Чтобы наладить быструю и правильно оформленную доставку по этим направлениям, необходимо настроить три ключевых параметра.
- Уметь оперативно перестраивать схему логистики и адаптировать процессы под изменения;
- Иметь достаточно мощностей, чтобы быстро наращивать ресурсы;
- Изучить требования маркетплейсов и торговых сетей и соответствовать им.
Основные ошибки поставщиков при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза.
С помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, – повышается доля успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями разработана система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию.