Несколько лакомых кусочков о движках FPS.
Быстрые игры для вялых летних новостных недель... но некоторые из этих историй на самом деле немного старше этого
Для начала, несколько дней назад RedEclipse получил новый (меньший) релиз под названием Supernova (версия 1.1).
Примечания к выпуску доступны на наших/их форумах, но он по-прежнему отлично работает (за исключением раздражающего звука: p).
Редактировать: Вот видео одного из участников нашего форума, играющего в эту игру.
Red Eclipse теперь включен в Desura (инди-дружественная альтернатива Steam для Moddb, с предстоящим портом Linux), что является примечательной новостью (хотя и не совсем связанной с FOSS).
Чтобы избежать негативных отзывов в комментариях...
Несмотря на то, что это платформа для распространения игр с закрытым исходным кодом, я упоминаю об этом здесь, потому что это может быть отличным способом продвижения (и, возможно, даже продажи?) Игры FOSS, и было бы беспроигрышно для всех, если бы мы наконец смогли заставить сообщество моддинга (которое широко представлено в Moddb) вместо этого работать с движками FOSS.
Несмотря на свой несвободный материал, Warsow стоит посещать время от времени.
Согласно их последним записям в блоге, они проделали значительную работу по ускорению рендеринга на основе Quake2 и ожидают интеграции системы сопоставления и статистики в версии 0.7, которая, надеюсь, не за горами.
Жаль, что движок не используется для других проектов; учитывая, что он построен на Quake2, его можно легко перевести на мобильные системы, такие как Android (поскольку имеется полный и быстрый Java-порт Quake2).
Говоря о мобильных платформах, основываясь на беглой проверке в последнем выпуске с новым исходным кодом, движок, который поддерживает Xonotic (ранее Nexuiz) Darkplaces, похоже, получил порт iOS.
Новостей о самых последних обновлениях нет, хотя в новостях, опубликованных несколько месяцев назад, упоминается гораздо большая частота кадров, чем раньше, было бы здорово, если бы Xonotic также выпустила новую бета-версию.
О, и я уверен, что меня накажут за это (например, за упоминание коммерческой игры в этом блоге; но я твердо убежден, что коммерческая игра - это не так, но исходный код на основе Darkplaces и GPL, содержащий Steelstorm: Burning Retribution, был добавлен в качестве бесплатного бонуса к последней версии HumbleBundle (на момент написания этого, осталось еще 5 дней, чтобы получить этот пакет инди-игр "плати, сколько хочешь", включая несколько действительно хороших игр, работающих на Linux).
Просто короткая заметка... некоторое время не было никаких новостей о выпусках исходников из этого источника (но они добавили все игры из 2-го пакета, если вы платите выше среднего)
Что еще можно сказать?
Движок World of Padman, ioQuake3, недавно был улучшен, и он переходит на модульный рендеринг.
Исходный код Doom3 будет выпущен в этом году (предположительно, вскоре после релиза Rage, запланированного на начало октября), согласно основной речи Джона Кармака на QuakeCon в этом году... что станет большим вкладом в пул движков FOSS (наконец-то несколько современный движок FPS для одного игрока).
Я особенно рад видеть, что некоторые из существующих высококачественных модов Doom 3 становятся автономными и, возможно, даже автономными.