967 подписчиков

До чего дошёл прогресс- как сын решил мою проблему с видео

Ну что вот она мне моя нокия со стёртыми уже от времени цифрами на кнопках...Ну ладно там- любить любимую собаку, женщину- и не изменять им и не думать, что есть на свете ещё лучше, красивей, надёжней...Но хранить верность старому телефону, над которым друзья смеются - "Ты ещё и смс-ки с него посылать можешь"? Да, это дорогая мне память- когда- то в девяностых мне подарил его мне мой брат...- "Телефон я тебе купил ворованный, ты только на незнакомые звонки не отвечай..." Он меня учил, куда и как нажимать, а я записывал в тетрадь, чтобы потом звонить, соблюдая инструкцию брата... Этот телефон стал частью моих мозгов и иногда звонки мои доходили куда надо помимо моего желания и к моему удивлению...

И вот звонит мне сын - "Пап, ты дома"?-" Нет, у Натальи-смотрю интернет, скоро пойду в баню"... " Выйди, я сейчас подъеду..." Оно ведь так и должно быть, чтобы дети жили лучше и счастливей родителей. Они должны отталкиваться от наших ошибок и не повторять их . Мы сами выбираем себе свою судьбу и на начальном этапе их жизненного пути наставляем своих чад, чтобы не свернули с пути истинного. Каждый растит себе подобного, ради этого и живём, кто сам с истинного пути- то не свернул... Стремимся, радуемся их успехам, растим внуков, наставляем уже их- даже помимо их воли, хотения и терпения. Зажмём сердце в кулак и ждём с замиранием встречи с ними... А жизнь, оказывается, так коротка и мимолётна... И хорошо, что они у нас есть- наши родные и дорогие нам... Сначала родители, а потом уже мы встаём на их место. И заботимся, радуемся успехам своих детей, ждём с замиранием сердца, пытаемся у них узнать, а они постепенно отдаляются от нас со своей, уже другой для нас жизнью и заботами...

И вот подъезжает чёрная приземистая иномарка, разворачивается вокруг меня. Подаёт сын коробочку- я в недоумении принимаю...-"Что это"?-"Вот, пап, фотографируй, пиши и снимай и общайся с нами по скайпу- только не дари никому... "Читаю на коробочке-Хонор 9х... -"Или Женя, или Таня, а, может, у Натальи сейчас спросишь, пусть научат, как пользоваться. Я сейчас на автобус, а потом на самолёт...На работу...-"Ну давай, Витёк, удачи... "Машина уже скрылась за поворотом, а я всё стоял и думал-"Я буду ждать"...

Ну что вот она мне моя нокия со стёртыми уже от времени цифрами на кнопках...Ну ладно там- любить любимую собаку, женщину- и не изменять им и не думать, что есть на свете ещё лучше, красивей, надёжней.

Ну что вот она мне моя нокия со стёртыми уже от времени цифрами на кнопках...Ну ладно там- любить любимую собаку, женщину- и не изменять им и не думать, что есть на свете ещё лучше, красивей, надёжней.-2

Ну что вот она мне моя нокия со стёртыми уже от времени цифрами на кнопках...Ну ладно там- любить любимую собаку, женщину- и не изменять им и не думать, что есть на свете ещё лучше, красивей, надёжней.-3