Отвечу сразу всем моим музыкантам которые спрашивают почему так мал актив от набранных подписчиков?
1. Активность исполнителя, большинство новичков не оформляют и не следят за соц. сетями не общаются с аудиторией.
Я спросил как то у исполнителя:
- А почему ты не делаешь оформление и ведение группы, там лайф трансляции или просто не делишься с ними ничем?
Ответ :
- У меня нет времени и я не хочу себя там клоуном выставлять я что Моргенштерн?
Тут и кроется проблема, музыкант не понимает для чего ему нужны соц. сети и не понимает как это устроено - окей, давайте с вами подумаем от лица слушателя.
Вот я увидел рекламу, понравился отрывок и я перешел в группу, а там аватарка не понятная и пост с треком, вот какие эмоции у вас в этот момент?
У меня такие:
- А ты кто вообще?
- Ок я трек в плейлист плюсану но подписываться не буду зачем мне такой стыд в группах
- А почему группа мертвая
И именно это понижает конверсию подписок в вашу группу!
А если бы ты ввел соц, сети и был бы понятным для своего зрителя то тогда конверсия была бы больше и активничать людям хочется больше так как включается стадный рефлекс.
К тому же, сейчас во времена Тик-Тока быть исполнителем и инфлюенсером в одном лице - это стало нормой.
Простой пример - это Моргенштерн, Егор Крид, Инстасамка и еще куча исполнителей у которых род деятельности не только на Твиче и Ютубе, а в инстаграме и так у большинства популярных исполнителей по всему миру.
А почему инст? Все просто - это самый простой и пассивный источник заработка так как ты делишься свой жизнью, а другие смотрят пока ты популярен и им интересен.
2. Это ужасный дизайн соц. сетей или его отсутствие.
Я дал кучу консультаций и каждого второго приходится уговаривать чтобы он оформил группу, вложился в это единоразово и если все плохо с ведение сообществ то взял сммщика на один месяц чтобы понять как правильно работать с аудиторией, чтобы соц. сеть максимально производила впечатление на слушателя.
3. Немаловажный пункт это постоянная смена тематики музыки, не всем это нравится так как пришли они слушать одно, но следующий релиз вообще другое получают, по этому просто свайпают это в ленте и в итоге отписываются или игнорируют.
4. Еще часть моей переписки с исполнителем:
- У моего конкурента 2500 подписчиков и каждый раз много лайков и комментариев под постом релиза
Как итог:
- Вы мне привели не активных подписчиков
И тут действительно обидно что релиз целевой, а лайков там так же 2 калеки поставили и все, но и тут есть своя хитрость.
Коллеги исполнители могут легко включать таргет во время выхода своего релиза и показывать по 5 а то и по 10 раз повторно показывая пост своим же подписчикам.
ПОЧЕМУ ТАК ?
Спросите вы, все просто:
В случае в ВКонтактом у большинства людей подключена умная лента и вот если на вашем посте вк народ сразу не отреагировал то пост просто-напросто не покажется им.
Я больше скажу они и знать про него не будут что он есть и что был дропнут новый релиз, на эту проблему жаловались многие исполнители в их числах был и Loqiemean в его твите за 20й год вы найдёте твит о том что ему приходится саму на себя показывать рекламу ВКонтакте чтобы набрать охват.
О чем это говорит?
Что вас просто свои же подписчики и не видят, ну а исполнители по своей не опытности пишут про это нам Таргетологам, да бывают случай накруток или привлечённая мусорная аудитория.
По этому не всегда таргетолог может быть прав и в этом случае нужно выбирать надежного партнера, кто будет говорить вам про релиз как есть чтобы не льстить и показывать тот результат в рекламе который трек показывает как есть.
Если хотите узнать в следующей статье как понять накручивают ли вам подписчиков и на сколько добросовестно работает таргетолог ставьте лайки и + в комментариях и я пойму что вам это интересно.
Продвижение музыкантов и битмейкеров в вк, инстаграм, тик ток, ютуб. Пиши:
► Страница VK (по всем вопросам): https://vk.com/maksim_nikolaychuk
► Инстаграм: https://www.instagram.com/nikmak_smm
Почему после таргета подписчики в соц. сетях не активны?
25 ноября 202125 ноя 2021
22
3 мин