-Я за Вовой!
Галина Васильевна была не только мамой Вовочки, но и еще учителем в школе. Видимо поэтому она привела первый день в первый раз Вову в садик именно первого сентября. Привела и оставила сразу на целый день.
-Ну вы же должны понимать. Я — учитель, сегодня - первое сентября. Очень важный день. Приду за ним когда смогу.
И ушла.
Вова сразу начал плакать. Плакал во время завтрака, во время игры, во время похода в туалет, во время второго завтрака, во время прогулки, и после прогулки тоже.
Линейка в школе давно закончилась, музыка смолкла и младшие классы даже уже успели разойтись домой. Все это было понятно потому что школа была от садика через дорогу. Разъехались почти все припаркованные машины, и прошли все первоклассники с родителями, огромными бантами и воздушными шарами. Всю прогулку можно было наблюдать этот «парад».
Когда садились обедать Лена попробовала позвонить маме Вовы. Но Галина Васильевна не взяла трубку, а потом телефон и вовсе замолчал «абонент находится вне зоны действия сети».
-Ну и что теперь делать?
-Что делать?.. Пойду возьму на него комплект белья. Укладывай его спать. Ну попробуй…
Наташа постелила еще одну кровать и ушла на обед. Когда она вернулась Вова лежал в кровати, Лена сидела рядом.
-Ну как дела?!
-Да все так же, с той разницей что он не плачет в голос, а только хныкает тихонечко, пока я здесь рядом с ним сижу. А стоит встать…
Лена встала и Вова тут же заплакал, заворочались остальные дети.
-Ну и ладно. Я больше не могу, все равно надо вставать уже. Так что поднимаем всех и на горшки.
Вова плакал и в туалете, и пока его одевали. Пока дети играли до ужина он сидел один на стуле и плакал. На стульчик его никто не сажал, он сам сел возле стола, сидел и плакал. Когда Наташа возвращалась с полными кастрюлями для ужина ее попыталась обогнать очень «веселая» женщина с огромным букетом цветов. Это была мама Вовы. Ее пошатывало, она прислонилась к стене чтобы это было не очень заметно, когда вошла в раздевалку.
-А что вы еще не гуляете?! Я за Вовой!
Лене пришлось все бросить, всех детей, хорошо что их еще только четверо ходило в группу, и одевать Вову. Потому что сама Галина Васильевна так и не смогла отлепиться от стены. Отдавать Вову маме в таком состоянии было «немного» рискованно, но у Лены уже просто терпение закончилось. А ведь Вова когда увидел маму словно обрел не то второе, не то третье дыхание, а может даже уже и четвертое. Наташа подумала что у Лены просто закончилось терпение, целый день день провести слушая детский беспрерывный плач, то еще удовольствие.
…
На следующий день 2 сентября Вова сидел на стульчике около стола и … плакал. Было 20 минут восьмого.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри