- Aqua Eructo Duo! – Взмахнул волшебник и из палочки поток воды ударил, как из гейзера. Вода и пламя столкнулись на канале города, вода испарялась со страшной силой и очень быстро всё вокруг сталось как в тумане, но дракон и волшебник не прекратили дуэль.
Чародей уже чувствовал обжигающий воздух перед лицом, он не прекращал водить палочкой в круговых движениях, но драконье пламя было слишком сильно. Уже было подумавший что вот-вот сгорит, огонь погас, одновременно прекратился и крутящийся столб воды, бьющий ключом. Дракон выдохся, а маг потерял концентрацию, когда исчезла противостоящая сила. Смауг было сделал новый вдох, но опомнившийся Габриэль взмахнул палочкой вверх прошептав заклятье, и волна воды, поднявшаяся из канала, затушила опаляющуюся грудь дракона, поймав момент, колдун взмахнул свободной от палочки рукой и наслал на того летучемышинный сглаз, мыши облепили крыльями морду Смауга истошно крича и пытаясь куснуть непробиваемую чешую.
- Хоббит-из-под-горы говорит чешуя отколота на левой стороне груди! – Щебетала над ухом Барда маленькая птичка, он как человек из рода Дейла, конечно, мог понимать птиц.
- Папа, он его отвлёк, это наш шанс!
- Нет, брешь у него, с другой стороны, нужно чтобы он повернул корпус вправо. – Он целил дракона из стреломёта на башне.
- Осторожно! – Вскрикнул Баин когда волшебника почти накрыла струя огня, и с облегчением выдохнул, когда тот показался и окатил дракона волной воды. Вдруг последний поднял голову к небу и рыча стал метаться, снося лапами и хвостом ближайшие дома. Вскоре над головой ящера стала кружить целая стая летучих мышей, приводя его в еще большее бешенство, каждый раз когда тот пытался выдохнуть пламенем, его окатывала вода из канала и начинался новый бой. Целый квартал был уже разрушен, лишь доски плавали на воде, и вот дракон предпринял еще одну попытку взлететь. Верёвки, вылетевшие из палочки, в этот раз не сумели удержать дракона, они лопнули и Смауг оказался на свободе.
- Презренный! Жалкий, второсортный маг! Не в твоих силах укротить мощь дракона! – Рычал в небо ослеплённый Смауг, он летел вслепую, поднимая шею в небо, пытаясь сориентироваться, сам не понимая, как стал он уязвим, обнажив грудь. Простые люди, покинувшие город на лодках, уже посреди озера наблюдали как над горящим Эсгаротом воет Смауг Золотой, как поднимает он голову к небу в безобразном рёве, и как тот резко прерывается. Голова его запрокидывается назад, и он падает крыльями вниз. Только спустя час, когда дракон не поднялся, они осознали, Смауг Золотой, убит.
Габриэль стоял на деревянных обломках, рассматривая раскинувшуюся тушу огромного ящера, из груди его торчала огромная чёрная стрела.
- Сколько здесь ингредиентов… - Самозабвенно прошептал он, когда со спины продираясь через обломки, появился Бард с сыном. Молодой Баин раскрыв глаза и рот на негнущихся ногах подошёл поближе к Смаугу.
- Он п-правда мёртв?
- Полагаю он останется мёртвым, если вы не будете в него так сильно тыкать. – От слов колдуна Баин испуганно одёрнул руку, ведь вдруг дракон и правда очнётся? Потом маг обратился уже к Барду. – Должен вам выразить восхищение и признательность, не каждому из маггл… смертных, даны возможности и способности одолеть дракона, так и этот в придачу, оказался просто огромным, к тому же, разумным, правда совсем чуть-чуть.
- О чём ты говоришь! Я видел, как ты сражался с ним, и клянусь, никогда я такого еще не видел. Большая часть этой победы, принадлежит тебе! – Ощетинился Бард, Габриэль по-Малфоевски поднял бровь посмотрел на патлатого Барда.
- Но убили его вы, когда как у меня… не было даже способов это сделать. Я и бой то дал ему только чтобы потянуть время, дать жителям отплыть. – Почти честно сказал маг, правда утаил, что была идея у него утопить дракона в воде, не самая достойная смерть для такого величественного, хоть и ужасающего существа. Хотя неизвестно удалось ли бы ему и дальше продолжать бой, большая часть схваток со Смаугом разрешалась в ничью, с небольшим перевесом в сторону дракона.
- И всё же…
- И всё же я настаиваю о награде. – Как ни в чём ни бывало протянул он. – Тело. Я хочу этого дракона целиком.
- Но зачем?.. – Вдруг Баин настолько удивился, что автоматически спросил, но отец шикнул ему.
- Чешуя дракона невероятно прочна, как ты мог заметить. Толковый мастер может сделать из них много полезного. – В верном направлении мыслил Бард, но в своей голове Габриэль уже полностью освежевал ящера и разложил каждую частичку по полочкам.
«А его глаза будут отлично смотреться в банке.»
- Но это еще, пожалуй, не всё. – Улыбнулся Габриэль, Бард было напрягся, когда он снова заговорил. – Я читал что после больших побед, у людей появлялись… как их там, клички? Нет… Вторые имена?.. Как же там…
- Титулы. – Подсказал Баин.
- А-а, верно, титулы. Я к тому, мистер Бард, что в награду я так же хочу сам назвать вам титул. Надеюсь, вы не откажите мне в этом маленьком капризе. – Края его губ приподнялись и глаза на удивление тоже блеснули радостью. Самому Габриэлю казалось, что не будь ему так дорога его гордость, он бы тут же завертелся и запрыгал как волчок, такое приключение он пережил!
- А… н-но… но у-у меня уже есть титул. Лучник.
- Прибавится еще один, от вас не убудет. – Фыркнул Габриэль. – А теперь, прошу прощения, у меня тут дело. – Он достал палочку у стал накладывать на тело ящера различные чары, консервирующие, облегчающие, уменьшающие.
- К-круто… - Прошептал Баин. – Хотел бы, и я стать чародеем. – Когда Габриэль закончил, он повернулся к Баину, Бард уже куда-то утопал.
- Хочешь стать чародеем? – С ехидством спросил он, с радостью предвкушая как посыплется тот воздушный замок, который парень, ненамного младше него построил. Но тот взгляд с безропотной надеждой поставил большой ком в его горле, и слова прозвучали не те, что должны были вырваться. – Я не знаю, как ты сможешь стать им, но мудрец сказал, кто ищет, тот всегда найдёт. Только будь готов что найдёшь ты, возможно, совсем не то, что ожидаешь. – Он сунул дракончика в карман и развернулся, не пришлось даже взмахивать мантией, ветер сам всё сделал отнюдь ничуть не хуже.
Он пришёл к ратуше и зашёл внутрь, тельце дракончика оказалось в расширенной сумке, следом он решил попробовать разыскать бургомистра, тот благо оказался недалеко, прятался в сокровищнице.
- А где Альфрид?
- Альфрид? Хрмпф, понятия не имею, где может носить этого бездельника, но с самого вчерашнего вечера я его больше не видел, может помер?
До Альфрида ему особого дела не было, но его волновало, что теперь будет с городом, ведь тот почти разрушен.
- Ба-а! Жить здесь больше нельзя, пока всё не отстроят. – Дал вердикт бургомистр.
Пока градоправитель загружал золото казны на лодку, Габриэль занемог теперь держаться с гордо поднятой головой и решил перевести дух, он сполз по стене и присел.
«Что за дивный эльф…» - Вспомнил он встречу в хижине Барда. Очень странное дело произошло там с ним, именно после того, как он получше разглядел эльфа, ему вдруг захотелось совершить подвиг, неважно какой, лишь бы совершить. «А… как он об этом узнает?» - вдруг пришло ему в голову.
- Ха… Что за блажь нашла на меня. Выкинуть это из головы и дело с концами, подумаешь, понравился. У них там все красавцы да красавицы, не буду же я с ума сходить как увижу парочку-другую. – «У меня ведь есть вечность. Привыкну к эльфам, и всё устаканится, а там и с выбором можно подойти с умом.»
- О, кто-то запал в душу многоуважаемому мессиру? Я, пожалуй, мог бы здесь помочь! Человек я знающий, и понимаю, что к чему. – Очевидно бургомистр услышал бормотание колдуна и отвлёкся от загрузки сокровищ. Впору бы человеку смутится, что кто-то услышал нечто столь личное, да только не слабовольного бургомистра ему боятся, тот даже не сопротивлялся его империусу. И так рассудив, Габриэль поведал что лежало у него камнем сомнений на душе.
- Ну-у, скажу по чести как есть, даже я порой не различаю кто есть эльф, а кто эльфийка. Но есть у меня подозрение, что не просто симпатия это. Не буду разбрасываться словами про любовь, пустословием то было бы. Любовь — это нечто более сложное, чем когда тесно становится в штанах. Вот у тебя, к примеру, такое произошло, когда увидел его? – Спросил бургомистр, на что Габриэль немного подумал, и покачал головой из стороны в сторону. – Тогда это проблема, молодой вроде, тебе бы к знахарю показаться, на случай чего. – Габриэль чуть не задохнулся от возмущения, но дал тому договорить. - Так о чём бишь я… ах да. Если так уж в сердце запал, что ты перво-наперво не чреслами помышлял, то и не зазорно будет присмотреться к нему поближе. Даже если это не она, а он.
Бургомистр сидел на сундучке и говорил, поглаживая жидкую рыжую бородку делая вид умудрённого старца. Лицо Габриэля вытянулось в непередаваемом шоке. - Ты куда бургомистра дел? – Почти серьёзно спросил он.
- Что вы такое говорите мессир чародей, как я себя деть куда-то мог…
Габриэль усмехнулся, говоря успокоится было опешившему градоначальнику. – Пожалуй, этот разговор… Мерлин, не могу поверить, помог.
- Мурлин? Что за Мурлин, тоже ваш брат-колдун какой? – Габриэль не ответил, только шире улыбнулся и взмахнув палочкой пару раз, вмиг водрузил всю казну города на лодку, только столько было сокровищ тут, что судёнышко под воду почти пошло, и он уменьшил вес богатств до поры до времени. И сам сел на судно потерев нос от неловкости, ведь бургомистру он слукавил, к знахарю ему точно не надо. Но не говорить же об этом?
- Aqua Eructo Duo! – Взмахнул волшебник и из палочки поток воды ударил, как из гейзера
13 ноября 202113 ноя 2021
2
7 мин
- Aqua Eructo Duo! – Взмахнул волшебник и из палочки поток воды ударил, как из гейзера. Вода и пламя столкнулись на канале города, вода испарялась со страшной силой и очень быстро всё вокруг сталось как в тумане, но дракон и волшебник не прекратили дуэль.
Чародей уже чувствовал обжигающий воздух перед лицом, он не прекращал водить палочкой в круговых движениях, но драконье пламя было слишком сильно. Уже было подумавший что вот-вот сгорит, огонь погас, одновременно прекратился и крутящийся столб воды, бьющий ключом. Дракон выдохся, а маг потерял концентрацию, когда исчезла противостоящая сила. Смауг было сделал новый вдох, но опомнившийся Габриэль взмахнул палочкой вверх прошептав заклятье, и волна воды, поднявшаяся из канала, затушила опаляющуюся грудь дракона, поймав момент, колдун взмахнул свободной от палочки рукой и наслал на того летучемышинный сглаз, мыши облепили крыльями морду Смауга истошно крича и пытаясь куснуть непробиваемую чешую.
- Хоббит-из-под-горы говорит чешуя отколо