В сети многие жалуются, что на сайте Госуслуг не появляется QR-код или появляется, но с опозданием. Уж лучше так, чем когда на портале ошибочно появляется QR-код о результате ПЦР-теста, который Вы не сдавали, и этот результат положительный.
Именно так произошло в нашей семье. Спокойный и несколько томный пятничный вечер перестал был серым и скучным, после того как одному из членов нашей семьи (работающий пенсионер) пришло сообщение с портала Госуслуг о том, что пришёл результат ПЦР и можно с ним ознакомиться.
Так как никто из нас никаких ПЦР не сдавал, то решили, что это развод для пенсионеров от мошенников. Однако, решили глянуть на Госуслугах, что б убедиться в своей правоте.
Каково же было наше удивление, когда там реально оказался результат ПЦР теста с эпидномером от этого же числа и QR-код к нему. Но самое фантастическое было в том, что результат теста то - положительный!!!
Была даже указана больница, где якобы сдавался тест. В этой больнице никогда член нашей семьи не был и уж тем более тестов не сдавал.
Нет, мы конечно, читали, что порой больницы "якобы" делают тесты, чтоб побольше денег у страховой взять, но те тесты формальные и с отрицательным результатом.
А у нас получается по всем учётам наш товарищ болен и должен сидеть дома, а его QR-код о прививке теперь недействительн и светит красным.
На все запросы тех поддержка Госуслуг кивала на Минздрав и отсылала туда.
Звонки на горячую линию Минздрава не увенчались успехом, то сорвалась линия, то советовали роботы нам отправить письмом жалобу по адресу и даже адрес диктовали.
Быстро дозвонились на "стопкоронавирус". Здесь операторы вменяемые, удивились нашей ситуации, смогли проконсультировать куда звонить и даже номера телефонов дали.
Роспотреб подтвердили, что да наш товарищ болен! И данные от Минздрава. Сразу же предупредили, что товарищ наш должен соблюдать самоизоляцию и за несоблюдение может быть подвержен ответственности.
В саму больницу дозвониться вообще не получилось.
Увенчались успехом звонки на горячую линию комитета здравоохранения региона. Ну как успеха. Если только в том, что удалось дозвониться. Однако, в нашем комитете ответ был аналогичный мему про Сбербанк "где карту открывали, туда и обращайтесь". Вот как хотите так и теребите больницу сами. А они ну подучаешь подведомственное учреждение, да все равно.
На вопрос как в условиях проверки кодов нашему мнимому больному ехать, нам так же ответили, что не при делах они и вообще "где карту открывали, туда и обращайтесь".
В итоге, написали жалобу в Минздрав и ждём...
Поставьте палец ВВЕРХ, чтобы как можно больше людей узнали о таких ошибках.
Позже напишу как разрулится эта ситуация.
ИТАК РЕЗУЛЬТАТ
Множество запросов, заявлений и жалоб начиная с самой больницы и заканчивая Минздравом, не особо помогли.
Каждый обещал и кивал на другого.
Помогло обращение в страховую ОМС и претензия о возмещении вреда на сайте больницы.
Хоть и говорили нам изначально, что не в силах теперь убрать с Госуслуг, после подачи претензии, быстро даже запись на Госуслугах пропала.
Спасибо за внимание!
#пенсионеры
#личные истории