Найти тему

По слухам, грядущий Porsche 911s с высоким коэффициентом мощности объединяет ностальгию с мощностью

По слухам, грядущий Porsche 911 с высоким коэффициентом мощности объединяет ностальгию с мощностью

История Porsche полна легендарных версий его единственного 911, и надо отдать должное компании делает ностальгию правильной. И он вот-вот взорвет ваш ум, ремикшируя некоторые вызывающие воспоминания классические идеи 911 с лучшим современным оборудованием, которое он может предложить. Porsche готовит 911 Sport Classic с задним приводом, механической коробкой передач и мощностью Turbo S. По сути, Porsche 911 ST станет новым вариантом 911 R, который предлагался на базе 911 предыдущего поколения. На 911 RS, посвященный 50-летию юбилея, будет установлена ультра-Carrera RS 2.7. Porsche 911 Sport Classic будет сокращением специальной модели, выпущенной ограниченным тиражом, проданной чуть более десяти лет назад. Sport Classic 2010 года выпуска был ограничен всего 250 автомобилями и отличался поразительной крышей с двойными, более широкой задней колеей и кузовом, а также спойлером с утиным хвостом, который использовался в культовой Carrera RS 1973 года. 3,8-литровый автомобиль выдавал 23 дополнительных лошадиных силы, в общей сложности 408 лошадиных сил, передаваемых исключительно через механическую коробку передач. Уникальные элементы стиля и нестандартные колеса завершают пакет.

-2

В современном Sport Classic, как мы уже говорили ранее, будет сочетаться задний привод, механическая коробка передач и мощность Turbo S. Сегодняшние модели Turbo являются исключительно полноприводными, поэтому получение этой мощности и только заднего привода имеет большое значение - почти как GT2 RS, но с ручным управлением. И мы надеемся, что у Porsche хватит смелости поднять мощность с 620 до 650 л.с., увеличив мощность удивительно быстрого 911 Turbo S на небольшую, но заметную величину, но на данный момент о фактической цифре можно только догадываться. Далее идет Porsche 911 ST. Еще в начале 70-х это был ориентированный на соревнования 911 с сильно раздутыми крыльями, чтобы воспользоваться преимуществами гоночных правил, которые позволяли использовать больше резины. Менее известный, чем RS со спойлером, который часто имитируют, оригинальный ST - потрясающе редкий зверь. Если исходный ST был широким, у нас есть все основания полагать, что новый 911 ST также будет иметь улучшенные крылья. Он также будет оснащен двигателем мощностью более 500 л.с., оптимизированным для оборотов, позаимствованным у GT3. Подумайте об основной формуле 911 R 2016 года (больше мощности, больше оборотов, меньше шума, меньше веса), обернутой в оболочку классической модели, которая заслуживает того, чтобы ее снова оценили.

-3

Porsche 911 RS 50-летия, как вы понимаете, должен быть изысканным.Этот спойлер , как и качество и внимание к деталям, которые получил 50th Anniversary 911 несколько лет назад. Вы также можете ожидать значительного облегчения. Мы предполагаем, что мощность будет обеспечивать 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный в Carrera GTS, который развивает 30 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с меньшими 911, использующими тот же двигатель. С меньшим весом и где-то в диапазоне 472 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента GTS должно доставить удовольствие от вождения для автомобилистов.