Найти в Дзене

Топ 5 автомобилей изменивших историю.

Это трудно представить, но машины как вид транспорта с нами уже 140 лет. В начале они были несуразными повозками с двигателем, но в этом и был потенциал. В течение многих лет машины эволюционировали от игрушек для богатых до обыденной вещи каждого человека. Автомобили изменили мир. Машины принесли свободу и возможность перемещаться быстро и независимо, создали свой стиль жизни. И это дает нам понимание, почему автомобиль одно из самых важных изобретений. Volkswagen Beetle Автомобиль всех Хиппи Официально производство стартовало в 1938 году и закончилось в 2003, за это время произвели более 22 миллионов единиц в 14 странах мира. Битл стал первым в классе популярных и доступных. Он сделал автомобилистами тех, кто только мог мечтать об этом в странах третьего мира, таких как Африка и Южная Америка. Простота и в то же время интересная технология заднемоторной компоновки и заднего привода сделали Битл долгожителем конвейерной ленты. Toyota Corolla Не смотря на то, что Королла всегда бы
Оглавление

Это трудно представить, но машины как вид транспорта с нами уже 140 лет. В начале они были несуразными повозками с двигателем, но в этом и был потенциал. В течение многих лет машины эволюционировали от игрушек для богатых до обыденной вещи каждого человека.

Автомобили изменили мир. Машины принесли свободу и возможность перемещаться быстро и независимо, создали свой стиль жизни. И это дает нам понимание, почему автомобиль одно из самых важных изобретений.

Volkswagen Beetle

Автомобиль всех Хиппи

Официально производство стартовало в 1938 году и закончилось в 2003, за это время произвели более 22 миллионов единиц в 14 странах мира. Битл стал первым в классе популярных и доступных. Он сделал автомобилистами тех, кто только мог мечтать об этом в странах третьего мира, таких как Африка и Южная Америка.

Простота и в то же время интересная технология заднемоторной компоновки и заднего привода сделали Битл долгожителем конвейерной ленты.

Toyota Corolla

-2

Не смотря на то, что Королла всегда была дешевой машиной, она сыграла ключевую роль в расцвете японской авто индустрии. Она стала самой продаваемой машиной всех времён. Тойота представила Короллу в 1966 году и продала более 40 миллионов единиц.

Тойота изменяла дизайн через 12 поколений, производя разные вариации для разных рынков по всему миру. Но Королла всегда сохраняла свои главные качества: надежность, доступность и качество дешевой машины для всех.

Volkswagen Golf

-3

До середины 70ых Фольксваген знали только за Битл и фургоны. Никто не мог и подозревать, что компания сменит имидж всего через несколько лет. Но именно c Гольфом это случилось.

Гольф был современным и экономичным автомобилем, что как раз выпало на топливный кризис 70ых. Его стиль, высокое качество и интересные фишки заставили людей забыть о Битл. Он стал основатель того самого гольф класса.

Honda Civic

-4

До 1972 года Хонда была известна как производитель мотоциклов и нескольких не очень популярных машин, которые в основном продавались на японском рынке. С таким опытом никто не думал, что Хонда превратится в крупнейшего автопроизводителя.

Но презентация Цивика изменила всё. Хонда взяла за образец Короллу и создала дешевый качественный продукт, который запал в душу миллионам по всему земному шару. И всего через несколько лет машины стали основным продуктом Хонды.

Ford F-series

-5

Пикапы это позвоночник глобальной экономики. Это истина для малого и среднего бизнеса Северной Америки, которые бы просто потерялись без такого полезного вида транспорта. И она остается таковой уже почти 100 лет. Пикапы являются единственным классом авто, который не поменял глобальную идеологию.

И законодателем в этом классе является Ford F-Series. Его выпускали в 13 генерациях, 35 миллионов единиц произведено в бесконечных вариациях. Так что, F-Series это и есть американский пикап трак.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь и ставьте лайки, хорошего дня!