Сайт – это лицо вашего бренда. Он помогает узнать клиентам о компании больше информации, увеличить продажи и тд. Но сайт может как привлекать, так и отталкивать клиентов. Особенно если он устарел или сложно спроектирован.
Сегодня мы расскажем о признаках, которые указывают на то, что ваш сайт уже неактуален и не нравится пользователям.
1. Сайту более 3 лет и за это время не делали никаких доработок
Сегодня все развивается стремительно, тренды и алгоритмы поисковиков меняются, появляются новые инструменты и возможности. Поэтому если вы не следите за всем этим, то ваш сайт устареет быстро.
2. Запутанный и тяжелый сайт
Он не должен раздражать клиентов. Сайт нужно делать по принципу «чем проще, тем лучше». Цвета должны быть приятными, шрифт удобным.
Чтобы клиенты могли быстро найти нужный раздал и товар на сайте, он должен быть интуитивно понятен.
3. Информация, которая уже неактуальна
Если вы занимаетесь дезинформацией клиентов, то они не захотят к вам обращаться. Поэтому проверяйте, чтобы контент на сайте обновлялся. Особенно уделите внимание разделам с адресами, телефонами и электронной почтой.
4. Ошибки на сайте
Когда страничка сайта перемещается или переименовывается, то для клиентов появляется такая надпись: «Ошибка 404: страница не найдена». Мало того, что это вряд ли понравится пользователям, так это еще и навредит ранжированию.
5. Непонятный URL
URL-адрес может помочь клиентам понять, как организован ваш сайт и какой контент они увидят на странице. Поэтому постарайтесь спроектировать его со смыслом, сделайте читаемым для клиентов и коротким.
#сайт #url #бренд #сайтостроение #пользователи #клиенты #продажи #marketing #digital маркетинг #ранжирование