Сегодня в индустрии красоты так сложно выделиться. В каждом салоне красоты есть одни и те же услуги и способы привлечения новых клиентов. Итак, КАК стать уникальным среди такого количества салонов красоты? Как привлечь внимание покупателей? И заставлять их возвращаться снова и снова.
1. Ресепшн.
Организуйте красивый и дружелюбный прием для консультаций. Первое, что видит покупатель, заходя в новый салон красоты, - это ресепшн. Так что, если стойка регистрации выглядит приятной, а персонал может предоставить хорошее обслуживание, это уже произведет хорошее впечатление и вызовет определенный уровень доверия.
2. Зона для селфи
. Идея украсить салон красоты фотозоной - отличный способ накачать салон. Довольные клиенты с удовольствием разместят эти фотографии в социальных сетях. И это лучшая реклама, не правда ли?
3. Конкурсы.
Вам не кажется, что создание конкурсов может увеличить количество ваших клиентов так же, как интерес к вашему салону? Для уверенности! Сообщите всем своим клиентам, что есть конкурс и победитель получит определенное вознаграждение, кто не любит получать что-то бесплатно? Это не только поддерживает активность вашей аудитории, но и налаживает с ними дружеские отношения, делая подарки.
4. Бонусные и накопительные карты.
Карты лояльности позволяют удерживать клиентов и приводить новых. Накапливая определенную сумму за посещение, клиент должен иметь возможность ее потратить. Особенно важно, что сегодня у нас есть онлайн-сервисы, которые позволяют автоматизировать эти карты, чтобы было проще привлекать и удерживать клиентов в вашем салоне.
5. Ценовая политика В
первую очередь опишите своего клиента как можно подробнее - пол, возраст, семейное положение и т. Д. Вы должны знать о клиенте абсолютно все, и на основе этого разработать основную цену. Устанавливая слишком низкую цену на свои услуги и товары, вы снижаете прибыльность своего бизнеса. Если цена будет завышена, ваш салон станет менее привлекательным для конкурентов, и вы потеряете своих клиентов.
1. Сотрудничество с лидерами мнений в Instagram.
Сотрудничество с лидерами мнений может принести много клиентов, если делать это правильно и регулярно. Новая и самая современная функция для привлечения клиентов в салоны красоты по всему миру: помощь блогеров. Потому что, как мы все знаем, социальные сети стали самой большой платформой для продвижения.
2. Ведение блога
Создавайте качественный контент для ваших клиентов. Поделитесь процессом, новостями, чтобы у клиентов была возможность погрузиться в жизнь салона, узнать об услугах, ценах и ценностях вашего салона.
3. Рекламные
щиты. Салон красоты - это местный бизнес, а это означает, что основной поток клиентов обычно проживает поблизости. Поэтому особое внимание следует уделять рекламе рядом с салоном, чтобы люди могли ее увидеть и, возможно, заинтересоваться. Эта реклама может быть очень эффективной для тысяч людей, которые проходят мимо каждый день.
4. Ремаркетинг постоянных клиентов . Если покупатель, который раньше посещал ваш салон, давно к вам не приходил, попробуйте связаться с ним. Если клиент перестал пользоваться вашими услугами, возможно, у вас есть конкурент, о котором вы даже не знаете. И вы можете узнать об этом или о своих ошибках, связавшись со своими старыми клиентами. А
может, их можно вернуть, предложив что-нибудь поинтереснее
5. Автоматические приглашения
Одна из основных задач вашего бизнеса - заставить клиента вернуться снова. Так вы сможете сделать это быстрее и проще как для клиентов, так и для своих сотрудников. Автоматическое приглашение на повторный визит упрощает процедуру записи.