Найти тему
Vakogame

10 Rpg С Открытым Исходным Кодом (Ролевые Игры)

Люди, которые обожают текст и хотели бы жениться на нем, будут в восторге.

Что-то вроде списка.

Как бы то ни было, ничто из этого не относится к подпольной нише, ориентированной на специализированную целевую аудиторию, ориентированную на игры с открытым исходным кодом, где простого введения термина "открытый исходный код" достаточно, чтобы прекратить писать и спорить о философии.

В результате я заявляю, что "лучший" подразумевает "полноценный, играемый и забавный", что составляет 33-66 процентов.

Я предлагаю вам лучшие одиннадцать минус один* ролевых игр, которые когда-либо существовали, в порядке.

Платформер RPG - сложная идея для понимания, но по какой-то причине она хорошо работает.

С точки зрения баланса, я не уверен, что смог бы закончить его, используя оружие ближнего боя.

Финал "Ардентриста" немного разочаровывает, но я рад, что он вообще есть.

Я не уверен, как выглядит окончание классической игры в стиле Diablo для Linux и сообщества с открытым исходным кодом.

Однако, похоже, что FreedroidRPG требует, чтобы вы выбирали между развлечением (взломом дроидов) и прогрессом (вознаграждение за очки опыта в обмен на прямые убийства).

Поддержка пользовательского разрешения и 3D-графика фантастичны, однако пользовательский интерфейс в DNT минимален.

Я только что сообщил об ошибке сборки, и только что было выпущено исправление, поэтому я рад попробовать скомпилировать его снова!

Вертикальный срез игры не особенно толстый, но он действительно красочный!

FTW для занудного постапокалиптического юмора.

"Эребус" был первой игрой, в которой я увидел искусство ВСПЫШКИ.

Атмосфера D&D идеально подходит для кого-то вроде меня, кто обожает воспоминания об игре Baldur's Gate II, но презирает временные затраты, необходимые для ее игры.

Поиск новых товаров до сих пор был самым утомительным аспектом; их, по-видимому, так мало, и ни один из них, по-видимому, не заслуживает особого внимания.

С другой стороны, микроуправление предметами

Странно, что вообще что-то существует.

Он до смешного хорошо отполирован.

Странны только две вещи: съемка углов стен и...

Я предполагаю, что это из-за настройки версии Android.

ВСПЫШКА теоретически полностью модифицируема.

Я обеспокоен тем, что те, кого не отпугивает документация, вместо этого начнут создавать свой собственный движок.

Поскольку в нем было безболезненное и малое количество шлифовки, я влюбился только в одну JRPG - жанр, который я обычно презираю из-за шлифовки и нескипаемых анимаций/последовательностей.

История падения Мэри коротка и очаровательна.

Я действительно внес небольшой вклад.

Она закончена, и пока доступен Python 2, в нее можно будет играть.

Это, по крайней мере, еще пять месяцев и шесть дней.

Когда мне нравится комедийная игра, это может быть как раз тем крючком, который ей нужен, чтобы подцепить меня.

Freedink жестоко карикатурен, глуп и идиотичен.

Главный герой - придурок.

Это мне нравится.

Я еще не закончил его, но мне не терпится узнать, что он получит в конце.

Это шутка, когда дело доходит до юмора.

Это фантастика.

Я действительно играл в нетхак, но это было больше из-за давления со стороны сверстников.

Однако в случае с ИВАНОМ я с облегчением обнаружил изначально неудобные элементы управления.

Я не поклонник Веснота или танкового генерала.

В результате, если я когда-либо и сталкивался с Хейлом раньше, то просто игнорировал его.

Это было ошибкой с моей стороны.

Мне нравятся заклинания, и я ценю, насколько это непринужденно (по сравнению с рогаликами).

Я все еще не определился с управлением запасами.

В нем нет звука, что для меня является серьезной проблемой.

Другие будут очарованы этим фактом.

Множество эмоций возникает, когда я вхожу в игру и чувствую, что должен знать, что происходит.

Итог (каламбур): стоит ли это того, и если да, позвольте мне поработать над этим.

Призывающих Войн больше нет в живых, но Призывающие войны продолжают жить.

То же самое, что и ОГР.

Я поражен тем, сколько игрового времени уже накопилось.

Хотя эстетика (о, текстуры травы) может помешать мне продвинуться дальше первых нескольких карт, она все еще одна из величайших.

Во время моей последней тестовой игры Valyria Tear я потерял терпение и использовал чит-движок (не спрашивайте).

Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что мне потребовалось несколько часов, чтобы не забыть использовать speed hack.

Для такого жадного до времени существа, как я, огромная трудность так же утомительна, как и медлительность движений и сражений.

История, как и персонажи, кажется интересной.

** Попробуйте угадать, какой из них не входит в список 10 лучших, не просматривая видео!

Перемещая все эти проекты, я с облегчением увидел, что SourceForge все еще активен.

Это была не та мысль, которую я ожидал увидеть снова.

Чтобы обсудить этот пост, пожалуйста, воспользуйтесь разделом комментариев к видео.