Найти в Дзене

В демонстрационном хирургическом классе главный хирург Лю и главный врач Пан занимали одну сторону комнаты, не узнавая друг дру

В демонстрационном хирургическом классе главный хирург Лю и главный врач Пан занимали одну сторону комнаты, не узнавая друг друга.
Точно так же, как тигры, отмечавшие свои территории, они смотрели друг на друга жадными взглядами.
Однако главный хирург Лю выглядел подавленным, особенно с его растрепанными волосами и налитыми кровью глазами, которые тупо смотрели в пустоту. С другой стороны, главный врач Пан, в очках с линзами пресбиопии, неторопливо сидел у окна, скрестив ноги, и читал старую книгу под названием «ограниченные виды».
Кто-то украдкой просунул голову в комнату через полузакрытую дверь.
— Главный хирург Лю, пожалуйста, подойдите сюда ненадолго, — прошептал Чэнь Мэн.
Встревоженный главный хирург Лю, лежавший на кушетке, на мгновение остолбенел, услышав голос Чэнь Мэна. Сделав вид, что ничего не произошло, он встал и, прежде чем выйти из комнаты и закрыть за собой дверь, убедился, что его одежда опрятна.
Главный врач Пан уставился на спину главного хирурга Лю и усмехнулся. “Какой план ты сейчас для нас готовишь?”
— Сейчас к нам поступят два пациента с острым аппендицитом.”
— Да, и что?”
-У двадцативосьминедельной беременной женщины есть подозрение на острый аппендицит, а также симптомы, угрожающие выкидышем. Ее семья очень ясно дала понять, что ребенок должен выжить, и другие больницы не осмелились принять этот случай, — ответил Сень Мэн с усмешкой.
“О. Главный хирург Лю кивнул в ответ.
Острый аппендицит во время беременности был одним из самых сложных и неприятных заболеваний в мире. Более того, эта пациентка была на двадцать восьмой неделе беременности с признаками, указывающими на потенциальный выкидыш, что значительно увеличивало трудность аппендэктомии.
Они не пошли бы на такой риск, если бы не хотели осложнить жизнь Чжэн Жэню.
1 Сень Мэн ухмыльнулся. — Давайте его повеселим!”
Главный хирург Лю удовлетворенно кивнул и спросил: “А как насчет другого?”
2 » тридцатидвухлетний мужчина, 168 сантиметров, 112,5 килограмма.”
Это было простое вступление, но каждый хирург понимал его значение.
Подкожного жирового слоя толщиной примерно в десять сантиметров было достаточно, чтобы стать одним из самых больших препятствий для аппендэктомии. Отделение общей хирургии обычно называло такие случаи «бурением скважин».
Помимо его интенсивной сложности, пациент будет иметь повышенный риск осложнений, таких как разжижение жира после хирургического разреза. Таким образом, никто по доброй воле не согласился бы на такой случай, и любой, кто согласился бы, отнесся бы к пациенту как можно более консервативно.
Главный хирург Лю был доволен сегодняшними случаями аппендицита, и на его лице наконец появилась улыбка. “Отлично.”
Комплимент развеселил Чэнь Мэна, который решил, что вся его тяжелая работа стоила того, если бы он получил одобрение главного хирурга Лю.
— Защищайте пациентов любой ценой и готовьтесь в любой момент взять на себя руководство операцией. Кроме того, попросите главного хирурга Су из акушерского отделения прийти и проконсультироваться с ними. Мы должны обеспечить их безопасность и предотвратить любые интраоперационные несчастные случаи.”
Заговоры и интриги между врачами обычно были простыми и этичными. Вряд ли у какого-нибудь врача хватило бы духу обменять жизнь пациента на собственный успех.
Даже если медицинский спор, связанный с ятрогенной смертью, отправил бы врача прямиком в преисподнюю, немногие врачи прибегли бы к такой неэтичной схеме. Возможно, именно поэтому после стольких лет никто так и не пробился на вершину медицинской науки.
— Не волнуйся, я уже все приготовил. Я послал кого-то за главным хирургом Су, и они оба должны прибыть очень скоро.”
Главный хирург Лю был рад, что у него есть такой компетентный главный ординатор, который избавит его от стольких хлопот.
Он легонько похлопал Чэнь Мэна по плечу и уверенно вернулся в демонстрационный хирургический класс, положив руки ему на спину.
5…
Чжэн Жэнь и се Йирэнь вернулись в больницу так быстро, как только смогли. Ни один из них не заботился о своем незаконченном ужине, это была «ночь аппендикса», которая заставляла их отскакивать от стен.
Ресторан находился недалеко от больницы, поэтому, как только они прибыли, дежурная медсестра сообщила Чжэн Жэню, что пациент был переведен из другого места в общую больницу морского города на машине скорой помощи и в настоящее время находится в первом отделении общей хирургии.
Чжэн Жэнь и се Йирэнь, не раздумывая, бросились к зданию больницы.
Кстати, у главного входа в стационарное отделение Чжэн Жэнь встретил пожилую даму, у которой раньше был шум в ушах и головокружение.
Заметив Чжэн Жэня, сын пожилой дамы мгновенно помрачнел.
Когда он проходил мимо, мужчина фыркнул, невольно или нет. — Какой паршивый доктор.”
— А?»Чжэн Жэнь заметил их обоих, которых он направил в отделение челюстно-лицевой хирургии для удаления зубного протеза, только услышав враждебный голос мужчины.
“Тебе не удалили зуб?- спросил Чжэн Жэнь.
Мужчина средних лет потерял самообладание и начал агрессивно жаловаться. — Доктор из отделения челюстно-лицевой хирургии сказал, что это совсем не так. Вы вообще знаете, как поставить диагноз пациенту? Тебе не кажется, что это забавно-возиться с нами посреди ночи?”
В ответ Чжэн Жэнь лишь горько улыбнулся и развел руками.
Пронзительный вой сирены скорой помощи приближался к больнице.
Чжэн Жэнь не был хирургом-стоматологом и не мог заставить пациента удалить зуб. Не в силах больше ничего делать, он объяснил: “По правде говоря, это редкое состояние. Вы можете пойти в Третью больницу Пекинского университета, если у вас есть такая возможность. Они лучше разбираются в медицине полости рта и хирургии.”
Затем Чжэн Жэнь и се Йирэнь бросились в первое отделение общей хирургии.
Чэнь Мэн, стоявший в коридоре, как только увидел их, начал издеваться.
— Шеф Чжэн, вы стали более впечатляющим человеком после работы в отделении неотложной помощи.”
— Вождь Цэнь, не смейтесь надо мной, — ответил Чжэн Жэнь; у него не было ни малейшего желания вступать в спор с главным ординатором. Единственное, о чем он сейчас думал, — это как можно скорее закончить десять идеальных операций по удалению аппендицита.
Цэнь Мэн усмехнулся, увидев обычную «трусость» Чжэн Жэня. Затем он подошел к Чжэн Жэню и нежно похлопал его по плечу, как обычно делал главный хирург Лю. — Шеф Чжэн, я окажу вам полную поддержку, даже когда вы окажетесь в отделении неотложной помощи. Дайте мне знать, если вы не сможете сделать операцию позже. Я сделаю это для тебя.”
— Спасибо, шеф Син. Чжэн Жэнь улыбнулся в ответ, но не смог уловить убийственную ауру, исходящую от души Чэнь Мэна.
1 Цэнь Мэн хихикнул и подумал: «наслаждайся своим триумфом и гордостью, пока еще можешь. Острый аппендицит и беременность приведут вас прямо в ад позже.’
Однако он не пытался заранее сообщить об этом Чжэн Жэню и с нетерпением ожидал увидеть лицо Чжэн Жэня, когда выскочка-хирург наконец поймет, что пациентка на двадцать восьмой неделе беременности.
Выражение лиц обоих мужчин стало серьезным, когда колеса тележки с носилками покатились по мраморному полу.
Заметив их, сельский медицинский эскорт, бежавший впереди тележки с носилками, сказал: «пациент здесь.”
Он вздохнул с облегчением.
“А как обстоят дела?- Несмотря на то, что в данный момент он был медленным и одурманенным, Чжэн Жэнь заметил в нем что-то подозрительное.
— Острый аппендицит во время беременности. Двадцать восемь недель беременности с симптомами потенциального выкидыша из-за боли в животе, — объяснил сопровождающий.
Вскоре Чжэн Жэнь увидел, как пациентку с раздутым животом вкатили в отделение.
Шипеть…
Какое сложное дело!
Острый аппендицит во время беременности был редкостью, и его нынешнее появление в главной больнице морского города застало его врасплох.
Ну, оперировать или не оперировать… вот в чем вопрос.
Этот вопрос поставил бы в тупик даже главного хирурга любого отделения.
— Доктор, пожалуйста, спасите моего ребенка, — взмолился взволнованный молодой человек лет двадцати, который следовал за тележкой с носилками в первое отделение общей хирургии.
“Вы родственник пациента?- спросил Чжэн Жэнь.
“Я ее муж. Доктор, пожалуйста, спасите моего ребенка, — ответил молодой человек, держа Чжэн Жэня за руку.
Се Йирэнь с отвращением нахмурилась на молодого человека, который явно заботился только о безопасности своего будущего ребенка, не говоря ни слова о своей беременной жене; она спряталась в кабинете, чтобы не ругать безответственного мужа.
Подобные ситуации случались в больницах почти каждый день.
Поскольку ничего нельзя было сделать, лучше было просто сбежать.
Цэнь Мэн подошел к Чжэн Жэню, у которого не было такой роскоши, чтобы сбежать, и сказал с широкой улыбкой: “вождь Чжэн, это ваше дело. Не забудь попросить меня о помощи, если тебе что-нибудь понадобится.”