Давид рассказывал врачу о своей юности, а сам думал о жене, о том что с ней случилось и что та тонкая нить, которая держит ее на этом свете в любую секунду может оборваться...
И как он ни старался гнать эти мысли прочь, они снова и снова возвращались и доставляли ему мучительную душевную боль, которую
не мог притупить даже коньяк.
Давид прервал свой рассказ и спросил врача:
- Скажите Олег Николаевич, а может Лену отвезти за границу?
Если нужен частный самолет или вертолет, я могу организовать.
Вы только скажите, я все сделаю!.. -
Врач сразу же замотал головой и ответил: - Нет, нет! Ни в коем случае!
Елену Алексеевну нельзя трогать, это опасно для ее жизни!
Я понимаю вас Давид Вазгенович и ваше рвение предпринять хоть что-то для выздоровления жены, но в ее случае транспортировка запрещена!
Ее организм сейчас настолько слаб,что любая нагрузка может иметь непоправимые последствия...
- Вы хотите сказать ,что я снова овдовею? - с горечью в голосе спросил Давид.
- Снова? - не понял его врач и переспросил: - Разве Елена Алексеевна не единственная ваша жена? - Потом будто спохватившись добавил:
- Извините Давид Вазгенович,что задал вам бестактный вопрос, просто я думал...
- Ничего страшного Олег Николаевич, я сам проговорился. Вернее я никогда и не скрывал того, что Лена моя вторая жена...
- Вот как? - удивленно спросил врач и продолжил:
- А кто же ваша первая жена?..
Давид немного помолчал и ответил: - Ануш. Моей первой женой была Ануш, дочь друга моего отца.
- Что вы говорите?! Значит вас все таки на ней женили? Против вашей воли? - все больше удивляясь спросил врач.
- Да Олег Николаевич, я женился на девушке, которую никогда не любил, более того, я ее совсем не знал, нас познакомили за месяц до нашей свадьбы... - ответил Давид и добавил:
- Но счастливой семейной жизни у нас так и не получилось. В двадцать два года я стал вдовцом... - голос Давида дрогнул и он замолчал.
Олег Николаевич тоже не стал его дальше расспрашивать, а только молча налил по пятьдесят грамм коньяка в фужеры и протянул Давиду его фужер. После чего мужчины молча выпили и Давид сам прервал молчание.
Он снова оказался в своем прошлом и продолжил рассказ:
- Знаете Олег Николаевич, если бы человек мог знать наперед что
с ним случиться, возможно он смог бы избежать кучу ошибок. А возможно наоборот, стараясь что-то предотвратить наделал бы эту кучу ошибок.
Все таки не зря нам не дано предугадать ничего наперед...
Тот день, когда я с родителями пришел свататься к Лене, я не забуду никогда. И пусть их уже давно нет в живых, но я помню все, как будто это было вчера.
Была суббота, выходной день, и Лена со своей мамой ждали нас в гости.
Я надел свои новые джинсы, белую рубашку, купил два больших букета цветов, один для Лены, второй для ее мамы и пошел к дому своей любимой. Родители днем уехали по делам и мы с ними договорились встретиться у подъезда, в котором жила Лена.
Родители не подвели, приехали вовремя, отец припарковал свою машину во дворе и мы втроем направились к подъезду.
Дверь открыла Тамара Владимировна. Она улыбнулась и сказала:
- Здравствуйте, гости дорогие! А мы с Леночкой вас ждем! Правда дочка? - спросила она Лену, стоявшую у нее за спиной.
- Здравствуйте... -тихо сказала Лена и мельком взглянув на Давида, опустила свои голубые глаза.
Пройдя в гостиную, все сели за празднично накрытый стол. Было видно,что мать Лены постаралась и потратила немало времени и денег, чтобы как следует угостить будущих родственников.
Хозяйка дома сразу предложила выпить вина за знакомство:
- Давайте гости дорогие выпьем с вами за знакомство и за этот знаменательный день! Все таки наши дети решили сделать серьезный шаг в своей жизни. А мы с вами должны им в этом помочь. Вы согласны со мной? -
Родители Давида переглянулись и отец ответил: - Уважаемая Тамара Владимировна, я бы с удовольствием с вами выпил это прекрасное вино, но не могу, я за рулем. - Потом посмотрел на жену и добавил:
- А Лаура не пьет из-за высокого давления. Простите нас великодушно...
Но мать Лены не сдавалась и сказала: - Ну что же, тогда я выпью сама, а вы с детьми пейте лимонад. Но тост вы мой я надеюсь поддержите?..
- Да, конечно, ваш тост мы поддержим лимонаду выпьем. - ответил отец Давида, разливая по фужерам лимонад "Буратино".
Немного закусив салатами и поговорив с хозяйкой дома о погоде, родители Давида решили перейти к разговору, ради которого сюда пришли. Первым заговорил отец:
- Ну что же Тамара Владимировна, мы видим,что у вас прекрасная дочь, умница и красавица, дай Бог здоровья вам и ей, а вашему дому мира и процветания...
Мать Лены покраснела и широко улыбаясь сказала: - Спасибо вам большое, мне очень приятно это слышать от будущих родственников...
Но тут отец Давида вдруг сказал: - Нет-нет. Вы нас неправильно поняли. Мы не будем вашими родственниками. Простите, но это совершенно невозможно...
Услышав эти слова мать Лены перестала улыбаться и переспросила:
- Что? Что вы сказали? Не будете родственниками? Это невозможно? Но почему? - Тут она перевела взгляд на Давида и спросила его:
- Давид, вы зачем пришли? Я что-то ничего не понимаю...
Давид сидел на своем месте и не мог вымолвить ни слова. Он был просто ошарашен заявлением своего отца. Такого поворота событий он не ожидал.
А отец при этом спокойно продолжал: - Видите ли уважаемые Тамара Владимировна и Лена, дело в том,что у нашего Давида уже есть невеста, на которой он в скором времени женится. И это обстоятельство ничто не в силах изменить. -
Услышав новость о невесте, Лена несколько минут молча смотрела на Давида в упор, а потом резко встала из-за стола и почти убежала в свою комнату.
Давид во все глаза смотрел то на отца, то на Тамару Владимировну и не знал что ему делать, что говорить, как вообще себя вести...
А Тамара Владимировна смерила Давида взглядом полным ненависти, потом повернула голову к его отцу и сказала:
- А вы в курсе,что моя дочь беременна от вашего сына? Что они уже год как спят вместе? Это что же получается, ваш сынок с моей дочкой наигрался, теперь к другой пойдет? А Лену мою бросит? Одну с ребенком, на произвол судьбы?А школа? Как она с животом в школу ходить будет?..
Отец Давида пристально посмотрел на хозяйку дома и молча достал из внутреннего кармана пиджака пачку банкнот. Он положил их на стол и сказал: - Вот. Здесь три тысячи рублей. Это вам для ребенка. Сумма не маленькая, можно купить кооперативную квартиру. - отец Давида замолчал ,немного подумал и добавил: - Это все, что мы можем для вас сделать. А сейчас извините, нам пора. Все было очень вкусно, вы отличная хозяйка...
Все это время Тамара Владимировна неотрывно смотрела на пачку денег, но услышав что все было вкусно, и что она отличная хозяйка, она резко встала со своего места, подошла к отцу Давида и схватив деньги швырнула их ему в лицо со словами: - Забери свои поганые деньги и пошел вон из моего дома! И выродка своего похотливого прихвати!
А не то я и зашибить могу! - было видно, что женщина себя еле сдерживает, чтобы не кинуться в драку.
Отец Давида сохраняя спокойствие подобрал с пола пачку денег и сказал, глядя Тамаре Владимировне в глаза: - Зря вы так. Я ведь от чистого сердца помочь хотел...
- Да разве оно у тебя есть, сердце ? - воскликнула мать Лены, после чего посмотрела на Давида и твердым голосом сказала:
- А тебе счастья не видать! Так и знай! И невесте своей передай, что не будет вам счастья! Никогда не будет! Подлец ты! Как есть подлец!
А теперь убирайся! -
Давид поднялся со своего места, вышел из-за стола и хотел было что-то сказать Тамаре Владимировне. Но посмотрев на ее искаженное от злости лицо, решил промолчать.
Он не помнил как они с родителями вышли из квартиры, как потом на машине доехали до дома, как их встретила взволнованная бабушка...
Он помнил только как закрылся в своей комнате и горько плакал о своем несостоявшемся счастье, о том что самые родные люди выставили его подлецом в глазах его любимой и ее мамы. Но еще он плакал о своем будущем, которое ему приготовил отец, не спрашивая его согласия. Просто так было нужно ему, хозяину дома и хозяину жизни своего сына.
Только под утро морально раздавленный и уставший, Давид заснул.
В то лето Давида отправили к родственникам в Ереван.
Так захотел отец, а его слово было законом. Давид оттуда пытался дозвониться до своей возлюбленной. Но то связь была плохая, то мать Лены отвечала ему, что дочери нет дома.
Вернувшись домой в конце августа, Давид все таки встретился со своей любимой. Он подкараулил ее у магазина, когда она пошла туда за хлебом.
Увидев свою любимую Давид не заметил никаких изменений в ее фигуре. Правда на ней было надето свободное платье, но никаких признаков на живот не было видно. Давид даже заволновался решив, что вдруг Лена сделала аборт...
Когда девушка выходила из магазина, Давид тихо подошел к ней сзади и сказал: - Здравствуй Леночка! Только не прогоняй меня. Нам надо поговорить...
Лена резко повернулась и зло ответила: - Мне не о чем с тобой говорить! Ты все что хотел сказал тогда, когда пришел к нам домой со своими родителями и втоптал меня в грязь! Я видеть тебя не хочу, тем более разговаривать с тобой! - после чего Лена хотела повернуться и уйти, но Давид ее схватил, обнял и прижал к себе со словами: - Я люблю тебя! Слышишь! Люблю ! Я жить не могу без тебя! Я звонил тебе все лето и не мог дозвониться!
Твоя мама все время говорила, что тебя нет дома! Я снова звонил, звонил...Ты мне веришь? - Давид смотрел на свою любимую глазами полными слез. И Лена сдалась. Она тоже заплакала и прижалась к Давиду...
Так они стояли посреди улицы несколько минут, а прохожие с любопытством смотрели на юную плачущую пару.
Потом будто опомнившись Давид сказал: - Ленуся, пойдем куда- нибудь, посидим, поговорим.
- Пойдем ко мне Давик, мама на дежурстве, нам никто не помешает...
В этот день Давид и Лена не могли наговориться. Он рассказал своей любимой о невесте, которую в глаза не видел, и на которой отец хочет его женить, но Давид пообещал Лене,что женится только на ней и что они будут вместе растить своего ребенка, как и планировали. Лена рассказала будущему отцу о том, как проходит ее беременность и что после Нового года они станут родителями. После разговоров о планах на совместное будущее, влюбленные занялись любовью и абсолютно счастливые заснули на узкой тахте.
Они спали и не слышали, как рано утром пришла с дежурства Тамара Владимировна. Уставшая женщина шла по коридору на кухню в полной уверенности ,что дочка спит в своей комнате одна. Но машинально бросив взгляд на прикрытую дверь, она ее приоткрыла и увидела, что дочь в постели не одна. Рядом с ней лежал несостоявшийся зять и спал как у себя дома!
Сначала Тамара Владимировна так возмутилась,что хотела разбудить наглеца. Но увидев счастливые лица детей, она решила дать им поспать, а уже потом устроить допрос с пристрастием...
Читайте продолжение рассказа:
Давид и Елена.Глава 8.
Предыдущая глава 6:
Если вам понравилась статья пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.