Успешно завершены основные работы по внедрению 37’’ колес на двухсотый крузак.
Резина в размере 37*12,5 R17 интегрирована в конструкцию внедорожника с минимальными сварочно-резочными работами.
За основу концепции была взята замена передней ходовой на длинноходную. За счет большей длинны и измененной геометрии рычагов от Тойота Тундра, появилась возможность установки колес этого размера с сохранением несущей опоры кузова.
За счет правильно подобранного вылета колесных дисков были всего лишь вырезаны передние крылья на пару сантиметра. На столько же укорочена опора кузова в разгруженной её части и изменен угол наклона педального щита кузова.
Добавлен лифт подвески на один дюйм вниз, а наверх её ход ограничен отбойниками.
Задняя ось выровнена относительно предней ступичными проставками и удлинены тормозные шланги.
В ближайшую неделю поменяю главные пары на оригинальные тойотовский с числом 4:3. Еще постараться успеть усилить АКПП спортивным китом. И совсем здорово было бы заменить раздатку на более низкую.
Попутно проектируем свои расширители арок правильной конфигурации. С возможной их последующей серийной продажей.
Впереди зимний сезон испытаний и новых приключений.
P.S. Приезжайте к нам в гараж в Москве. Подготовим и обслужим ваш внедорожник.
Мой – Инстаграм ; Ютуб ; Телеграм ; Драйв2 ; Сайт ;
Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет