Найти тему
Автодневник

Вместо дорогого Toyota Land Cruiser 200: до 1,6 миллиона нашел огромный внедорожник с высокой надежностью и премиум-оснащением

Такой автомобиль, как Тойота Ленд Крузер 200, в России является, чуть ли ни объектом для поклонения. Из него сделали практически культ и число адептов модели постоянно увеличивается. На эту машину были существенные интересы еще на сборочном конвейере, а на вторичном рынке за «крузаком» ведется самая настоящая охота. Словом, ликвидность у модели завидная, да и сама Тойота неплоха во многих отношениях. Однако я из Ленд Крузер 200 эталон не делаю. Да, внедорожник это неплохой и довольно комфортный. Но стоит оглядеться по сторонам, принимая в расчет конкурентов и вдруг, окажется, что преимуществ перед ними у «крузака» не так уж и много, а вот цена – заметно больше. Меня печалит тот факт, что по низу рынка машина продается от 1,7 миллиона рублей, причем это будет авто из корпоративного парка, с пробегом под миллион километров, первых лет выпуска и с крайне изношенным салоном. Предположу, что и все остальное там далеко не в лучшем состоянии. А. если смотреть на ухоженные машины, то цена на них колеблется от 2,2 миллионов рублей и до бесконечности. Согласитесь, что дороговато выходит и я считаю, что нет смысла влезать в большие кредиты для того, чтобы себе позволить Ленд Крузер, ведь есть не менее достойная альтернатива.

В качестве нее выступает Nissan Patrol в кузове Y62, который был поставлен на сборочный конвейер в 2010-м году. Автомобиль представляет из себя крупноразмерный внедорожник и именно он предлагается до 1,6 миллиона рублей. Хотя, если вы хотите найти себе вариант посвежей, а не первых лет выпуска, то вполне, можно уложиться и до двух миллионов рублей. Но как бы там ни было, все равно, Патрол получается на вторичном рынке всяко дешевле своего конкурента от Тойота, при этом он еще и выпускался поздней, что также, весьма неплохая новость.

Хотя, назвать Ниссан бескомпромиссным внедорожником я бы не осмелился. Да, он имеет все задатки к покорению серьезного бездорожья – есть и честный полный привод с понижающей передачей, и 275-миллиметровый дорожный просвет, и умеренные свесы кузова, и куча электронных помощников и ассистентов, в число которых входят ездовые режимы, блокировка заднего дифференциала, система подъема на холм. Однако важно понимать, что шестое поколение внедорожника лишилось заднего неразрезного моста, поэтому ударные нагрузки для него нежелательны.

-2

Зато, Патрол стал более ориентирован на хорошие асфальтовые дороги. Об этом говорят и полностью независимая подвеска обеих осей, и система подавления колебаний кузова и стабилизации кренов кузова, и мощная силовая установка.

В частности, под капотом у Ниссана располагается атмосферный агрегат с рабочим объемом 5,6 литра на 405 сил. Сочетается он с семидиапазонной автоматической трансмиссией. Такая связка наделяет нелегкий внедорожник ускорением до 100 километров в час, всего, за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 210 километров в час. Таким образом, на дороге мало кто сможет потягаться с Патролом в плане динамики, в том числе, и Тойота Ленд Крузер 200.

-3

Но, давайте абстрагируемся от технической составляющей модели и затронем тему оснащения. Как я уже упоминал, оно приближено к премиум-категории. Ибо в комплектации Ниссан Патрол входят мультимедиа в подголовниках для задних седоков, биксенон, головное устройство с навигацией и системой видеообзора по периметру кузова, аудиокомплекс с усилителем и сабвуфером, четырехзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция кресел, люк, круиз-контроль и многое другое.

А теперь, давайте выясним, что нас ждет в случае с подержанным Ниссан Патрол? По части кузова тут все более-менее хорошо. Наверное, те, кто знаком с предыдущими поколениями модели, прекрасно помнят, что гнили прежние Патролы достаточно интенсивно и быстро. Если говорить о 62-м кузове, то тут проблем с коррозией практически не наблюдается. Конечно, хромированный декор со временем приходит в негодность, однако навесные элементы и силовая структура кузова ржавчине практически не подвержены коррозии и поэтому сохраняется японский внедорожник достаточно хорошо.

-4

Салон Ниссана отличается роскошным оформлением. Одна только передняя панель с большим количеством клавиш и джойстиков чего стоит. Причем консоль по центру очень объемная и имеет деревянные вставки, а на самом ее верху расположился цветной информационный монитор с приятной графикой. Панель приборов получила строгое оформление и оптитронную подсветку, поэтому читается она отлично, да еще и информативная.

На передних креслах можно расположиться при любом росте и комплекции. То же самое применимо и ко второму ряду. Причем тут мы можем наблюдать отдельный климта-контроль, мультимедийные экраны в подголовках и разъемы, в том числе, для подзарядки гаджетов – скучно в дальней дороге не будет.

-5

Объемный двигатель – это самая настоящая гордость Ниссан Патрол Y62. Мало того, что он обладает весьма достойной тягой в широком диапазоне оборотов, так еще и ресурс у него существенный – до миллиона километров, а то и больше. Правда, стоит заливать только качественное моторное масло и проверенный бензин. Если же, экономить на качестве топлива, то каталитические нейтрализаторы могут приказать долго жить, а это создает предпосылки к образованию потертостей на стенках цилиндров.

Автоматическая коробка достаточно успешно справляется с большим крутящим моментом. Однако существует вероятность перегрева, поэтому нагрузки на трансмиссию нужно тщательно дозировать.

-6

И что имеем по итогу? Nissan Pathfinder IV является достойным предложением за свои деньги. У него хорошая надежность, достойная проходимость и высочайший уровень комфорта. Поэтому, если не считать несколько урезанный внедорожный потенциал, автомобиль вполне можно считать весьма серьезным оппонентом Toyota Land Crusier 200.

А как считаете вы? Своим мнением делитесь в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются