Найти в Дзене

Эффект Кейт Миддлтон и эффект Меган Маркл: что это такое и в чем разница

Оглавление

Любимица публики Кейт Миддлтон и экстравагантная Меган Маркл давно стали примером для подражания. Их способность влиять на мнение и вкусы простых обывателей журналисты назвали так: «эффект Кейт Миддлтон» и «эффект Меган Маркл». Что это такое? Чем эти явления отличаются друг от друга? Давайте разбираться.

Эффект Кейт Миддлтон

Герцогиня Кембриджская Кэтрин завоевала любовь публики своим утонченным вкусом, элегантностью и бережливостью. Она, хоть и жена принца, но предпочитает быть ближе к народу. А потому из самого роскошного и дорого выбирает наиболее бюджетные варианты. Например, на официальные приемы Кейт Миддлтон надевает платья популярных брендов. Но эти платья сшиты не на заказ. Они продаются в магазинах и их стоимость нельзя назвать баснословной. Получается, что при желании «стать принцессой», как Кейт Миддлтон, может любая женщина на планете.

И это касается не только одежды, обуви, но и аксессуаров, прически, макияжа и даже выбора детского сада для ребенка. Исключение составляет, пожалуй, только помолвочное кольцо с сапфиром, которое когда-то носила принцесса Диана. Как только публика увидела на пальце Кейт Миддлтон роскошный драгоценный камень, в ювелирных магазинах тут же раскупили все сапфиры. Говорят, что герцогиня Кембриджская запретила продавать реплики своего кольца. Для нее это слишком личное.

Эффект Меган Маркл

Герцогиню Сассекскую можно назвать полной противоположностью своей знаменитой родственницы. Нет, она тоже популярна. Но Меган Маркл часто критикуют. За полное отсутствие вкуса. За платье, которое сидит не по фигуре. За поведение, которое не соответствует «королевским канонам». Тем не менее все это не мешает ей «рекламировать» одежду и аксессуары. И если «старшая принцесса» привлекает внимание к уже известным торговым маркам, то Меган Маркл «выводит в свет» малоизвестные бренды. Джинсы-скини, пальто, как у герцогини, сумочка, с которой она появилась на официальном приеме, — все это моментально становится мегапопулярным и со скоростью света раскупается в интернет-магазинах. Бренды, которые раньше были известны лишь в своем городе или в своей стране, благодаря Меган Маркл приобретают мировую славу. Эдакая история золушки в современной интерпретации.

Итак, эффект Кейт Миддлтон и эффект Меган Маркл — это способность делать вещи, предметы суперпопулярными. А разница между ними в том, что одна принцесса «продает» бюджетные модели известных брендов, а другая приносит мировую славу торговым маркам, о которых мало кто слышал ранее.

Про эффект Чарли Шина вы можете прочесть в этой статье.