,расталкивает всех локтями и не здоровается.У него завышенная самооценка,заданный нос и огромный пивной живот. И вместо мозгов понятно что там,пивко. Вот дама которой глубоко за 50,но она так и думает,что ей всего 30-35. У нее накачанные губы,высушенная фигура и злой взгляд,который выдает ее возраст и характер и ничего тут не поделаешь,глаза не вставишь и не накачаешь. И так далее. Это другой мир. И вы его увидите.Если уже видите , значит уже ваша духовность вышла на другой уровень. Ваши ценности уже поменялись и только того и ждут,чтобы вы НАЧАЛИ ЖИТЬ.

Заметьте вокруг себя голодных стариков,животных...

А за этим, уже ставшим чужим нам миром понаблюдайте. Без злости,с иронией. Забавное занятие знаете ли. И отвлекает...

Статья написана для тех у кого прошел год ,полтора и более...

Тем ,кто только стал на этот путь рекомендую первые статьи.Полистайте канал и читайте снизу вверх.

Здесь высказано моё мнение. Оно может очень отличаться от вашего. Я везде пишу "мы",не "я". Очень хочу,чтобы прониклись.

С любовью к вам,мои читатели. Ваша Жизнь после*.

С любовью к моей так рано ушедшей девочке...

P.S.Посыпались комментарии.Это хорошо,есть диалог. Вот что напишу. Прислушайтесь к себе,понятно человек не каждый способен меняться,уж так мы устроены. Подумайте,зачем мне было дано это испытание?Что я должен понять и вынести из этого? Если вымещать злобу на близких и не очень,если постоянно обижаться и рыдать,то и правда ,зачем такая жизнь? У каждого свой ресурс,дорогие мои. Но вы его ищите. Да,мы его будем искать пожизненно. Если будут агрессивные комментарии,я их закрою.