Эстетика захватила социальные сети.
Всё чаще мы слышим на различных площадках: «визуал, единый стиль,личный бренд». Ведь всё это действительно работает, а главное, зарабатывает.
Если вы здесь именно за этим, тогда продолжайте читать и применять.
У вас есть только несколько секунд, чтобы привлечь потенциального подписчика/клиента и заставить его остаться.
На что в первую очередь обратить внимание?
- Шапка профиля.
Укажите имя или название бренда. Далее тезисно опишите свой продукции и, при необходимости прикрепите ссылку на сайт.
Важно! Продумайте до мелочей. Пусть будет минимум текста, но максимум сути.
- Выбираем главное фото профиля. Аватар должен в будущем быть единым целым с лентой – имейте ввиду.
- Лента.
Определитесь со стилем и цветом. Экспериментируйте с яркими цветами. Планируйте ленту заранее, чтобы сразу избавиться от проблемы нерегулярности постов.
- Посты.
Для экспертного блога – один из самых важных моментов.
Не стоит забывать, что Инстаграм - больше развлекательный вариант площадки, поэтому мы всё также пишем кратко и по делу. Интригующие заголовки - основной ингредиент хорошего поста, не забывай.
- Актуальные сторис.
Отлично впишутся в ленту оформленные под единый стиль актуальные . Здесь вы можете хранить и сортировать важные моменты.