Найти в Дзене

Габриэль тем делом всё решил для себя и летел на всех парах в центр города, на городскую площадь перед ратушей

Габриэль тем делом всё решил для себя и летел на всех парах в центр города, на городскую площадь перед ратушей. До ушей его доносились удары железа где-то вдалеке, кто-то с кем-то сражался. Но было дело у него поважнее, с горсткой сбежавших монстров справится и стража. А вот с бедой побольше…
Он оказался на месте, палочка появилась в его руках и указала в небо и медленно стала вычерчивать узор, Габриэль стал читать слова сложнейших чар одно за другим, и в конце чтения добавлял. - ProtegoMaxima. RepelloInimicum. FiantoDuri…
Леголас преследовал огромного предводителя орковпо проулкам и каналам, наконец нагнал его. Орк подстроил ловушку, напав на эльфа втроём, завязалась битва. Двое орков помельче были убиты, а большой был ранен ножом, но и сам эльф не вышел невредимым из схватки. Когда подоспели несколько орков, Болг воспользовался этим и вышел из битвы.
Леголас отбился от ватаги орков и прислонился к стене перевести дух, когда через канал появился Болг верхом на варге и нашёл взглядом

Габриэль тем делом всё решил для себя и летел на всех парах в центр города, на городскую площадь перед ратушей. До ушей его доносились удары железа где-то вдалеке, кто-то с кем-то сражался. Но было дело у него поважнее, с горсткой сбежавших монстров справится и стража. А вот с бедой побольше…
Он оказался на месте, палочка появилась в его руках и указала в небо и медленно стала вычерчивать узор, Габриэль стал читать слова сложнейших чар одно за другим, и в конце чтения добавлял. - ProtegoMaxima. RepelloInimicum. FiantoDuri…
Леголас преследовал огромного предводителя орковпо проулкам и каналам, наконец нагнал его. Орк подстроил ловушку, напав на эльфа втроём, завязалась битва. Двое орков помельче были убиты, а большой был ранен ножом, но и сам эльф не вышел невредимым из схватки. Когда подоспели несколько орков, Болг воспользовался этим и вышел из битвы.
Леголас отбился от ватаги орков и прислонился к стене перевести дух, когда через канал появился Болг верхом на варге и нашёл взглядом эльфа, и было улыбнулся редкими, но острыми зубами, как взгляд его подскочил вверх, следя за чем то, и искажённая тревога отобразилась на нём.
Эльф обернулся вслед. Над городом в ночное небо взлетел голубой луч света и в какой-то момент перетекла в сначала маленький, а потом во всё больше разрастающийся кусочек скорлупы и казалось пытался укрыть под собой Эсгарот и перерастал в полупрозрачный барьер, потом взлетел синевато-белый луч и попав на скорлупу, разошелся по нему паутиной оставляя хвост свой свисать над городом. Однако рост барьера в небе ненадолго прекратился и края его покраснели, но ненадолго. Голубой луч снова ударил в небо и барьер стал снова расти. Он собирался накрыть весь город.
Болг встревожился и поспешил покинуть Эсгарот до того, как купол опустится, варг под ним поскакал, а следом за ним кинулся опомнившийся эльф, тот вскочил на белого коня и стал нагонять орка уже на длинном мосту между городом на озере, после чего оба скрылись на той стороне берега.
В этот же час в подгорном королевстве Эребор шла борьба между гномами и полуросликом против дракона Смауга. Они, как и предсказывалось разбудили бедствие Дейла, но то ли дракон не до конца проснулся, то ли гномы оказались не так просты… Они знали все ходы королевства получше всякого дракона и ловко скрывались в них от жара пламени и всячески изводили ящера, пока полурослик искал сокровище горы и символ короля-под-горой, Аркенстон. Своды залов сотрясались и опадали каменной крошкой от гнева дракона ведь гордость его была уязвлена. Его уже придавливали вагонетками с золотом, забрасывали бомбами, снова придавливали вагонетками, а теперь, его замуровали в озере расплавленного золота, неужели таков будет конец гордого Смауга? Не бывать этому!
Он собрал все силы и гнев что в нём таились, и вырвался из золотой темницы расплескивая презренный металл. – А-ааргх! Мести? Ме-е-ести! Я покажу вам, что такое месть! – Он развернулся к выходу из подгорного царства и головою протаранил каменные ворота, осыпаясь золотистой крошкой. Грохотот этого был, что каждый житель города на озере слышал это, они перевели ошарашенные глаза с разрастающегося барьера и посмотрели на Одинокую Гору, в темноте ночи далёкий свет от огней был ясно виден, жители запаниковали, только блаженные не ведали что грядёт.
- Хм-м, оборванцы с озёрного города вздумали противостоять мне? – Смауг Золотой парил в небе над Дейлом, когда завидел огромных размеров синий купол опускающийся над городом. – Как бы вы не исхитрялись, сегодня вас настигнет… смерть!
На городской площади собралась толпа народа, бургомистр бегал, потрясая ладонями останавливая стражу. – Опустите копья! Немедля опустите, я градоправитель этого города или кто?
- Но сир, это колдовство…
- Приказы здесь отдаю я, Брага! –Пресёк бургомистр начальника стражи, а когда послышался грохот со стороны Одинокой Горы, бургомистр указал на неё толстым пальцем. – Видите, видите! Опасность надвигается, дайте мессиру чародею делать своё дело!
- Не стойте столбом как идиоты, дракон летит сюда! Вооружайтесь! Берите луки, стрелы, всё что есть! – Закричал страже появившийся на площади Бард, в руках он держал короткое железное копьё и длинный лук. Он мельком посмотрел на мага за стеной стражи, тот полностью был сосредоточен занимаясь своими волшебными делами. Он обратился к бургомистру. – Знаю, что мы не сходились во мнениях почти никогда, но сейчас нам грозит общая опасность, откройте арсенал и выдайте здоровым мужчинам луки со стрелами, они могут помочь! Позвольте им защитить свои дома! – Бургомистр посмотрел на него сжимая и разжимая кулаки.
- И то верно, да будет так! Мне весьма льстит что вы берёте пример со скромного меня и всеми силами защищаете наш город. Брага! Возьми четыре дружины и размести лучников в разных концах города, и отправь десятника к арсеналу, пусть выдаёт луки, если луки закончатся, пусть выдаёт пращи или что там будет! Кто не может сражаться пусть погружается воду и…
- Пока барьер стоит, никто город не покинет. – Заговорил голос из-за спин разбегающихся стражей, Габриэль вышел к ним покручивая длинными пальцами палочку, и поднял руку прерывая вопросы. – Чтобы пресечь недопонимания: боюсь купол не сдержит тварь, я не преуспел, одних моих сил здесь бы не хватило. Потому барьер только задержит дракона, может быть даже ранит, однако, что ранит дракона – человека истребит, пусть пока к нему не приближаются. Воспользуйтесь выигранным временем и погрузите стариков, женщин и детей на лодки, если будет место, грузите и остальных. Пусть собираются у выходов из города, но небольшими кучками, увидев большую флотилию, дракон размениваться не станет. Когда же барьер падёт, пусть немедля уходят из города и двигаются к суше.
Люди недовольно зашептались, мало того, что колдунствовал всяко-непонятно, так еще и раскомандовался. Габриэль обвёл стражу наипрезрительнейшим взглядом, а потом недвусмысленно посмотрел на бургомистра.
- Кхм, да! Именно это я и собирался предложить! Мессир маг с языка снял, что называется. А теперь делайте что сказано, да поживее! – И недовольных как ветром сдуло, остались единицы патрульных на площади, из охраны ратуши и самого градоначальника. Последний стал нервно вышагивать по площади грызя ногти. Тут Габриэлю попался на глаза Баин, сын Барда.
- Что вы здесь делаете, молодой человек? Детям было велено погружаться на лодки. – Назидательно сказал он, возникнув перед Баином.
- Габриэль! Я уже не ребёнок, я могу помочь! Мой отец проходил здесь, я сейчас должен быть с ним!
- Ты оставил сестёр одних?!
Баин вжал голову в шею от такого неожиданного окрика. – Н-никак нет, с ними эльфийская воительница и четверо гномов.
* Ба-а-аа-м * Содрогнулся купол и по тёмной синеве раскатился ураган пламени, блокируемый куполом, создавая ужасную, и прекрасную иллюзию огненного неба. Столь неподражаем был этот момент, что нигде в мире такого более не повториться и каждый видевший это небо запечатлел в своём сердце. Но горькая правда крылась за этой красотой, Смауг Золотой уже кружил над городом.
Габриэля качнуло, он чувствовал какой урон несёт барьер, он взмахнул палочкой. – ExpectoPatronum! – С серебряной вспышкой из палочки вылетел филин с густым оперением и острыми кисточками, он крутанулся в воздухе и сел на плечо мага, взгляд филина был остёри казалось, мог видеть насквозь.
- Мой патронус изменился…
- Что изменился? – Не понимающие спросил Баин, и Габриэля передёрнуло.
- Ничего! Следуй за птицей, она приведёт тебя к отцу. – Он повернул голову к птице. – Бард, Баин тебя ищет, высылаю его к тебе. – Когда он закончил, филин ухнул и взлетел. – Следуй за ним! – И Габриэль повернулся вокруг себя и с хлопком исчез. И следом он появлялся поочерёдно на главных каналах, ведущих из города, и убеждался что никто не стал приближаться к стенам барьера. Купол вновь утонул в языках пламени, Смауг пролетел над городом вдоль и поперёк поливая огнём. Этот участок купола покраснел и… стал осыпаться.
- Па-а-а-ап!
- Что ты здесь делаешь Баин?! Эта странная говорящая птица была от Габриэля? – Кричал бард на вышке, заряжая чёрное копьё в стреломёт, огромный четырёхпалый железный арбалет.
- Я пришёл помочь пап!
В этот момент их прервал шум пламени, ударившегося о купол, когда тотпокраснев, будто раскалившись, стал осыпаться.
- Боже…
Жители запаниковали, дети стали плакать, женщины же ладонями прикрывали рты. Дракон сел на купол, было видно, как жжёт он его лапы, но всем стало страшно, когда змей просунул голову в брешь, морда его оскалилась, демонстрируя бритвенные зубы.
- Кто-о-о есть дома? – Ехидно вопрошал, что расслышали многие. Ответом ему с крыш одного из домов взлетел жёлтый шар и врезался в грудь. Дракона тряхнуло, но шар отскочил от его груди в купол и столкнувшись, взорвался. – Гра-а-а, жалкие людишки! Кто из вас посмел противостоять мне?! – Он вдохнул и грудь его раскалилась, он выдохнул струю пламени поливая им город, тот стал утопать в огне, всё было здесь построено из дерева.
Когда дракон вновь вдохнул, по всему куполу прошла рябь. Он весь, начиная от макушки, стал опадать внутрь, дракон незамедлительно оттолкнулся и взлетел в небо. Уже оттуда он наблюдал как барьер исчезает, обращаясь в прах.
На каналах города была настоящая паника. Габриэль поморщился, бомбарда отлетела от чешуи дракона как мячик, Аваду он при таких параметрах не применит, не ровен час, как в него самого отскочит, а она как известно, любит отскакивать в применяющего. И тут дракон прошёлся огнём по деревянному городу, его почти накрыло огнём, к счастью, он успел трансгрессировать на крышу в другой части города. Он осмотрел ту часть, охваченную огнём, горящие лодки с телами выплывали из узких улочек, и старая худая женщина тряслась у горящего окна в доме, прижимая руками к груди котомку с вещами в молящем жесте. Дракон вновь вдохнул для второго рыка.
Палочка вскочила указала на купол.
- Finite! – Запустил заклятье отмены, и тут же трансгрессировал, схватил под руку старуху, снова крутанулся на месте заволакивая с собой и её, выкинул её у причалов и с хлопком снова исчез. И, казалось, в последний момент он бросил, - Дурная.
Пока он отвлёкся дракон вновь поливал город, но уже свободно, купол ему не мешал. Но и лодки двинулись наружу с самых окраин города. С земли на дракона посыпались десятки и сотни стрел.
Пока стража и ополчение занялись драконом Габриэль приложил все силы на тушение пожаров, в особенности на тушение тех, кто сам этого сделать не мог, многие просто не добегали до воды, и он пулял в них водным шаром. Взмахом палочки он поднял очередную волну на горящий дом, а со следующим взмахом - струя ударила уже из самой палочки.
«Мартышкин труд.» - подумал Левитт, когда уже чувствовал сильную усталость и шёл мимо обожжённых стонущих тел. Он поднял взор, дальше по каналу, на крыше, дракон хвостом разрушил сразу несколько домов, дружинники повалились из проулков, раненные и сломленные. Все шумы и крики вдруг стали для него столь тихими, он было сделал шаг назад, но посмотрел на на воду. Его отражение, смотря на дракона, подняло руку и пальцем указало на ящера.
И он пошёл. Направился к огромному дракону. Ведь он его не боялся, вряд ли он вообще чего-нибудь боялся, просто здравый смысл говорил, а может не стоит? Это в духе всяких там Поттеров сломя голову прыгать в приключения и обмазываться по самые уши. Но что-то начало меняться. Он гордо поднял голову к дракону, хоть тот и был далеко, но Габриэль заговорил.
- Я Габриэль Абрахам Левитт, внук Абрахама, правнук Влада, оракул Ордена Феникса и чародей Светлой стороны. Сражался я и с более тёмными силами чем ящер, поживший дольше ему положенного! Посмеешь сразиться со мной, зверь?!
Смауг остервенело повернул голову, очевидно у дракона был великолепный слух. – Вот ты и показался, человечек, громкие слова для представителя жалкого людского рода! Фх-х… - Из носа дракона повалил дым, а шея вытянулась к Габриэлю. – Коль назвался ты со светлой стороны, то знай же, совсем скоро тень проникнет в каждый уголок Средиземья, и никому не удастся укрыться от него. А теперь, умри же, зная сколь тщетны все ваши усилия! – Дракон раскрыл пасть и выдохнул пламенем.