Найти тему

Глава 6

Глава 6.2
Ее сын сыновний и очень красивый, и с детства не позволял ей зря волноваться из-за него. Он поднялся на вершину служебной лестницы вскоре во время службы в армии. Теперь он командир.
Такой хороший ребенок, как можно… не иметь детей!
Семья Линь, как законная патриархальная, никогда не захочет отказаться от своего плана. Ей было сначала все равно, но когда она подумала о том, как ее хороший сын будет стареть и болеть, и у него не будет молодого поколения, которое позаботится о нем; как он умрет и будет похоронен в могиле, в то время как семьи будут сжигать деньги родственников в своем доме на фестивале Цинмин, в дом ее сына даже не придёт гость. Когда она подумала об этом, Ли Чуньхуа почувствовала себя несчастной.
(Фестиваль Цинмин / День чистки гробниц / День предков = китайские семьи посещают могилы своих предков, чтобы очистить их, помолиться им и сделать ритуальные подношения.)
Пока она страдала, внезапно послышался взволнованный вопрос сына: «Мама, почему ты плачешь?»
«Ты еще не сдул песок. Быстрее.»
После того, как Ли Чуньхуа заглушила голос и ответила, она увидела, что ее сын действительно начал искать несуществующий песок. Она попыталась проглотить оставшиеся слезы.
Она не может плакать, не может сказать Шихэну, что знает!
Шихэн ​​придает большое значение лицу*. Не говоря уже об этом, ни один мужчина не хотел бы, чтобы другие знали, что он не может иметь детей. Видя, как он скрывает это и не хочет, чтобы она видела, он, должно быть, боялся огорчить свою мать. Она не может разрушить сыновнюю почтительность сына.
[*репутации*]
Разве это не просто проблема зачатия?
Нет ничего страшного в том, чтобы взять ребенка и растить его с раннего возраста, не говоря, что он не родной.
Думая об этом, Ли Чуньхуа снова почувствовала кислый нос. Ее бедный Шихэн, как он мог не иметь ребенка из собственной плоти и крови?
«Мама, тебе лучше сейчас?»
«Ах, намного лучше. Хорошо, я пойду умоюсь. А ты лучше сначала сядь и поешь.»
Ли Чуньхуа пошла на кухню, чтобы умыться, глубоко вздохнула и сказала себе не показывать свои чувства перед сыном, затем открыла занавеску и вышла.
Как только Ли Чуньхуа села, она увидела стоящую перед Хэ Сюэчжу тарелку куриного супа, перед ее невесткой.
Ее сын еще даже не пил!
Ли Чуньхуа выглядела холодной и собиралась уже взорваться гневом, когда перед ней поставили тарелку горячего куриного супа. Она подняла глаза, и увидела, как Линь Шихэн ​​улыбается ей.
«Мама, ты много работаешь. Пожалуйста, съешь немного супа.»
Эээ ...
Ох, её бедный сын, маме нетрудно, а тебе...
Ли Чуньхуа хотела уже склониться, чтобы выпить, но внезапно ее мысли изменились, и она посмотрела на тарелку с супом перед Хэ Сюэчжу: «Ты тоже подал тарелку Сюэчжу?»
«Да, Сюэчжу тоже много работала. Я не мог быть дома. А она заботится о тебе вместо меня.»
Говоря об этом, лицо Линь Шихэна стало мрачным.
Когда Ли Чуньхуа увидела несчастье своего сына, она тоже расстроилась. Она была опечалена. Шихэн ​​было определенно грустнее, чем ей. Всем им было так грустно. Он также лично дал суп Сюэчжу, потому что Сюэчжу заботилась о его матери. Как этот ребенок мог быть таким сыновним?
Ее сердце было грустным, Ли Чуньхуа уже не хватало сил придираться к девушке. Она опустила голову, чтобы выпить суп. Тепло супа вошло в ее желудок, растаяв и превративши
Мой сын ...
Хэ Сюэчжу была напряжена. Она боялась, что свекровь отругает её и позволит Шихэну увидеть, что свекровь не любит её. В результате она не ожидала, что сможет пройти через это спокойно. Она мгновенно вздохнула с облегчением и опустила голову, чтобы проглотить полный рот супа.
Суп едва попал ей в живот, и ее внезапно начало тошнить. У нее не было времени думать. Она быстро повернулась в другую сторону и вырвала.
Когда ей наконец стало лучше, она обернулась и увидела, что на нее смотрят муж и свекровь. Думая, что ее на самом деле вырвало, когда они ели, бледное лицо Хэ Сюэчжу стало еще более бледным.
«Я не хотела. В последнее время меня немного тошнит.»
Когда все разойдутся, свекровь ее обязательно отругает ...
Нельзя сказать, что сердце Хэ Сюэчжу сейчас в панике, она не боится выговоров. Как бы то ни было, ее ругали с детства до взрослой жизни, и она имеет опыт. Она только что почувствовала легкую нежность со стороны мужа. Если бы он узнал, что свекровь ее ненавидит; поскольку Шихэн ​​такой сыновний, он наверняка почувствует то же самое.
Боясь и сожалея, она собиралась встать и извиниться. Внезапно Ли Чуньхуа яростно схватил ее за руку.
Хэ Сюэчжу почти подумал, что она собирается ее ударить. Хотя Ли Чуньхуа никогда не касалась ее, ее избивали, когда она была в доме своей матери. Ее тело немедленно отреагировало и мгновенно напряглось. Она умело склонила голову и не смела взглянуть на свекровь.
Ли Чуньхуа была так взволнована, что вообще не заметила выражения лица Хэ Сюэчжу. Ее глаза сияли, а лицо было полно экстаза.
Тошнота и рвота, разве это не беременность? !!
Она снова вычисляет в уме дату, Шихэн ​​вернулся домой один раз три месяца назад!
Правильно!! Это действительно так!!
-
Ребята, родные и любимые читатели, данного и не только, моего перевода, мне очень жаль, что я не так часто выпускаю главы, как обычно. У меня сложный период, экзамены(ЕГЭ), большинство, наверное, знают как это тяжело. Надеюсь на ваше понимание и терпеливое ожидание глав. Всех люблю и целую, старается
Perevod с кодовым значением 0987—-