Не шучу. Танцы — это не та самая популярная сфера, которая заходит в инстаграм.
То ли дело блоги со способами, как заработать больше денег. Или как построить идеальную семью. Кто-то прочитает такие статьи и увидит картину мира. Будет ли это искаженная картинка — вопрос другой. Главное, сейчас он прозреет и пойдет покупать курсы личностного роста или вебинары по определению идеального партнера. Действие уже лучше бездействия, в этом человек будет молодцом.
А что может дать издание о танцах?
Если студия делает блог, чтобы делиться опытом с другими танцорами, она может стать успешной. Как минимум, целевая аудитория — танцоры — уже первоначально настроена на танцевальный лад и ждет определенного контента.
Но вдруг на блог профессиональных танцоров заходит студентка филологического факультета Оля. Она зашла в инстаграм, чтобы посмотреть смешные видосики и узнать, чем занимаются ее бывшие одноклассники или нынешние одногруппники. И вдруг подруга скидывает ссылку на танцоров. Попробую представить, что бы заинтересовало Олю остаться в блоге.
1. Прикольные яркие картинки с незнакомыми словами и их расшифровками.
Это не новая задумка. В инстаграм часто попадаются медицинские, экономические и другие незнакомые термины, которые авторы оригинально расшифровывают. Лучше покажу иллюстрации.
2. Особенности танцев.
Предположим, что Оля равнодушна к танцам. Она рада, что подруга занимается любимым делом, ходит на концерты в студии, но сама никогда не хотела заниматься.
И тут она вдохновляется танцевальным путем танцора. И если не начинает хотеть быть такой же, то хотя бы задумывается о своем пути. Тем ли она занимается, того ли хотела, может ли что-то изменить?
3. Советы начинающим.
А вдруг Оля всегда хотела заниматься танцами, но боится попробовать или стесняется неопытности? Тогда ей могут пригодиться советы по тому, что принести на первую тренировку и как чувствовать себя в своей тарелке с незнакомым коллективом.
Вывод: все-таки я продала душу дьяволу. Есть как минимум три вида контента, который мог бы понравиться «не танцорам». А может и не понравиться. Но я попробовала, ведь действие уже лучше бездействия :0
P.S. Отступления:
~ это гипотетически возможное издание. Студия не готова к разработке большого бренд-медиа, но в команде есть SMM-менеджер, который готов взять на себя блог: заняться стратегией развития, контентом, таргетированием и SEO. На это небольшой студии хватит денег и сил. Если команда будет масштабироваться, привлечет дополнительные денежные средства, отладит традиционный маркетинг, может задуматься о большом бренд-медиа. При этом дохода от медиа ждать раньше, чем через год работы, не стоит.
~ блог рассчитан на целевую аудиторию молодых людей 10-35 лет разного рода деятельности, которые проживали или проживают в Кировской области
~ упор будет на визуальное повествование. Меньше текста, больше картинок.
P.S.S. Вызов Главреда приняла Маковеева Екатерина