Чаще всего киноделы выкладывают свои работы в Instagram. Там есть популярные бренды, знаменитости и уже популярные киноделы, с которыми можно сделать коллаб.
Так, что нужно делать? Вот 6 рекомендаций, чтобы тебя заметили.
1. Подготовь почву для своего дальнейшего пути
Наснимай несколько шотов, смонтируй их и выложи. Это позволит понять твоим будущим коллегам, в каком стиле ты работаешь.
2. Попробуйте что-то сделать для мелких или средних медиа
Это может быть видеоролик про город, в котором вы живёте. Если вам нравится тематика их контента, то снимите видео для них пару раз.
Мы вас уверяем, если то, что вы сделали реально качественно — это заметят. Но не пренебрегайте отметками аккаунтов, для которых вы это делаете.
Просто снимай, монтируй в свое удовольствие в схожей с медиа тематикой. И не забывай делать это качественно.
3. Чтобы тебя заметила какая-либо знаменитость — тебе придется что-то для нее сделать
К примеру, это может быть короткое видео с графикой, которое может удивить. Тут главное включить креативность и показать, что действительно творчески мыслишь.
4. Подумай, нужна ли тебе экспертность на аккаунте
Если ты хочешь, чтобы к тебе пришел заказчик, то знай, что он не будет интересоваться, какую световую схему выставить. Ему будет интересно сможешь ли ты сам её выставить и снять красивую картинку.
5. Ищи средних по популярности киноделов и предлагай сделать им коллаб
Но помни, что тебе нужна действительно крутая идея и несколько работ в профиле, чтобы оценить твой скилл.
6. Не пытайся совмещать личную жизнь с портфолио
Зайдя к тебе на аккаунт потенциальный заказчик может не понять, где твои работы в огромном потоке личных фото и видео.