Найти тему

Как выбрать салон красоты?

Оглавление

Качественный салон красоты

Модельные работы на конкурс
Модельные работы на конкурс

Если вы живете в маленьком городке, эти вопросы вас почти не беспокоят - салоны либо бывают, либо нет. Но если у вас есть выбор между большим количеством мест, куда вы можете пойти и довериться своей красоте (а иногда и здоровью), поиск подходящего салона может оказаться сложной задачей. Если вы находитесь в процессе поиска «лучшего салона красоты», приведенные ниже советы могут вам помочь.

Местоположение салона красоты

Большинство людей ищут ближайшие салоны красоты. Будь то ближе к работе, чтобы сделать маникюр во время обеденного перерыва или домой, чтобы провести «время для меня» в покое, местоположение всегда имеет значение. А поскольку не все являются водителями, удобный общественный транспорт имеет решающее значение для окончательного выбора. Если вы думаете, что еще найдете время поехать в другой конец города, чтобы ухаживать за ресницами, это может случиться ...

Цена на парикмахерские услуги

До сих пор бытует мнение, что это важно для всех людей. Да, к некоторым из них применяется принцип «цена не влияет на качество», и мы полностью с этим согласны. Другие считают, что «за такую цену я не могу рассчитывать на качество», и мы полностью с этим согласны. Правда, конечно, на волоске.

Клиенты в салоне красоты
Клиенты в салоне красоты

Слишком низкая цена по сравнению со средней ценой на процедуру является явным сигналом о нескольких вещах: во-первых, используемые материалы неудовлетворительного качества, во-вторых, эта цена предназначена для привлечения постоянных клиентов и не будет постоянной, в-третьих, цена компенсирует неудобное месторасположение, скромный профессиональный опыт, непривлекательный внешний вид помещения и т. д. Конечно, могут быть и другие причины, но они самые распространенные.

Ну не бывает дешево и отлично - не возможно оказать качественно услугу за копейки... говорим об этом с высоты практики и знаний опыта 20 летней эксплуатации салона!

На другой стороне слишком высокая цена. Многие люди предпочитают потратить большую сумму, но воспользоваться услугами людей с проверенным опытом, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке, качественными продуктами, удобным расположением, комфортной средой и т. д.

Конечно, выбирать между ними не нужно, всегда есть салоны красоты, в которых качество сочетается с разумными ценами. Вопрос в том, как их найти. А если у вас возникнут трудности с этой задачей, вы можете посмотреть Салон красоты Wella Элиза.

Процедуры в салоне красоты

Есть много салонов, предлагающих только одну услугу. Маникюр / педикюр практически всегда сочетается с парикмахерской, косметологом, наращиванием ресниц, массажем и т. д. Причина в том, что люди больше склонны совмещать услуги и свое время, заботясь о своей красоте и комфорте в одном месте, чем спешить и путешествовать между несколькими салонами. Поэтому, если вы хотите провести часть своего выходного дня в прихорашивании, поищите место, где вам предложат те услуги, которые вам нужны.

Чистота и гигиена

Очень, очень, но очень важно, чтобы гигиена в салоне красоты была на должном уровне. В этом случае не всегда удается нанести на кусачки для кутикулы одно дезинфицирующее средство. Не говоря уже о том, чтобы промыть холодной водой расческу, которую использовали для других волос. Качественная очистка рабочих инструментов на глазах у заказчика значительно повышает его доверие.

Важно обратить внимание на то, как убирается место. Что ж, не обязательно расспрашивать их и смотреть, как они готовятся, но, если вы впервые посещаете какое-то место, неплохо было бы поехать немного раньше. Тогда вы сможете увидеть, что происходит на практике.

Грязные инструменты не приемлемо!
Грязные инструменты не приемлемо!

Совершенно недопустимо видеть на рабочем столе два слоя пыли и грязные инструменты.

Личное отношение мастера

Мы говорим это в конце, но не потому, что это незначительно, а наоборот. Отношение персонала салона красоты к клиенту исключительное, подчеркиваем - исключительное, важное для удовлетворения и создания чувства лояльности.

Вспомните, когда парикмахер в последний раз знал, что он сделал с вами в прошлый раз (а это было несколько месяцев назад). Ты не помнишь? Ах, разве с тобой это не случилось? Да, нельзя ожидать, что все запомнят, но технологии давно стали частью повседневной жизни. Создание индивидуальной карточки клиента - очень полезная вещь, и он может включать в себя выполняемые процедуры, различные предпочтения и даже то, какая краска для волос используется. Вы обязательно почувствуете приятное ощущение от поздравления дня рождения даже с виртуальной открыткой. Конечно, гораздо лучше получить купон на скидку или воспользоваться скидкой на процедуру в честь своего дня рождения. У нас например – 15% на все!

Здесь мы даже не говорим о добром отношении, это обязательно! Позволяет ли персонал вести себя грубо и с плохими манерами, цены, удобство и разнообразие процедур значения не имеют. Чувство доверия, комфорта и уюта важно, а оно бесценно!

Отзывы клиентов салона красоты Wella Элиза

Всегда будь красивой с нами!

Команда колористов salon-eliza.ru во главе с автором: Элиза Аветисян топ стилист международного класса