Найти тему
Гипно детокс

Фея Моргана и ее целостность.

«Я залипаю, залипаю… залипаю на любой мысли, теряю связь с действительностью… теряю ощущение времени и само время…», - так Фея Моргана описывала свое текущее состояние.

- Когда это залипание началось?

- Когда мы начали регрессии…

Вот такая предыстория шестой регрессии Феи Морганы.

Героиня связывает свое «залипание» с тем, что начала свои гипно путешествия. И я соглашусь, что такая связь имеет место быть. Ведь что такое регрессивный гипноз? Это добровольное путешествие в свой внутренний мир. А внимание может быть либо снаружи, во внешнем мире; либо внутри… И, когда оно внутри, мы теряем связь с внешней действительностью. Но процесс регрессий поступательный. И, как только внутренние процессы отрегулированы, возникает качественно новая целостность, когда внутренние процессы больше не игнорируются, и они поддерживают все то, что герой делает во внешнем мире.
Любой взрослый человек согласится, что в беге за социальными успехами и достижениями мы склонны игнорировать свое внутреннее состояния. Именно оно приносится в жертву первым. И возникает ощущение внутреннего напряжения, связанное с тем, что внешнее и внутреннее далеко друг от друга, как правая и левая нога на дли-и-и-ин-нном таком шпагате…
Аналогия со шпагатом - моя собственная
Аналогия со шпагатом - моя собственная

И, рано или поздно, но наступает предел этому растяжению. Дальше нужно сомкнуть ноги вместе и сделать следующий шаг. То есть, обратить внимание на то, что внутри. Предоставить ему голос и право выйти на авансцену. Предоставить ему столько же внимания, сколько до этого было вложено во внешние свершения.

Кто сказал, что карьера и деньги важнее, чем движения своей души?

Итак, «залипание»… Трансовый феномен. В трансе мы не можем чувствовать реальное время, потому что находимся в другом мире с другим временем. Транс наши души используют для своей работы – мы отключаемся от внешнего и спонтанно погружаемся во внутреннее.

Вы можете сказать, что это уже шестая регрессия и «сколько же можно залипать?»

Нет в данном случае никакого правила. Правило одно - «сколько нужно для этого конкретного человека». Невозможно во внутреннюю работу внести производственные регламенты и рамки – здесь нет планов, дедлайнов, KPI и пр.

После предварительной беседы с героиней мы совместно решили, что будем в этой регрессии работать с «полным присутствием в моменте».

- Я вижу ту же дверь, но теперь я еще вижу, что это мой телефон и Вы внутри! Сзади прекрасный закат. Опять холодеют руки от кистей до локтей. Нёбо и нос тоже замерзли. Но сейчас руки похолодели намного меньше, чем раньше… Сильно пахнет чабрецом и разными травами. Перед глазами, как большая изогнутая панель TV, градиент серого цвета… Под ногами мелкая трава. У меня уродские ноги с тремя пальцами, и старые ведьмовские руки с серой сморщенной кожей и длинными пальцами… Болит правая сторона головы…

Особое восприятие своих рук и ног очень часто присутствует в регрессиях Феи Морганы.
Особое восприятие своих рук и ног очень часто присутствует в регрессиях Феи Морганы.

- Можно ли выйти из этого серого окружения?

- Я пытаюсь, но все это шагает вместе с мной… Может, я не хочу из этого выходить? Боль в голове перемещается все выше…

- Наблюдайте эту боль и другие ощущения.

- Я хочу сесть и сажусь. Мышцы живота сокращаются, как будто я пресс качаю. Я легла в позу эмбриона, но на спину, поджав ноги к груди. На небе звезды и Луна – прекрасный растущий месяц и яркие красивые звезды… Слева от меня все посерело – грязный мышиный цвет, но голову отпустило… Сильно пахнет травами справа. Фантастическая Луна… Серый цвет переместился мне прям под нос – как будто краской все закрасили… «Точка офтальмолога» мигает – то она есть, то ее нет… И она перемещается справа налево, но не проходит полный круг сзади меня, а только в зоне видимости ходит справа налево…

-4
И здесь – тадам! – пропала связь. И нам из зума пришлось перейти в телеграм! Пару минут у нас это заняло. Но это не повлияло на регрессию. Как только мы переместились в телеграм, мы продолжили путешествие.

- Впереди меня квадрат с какими-то лучами как бенгальские огни. Как будто что-то сзади этого квадрата сверкает. Мне интересно… Он ко мне не приближается, но я сама могу до него дотянуться. Он не так уж далеко…

Нано индукатор (нет, как выяснилось потом из переписки - наноэдьюкатор)
Нано индукатор (нет, как выяснилось потом из переписки - наноэдьюкатор)

- Этот квадрат что-то техническое. Он выдвинулся из чего-то. Его можно задвинуть и будет прямая линия… Я поняла! Квадрат – это зонд! Это нано индукатор! С его помощью можно печатать тексты, которые можно прочесть с помощью специального устройства. И вот что интересно: он то очень большой, и я тогда в него помещаюсь, то очень маленький – десять в минус 23 степени…. Зависит от того, как я стою по отношению к нему. Почему мне пришло сейчас именно это? Я уже десять лет этим не занимаюсь.

Этот фрагмент мне сложно комментировать. Я смотрела в сети название «нано индукатор», и не нашла. Нашла «нано индикатор». Предполагаю, что это разное, но в регрессии не с руки выспрашивать технические параметры. Да, и что бы мне это дало! Главное, что для героини этот сооружение имело смысл. Для меня имел смысл тот факт, что:
- это устройство умело писать (то есть, передавать информацию) особым способом – прочесть написанное мог только технически оснащенный человек (то есть, посвященный, в каком-то смысле;
- по отношению к этому устройству героиня ощущала себя то лилипутом, то великаном.

- Я уже в том кабинете, где, работая в университете, мы часто собирались почаевничать. Здесь все так же, как прежде. Я в ожидании чего-то сижу на краю стола. Хочется плакать и живот сильно сжимается…

- Хотите остаться здесь?

- Нет, хочу уйти!

- Тогда отправляйтесь в коридор возможностей со множеством одинаковых дверей. И выберите ту, которая сейчас нужна…

- Я в том коридоре, который за дверью этого кабинета. И дверь, которую я хочу открыть, она напротив. Открываю ее… внутри все как будто нарисовано карандашом. И мне хочется здесь быть… Ностальгия… Во время учебы мне в этом кабинете все люди не нравились, а сейчас идет переосмысление, и я понимаю, что все были просто замечательные… Я легла на стол и мне хочется плакать… Это все мое и родное… Но уже пора идти… Открываю дверь, а там… ничего нет… вообще…. За дверью – космос… Некуда шагнуть! Нет пола! Все в розово-бело-голубом цвете! У меня большой прилив сил!

-6
Остановлюсь для комментария на этом фрагменте. Сам факт прилива сил говорит о том, что сейчас во внутреннем мире героини что-то произошло. Она сказала об этом отчетливо: «Все были плохие, а сейчас я понимаю, что все были хорошие!»
Бессознательное привело героиню в старые стены университета, что произвести эту переоценку. И за сет этой переоценки собственные ресурсы перестали затрачиваться на внутреннюю борьбу «с плохими». А если они перестали затрачиваться, то, соответственно, в текущем моменте они ощущаются в большем количестве!
И – да! Никаких звездных войн или страшных чудовищ, с кем приходится бороться. Все внутренние драконы такими не выглядят.

- Обратно в кабинет мне уже не хочется. Но и выйти в космос не могу… А, вот сейчас появляется ковер-самолет размером с коридор, куда выходит открытая дверь… Я боюсь на него ступить… И как-то оказываюсь на самой его середине!

Вот это «как-то оказываюсь» очень милое подспорье от лица Бессознательного! Помнится, что в самом начале нашего совместного пути в регрессию героиня спросила: «Почему мне было так больно и так страшно, а мое Бессознательное ничего не сделало, чтобы мне помочь?» Ответ тут один: «Оно лучше знает, где и как помогать». Доверяйте и сотрудничайте!

- Я уже на первом этаже университета. Как я туда попала, я не знаю. Выхожу на улицу. Вижу свою машину. В ней сидят мои дети. Сажусь и уезжаю… Нет! Я не вся уезжаю… Одна «Я» уехала, а другая смотрит вслед машине. Эта вторая я садится на лавочку и смотрит на идущих мимо студентов. Хорошо… Ностальгирую….

Расщепляемся мы чаще, чем осознаем этот процесс
Расщепляемся мы чаще, чем осознаем этот процесс

Хотите ли Вы вернуться в какую-то часть сегодняшнего путешествия? Это стандартный вопрос перед завершением, чтобы убедиться, что все доделано, никто и ничто не забыты.

- Да, хочу вернуться к Луне… я лежу на лежаке…. Никакой серости вокруг… Вижу лес….четкий, красивый. Не передать, как это красиво! Хочется подставить ладони под свет Луны и пропитаться им! Здесь как на курорте - я предоставлена сама себе….

Природа и красота - как источник сил для героини
Природа и красота - как источник сил для героини

Вот так завершилась шестая регрессия Феи Морганы, в которую она пошла за своей целостностью.

Вы заметили, в какой момент произошло расщепление героини?
Да, когда она увидела детей и забеспокоилась, что им не надо там находиться. Именно в тот момент она разделилась на две: одна увезла детей, вторая – пошла в лес к Луне за восстановлением.
Ничего экстраординарного?
Согласна. Рутинная работа по перенастройке внутренних процессов.

На следующее утро героиня прислала мне сообщение, где были такие слова: «Я не спала ночью, но была бодрой. Большой прилив сил!»

Пожелаем нашей Фее Моргане удачи и хорошего самочувствия!

И, да! Имя героине понравилось. Она тоже написала об этом.

Приглашаются все желающие в наше сообщество – телеграм канал гипно детокс.

Путешествуйте с нами рассказывайте, читайте, двигайте свою жизнь в желаемом направлении!

Онлайн путешествия в самую глубину себя!

Ваш гипнолог,

@Binastra

Гипноз - королевская дорога Бессознательного!
Гипноз - королевская дорога Бессознательного!

История героини в регрессиях:

Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ваш ум работал правильно. Рене Декарт

Если вы не будете самим собой, вы никогда не узнаете, кто вы есть. Ошо

Серьезный разговор с телом

Фея Моргана и ее путешествие.

Фея Моргана и ее Род.