Найти тему
Фармединство

Как обслужить посетителя аптеки быстро и качественно?

#нашавтор_Лейсанбайбакова

В любой профессии есть свои маленькие хитрости, использование которых значительно упрощает выполнение рутинных трудовых обязанностей и помогает выполнять их быстро и качественно. Мои рекомендации основываются на личном опыте, накопленном за годы работы как первостольником, так и заведующей аптекой.

Буду рада, если они пригодятся читателям портала!

1 лайфхак: Задавайте вопросы, которые требуют конкретного и короткого ответа, например:

- Для кого вы выбираете лекарственный препарат?

- Вам необходим препарат на полный курс?

- Сколько лет больному?

- Что ранее принимали?

- Сколько дней болеете? и т.д.

Пока клиент будет отвечать на эти вопросы, у вас в голове обязательно сложится общая картина, представление о недуге, и вы сможете определиться, что же можно порекомендовать в первую очередь.

2 лайфайк: Обязательно спрашивайте, если ли клубная/бонусная карта в самом начале общения с клиентом, что озвучить клиенту цены сразу со скидками. Если покупка большая, поинтересуйтесь сразу, понадобиться ли пакет для упаковки купленного.

3 лайфхак: Если есть позиции с большим количеством единиц товара, например, цефтриаксон 10 штук, то скопируйте их в первую очередь, - так вам самим будет легче будет посчитать и отследить товар на экране компьютера.

4 лайфайк: Пока сканируете и набираете товар, попутно спрашивайте, нужны ли к антибиотикам пробиотики, к перекиси бинты и так далее. Обязательно покажите витрину с акционным товаром, обратите внимание на действующие в данный момент акции, например «3=2» (она обычно рядом с кассой), чтобы клиент посмотрел и, возможно, сделал дополнительную нужную ему покупку.

5 лайфайк: Если товар нужно упаковать, то складывайте сразу всё в пакет, особенно бабушкам (пожилым людям). Если они расплачиваются наличными деньгами, то сдачу, особенно мелкими деньгами и монетами, старайтесь положить в пакет, или отдавайте им прямо в руки вместе с чеком за покупку. Обязательно проговаривайте свои действия: «Вот ваша сдача, а вот ваш чек!».

Прощайтесь с каждым покупателем вежливо, но без сентиментов – лаконично. Многие люди в возрасте любят поболтать, но факт прощания после покупки даст им понять, что продолжения беседы в данный момент времени не будет точно.

Рассказывайте о своих находках и хитростях, делитесь лайфхаками!

Желаю всем удачи в работе!

Всё, что может пригодиться в жизни фармацевтам и провизорам - читайте здесь и смотрите здесь

Регистрируйтесь на портале farmedinstvo.info , принимайте участие в конкурсах и флешмобах!

Продолжение следует...

#фармединство

#аптеки - это мы

#фармацевты

#личный опыт

#знание - сила

#аптека

#полезные советы

#знай наших