- Свекровь бабку ту на дух не переносила. Когда она приходила в свекрушкин дом с вражеским визитом и с очевидной всем целью военного переворота, то получала по полной.
- А та ей дверь не открывала, притворилась шапкой-невидимкой и громко храпела в глазок дверной.
- Прыгнешь в матушкин окоп, тот час в череп пулю получишь. От жены. Не жилец ты точно тогда.
Помните, кто читал, я рассказывала про безбашенную бабку, свекровь моей свекровки? Ну, при помощи которой моя свекра хотела со мной расправиться, а получилось наоборот. Мы с бабкой той тогда вступили в общую вражескую коалицию и дружно спивались по выходным на почве однопартийности.
Свекровь бабку ту на дух не переносила. Когда она приходила в свекрушкин дом с вражеским визитом и с очевидной всем целью военного переворота, то получала по полной.
На вражеской территории ей отводили самое дальнее место за столом, а общую кормушку с едой ставили от неё подальше. Свёкор был человеком подневольным. Всё же жена всегда на расстоянии локтя, и лучше не портить с ней отношения, а то получишь в хлебальник по самое не хочу. Свекрушка была к тому же женщиной крупногабаритной и могла запросто слиться с дверным проёмом. Шкап, а не женщина.
А свёкор был телосложения мелкого, такой гусёнок на тонких ножках с ушами врастопырку. Она (свекруха моя) могла его прихлопнуть одной рукой как муху мухобойка. Поэтому может в душе и был он на стороне своей матушки, но очевидной благосклонности на людях не проявлял.
Бабуля не сдавалась, и каждый раз устраивала в доме какую-нить партизанскую пакость против невестки своей. Однажды пролила как будто бы случайно канцелярский клей на румынский свекровкин гарнитур. Главное, пролила и сразу же ноги сделала.
Свекра обнаружила канцелярское преступление не сразу. А уж когда клей отказывался расставаться с румынской сервантской подружкой села на метлу свою родную и к бабке.
А та ей дверь не открывала, притворилась шапкой-невидимкой и громко храпела в глазок дверной.
В общем войнушка между женщинами моего бедного свёкра велась не на жизнь, а на смерть. Одна против второй. От одной свёкор народился, а с другой вроде как своих детей делал. И без поллитру не разобраться, в чейные окопы ему теперича прыгать. И там, и там – мёдом точно не намазано.
Прыгнешь в матушкин окоп, тот час в череп пулю получишь. От жены. Не жилец ты точно тогда.
А против матушки пойдёшь, на том свете место тебе вроде как при любом раскладе гарантировано. Но не в раю. А в аду.
Мать обижать нельзя при жизни. На том свете придётся ответку держать.
Вот и жил бедный свёкор мой в раздрае душевном. То ли в раю место забронировать, то ли на этом свете пожить без увечий. А вдруг, думал он, того света и вовсе нет, и всё это брешут про рай и про ад? Тогда что? И на этом вроде как не схлопочешь, и на том вроде как за это не прилетит.
Я прям воочию наблюдала свёкорные душевные переживания. Сам не свой был мужик. Чах при жизни.
Когда матушка его на пороге нарисовывалась с виртуальным топором в руке (сами понимаете для кого), он покрывался испариной и превращался в холмик. Как будто бы и нет его вовсе.
А однажды у бабки ремонт в доме случился. И она к нам жить переехала, на время. Вот это была военная ситуация. Чрезвычайное положение. ГКЧП нервно курит в стороне. Свёкор бродил по дому как по минному полю. Виртуальные капканы были раскиданы по всему квартирному периметру.
Каждый раз, поднося ложку с кашей ко рту, он осторожно интересовался, кто ту кашу готовил. Если матушка, то вероятность крысиного яда вместо соли повышалась в разы. Потому как в войнушке той маман егойная им бы легко пожертвовала ради великой цели. Ни на минутку бы не засомневалась, отравила бы его, сына родного, на фиг, главное, чтобы свекруху мою со свету выжить.
А если свекруха кашу сварила, то шансы свёкра оказаться на том свете, всё равно в раю или аду, но обязательно вместе со своей мамашей подскакивали как акции в день выбора американского президента.
Если же оказывалось, что кашу варила я, то тоже ничего хорошего. Потому как от варева моего в том царстве не пострадала разве что дворовая кошка. У свёкра даже язва желудка обострялась, когда я к ним на каникулах приезжала. Он сразу запасался активированным углём и пургеном.
Потому как моя еда почему-то вызывала у него непристойные запоры. И он, когда в места опорожнения направлялся, всегда книжку толстую с собой прихватывал.
Потому как надолго шёл. Знал, на что идёт и на сколько. Ещё, когда я у них бывала, у них почему-то расход туалетной бумаги повышался. Свекруха всегда громко так говорила, шоб я услышала. Я ж невнимательная. Мне надо в уши кричать, шоб достучаться. Так и говорила, кудысь туалетная пэйпер девается? Жрёшь ты её что ли? Это она мне, не пугайтесь.
Так вот в войнушке той кровавой, гражданско-семейной, никто не выиграл. Когда бабуля померла, свекруха нарядилась на радостях. А поминки первой готовила, как свою собственную свадьбу, с придыханием и трепетом.
Свёкор вслед за матушкой своей помер. Может, хоть на том свете отдыхает, пока свекровка тута, живая и здоровая. Хоть там ему не надо делать выбор между женой и родной мамой.
Трудно это. Трудно, когда две родные тебе женщины друг с дружкой воюют. Я видела воочию, как ему было трудно.
А вот бабуля, подруга моя однопартийная, точно там сидит и ручки потирает, дожидаясь своего звёздного часа, когда встретятся они наконец со свекровкой моей. Есть у неё к той вопросы открытые. Бабуля ж такая, без тормозов и без башни. Весёлая была, и очень добрая. Чего они не поделили со свекровкой, до сих пор ума не приложу. Ведь если б жили в дружбе и любви, то и мужчина их общий был бы счастлив.
Вот сижу, рассуждаю, а мы ж тоже со свекровкой не ладили. И мужчина наш общий (её сынок, а мой экс муженёк) тоже скорее всего не на седьмых небесах почивал от войнушки нашей. И убёг. И от меня убёг и от свекровки моей. Как тот колобок, который и от бабушки ушёл, и от дедушки. Вообще в другой стране живёт теперь. На длинной дистанции. И супружница его нынешняя - иностранка, на нашем не гутарит. И ей свекруха-то моя по большому счёту - по барабану.
Так что не моего ума дело всё, о чём я рассказала. Чья бы корова мычала, как говорится. Не умеем мы женщины мужиков меж собой делить. И не важно, кто он – муж, сын, зять. По любой война будет.
Дорогой читатель! Подпишись на мой канал и читай больше весёлых историй про невестку-монстра, то бишь, про меня. Все истории - из жизни. Зуб даю, никто физически не пострадал.
#юмористические рассказы #невестка и свекровь #мужчина и женщина юмор #рассказы из жизни #увлекательное чтение #семейные отношения