Пенсионерка неликвидна.
Именно так мне пришлось написать в ответ на требование Росреестра дать пояснения по жалобе в деле о банкротстве. Росреестр от меня после этого отстал
Ниже привожу полный текст моего ответа:
"На запрос о предоставлении пояснений по жалобе АО « ТЭЦ» сообщаю следующее: Согласно Конституции РФ и по общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Следовательно, обязанность предоставления каких либо доказательств недобросовестности арбитражного управляющего лежит на подателях жалоб. Не может арбитражному управляющему вменяться в обязанность давать какие-либо пояснения по бессмысленной, не основанной на законе жалобе, написанной безграмотным человеком, не имеющим ни малейшего представления о законе. Никаких разумных доводов в жалобе АО « ТЭЦ» не изложено, а дать пояснения о причинах, по которым в деле о банкротстве ГРАЖДАНИНА не проведен расчет и анализ КОЭФФИЦИЕНТОВ хозяйственной деятельности, невозможно. Какого рода пояснения по этим «доводам» я могу привести? Невозможно произвести расчет коэффициентов, на основе которых базируется вся утвержденная методика, потому что гражданин, не являющийся ИП, бухгалтерских балансов не сдает! Как можно в данном случае определить, например, коэффициент ликвидности? Написать: «пенсионерка неликвидна»? Причины утраты платёжеспособности? Для гражданина-пенсионера? Что написать?
Что пенсия низкая? Что на лекарства много тратит? Много ест? Квартплата высокая? Рентабельность старушки низкая? Дебиторы у должника отсутствуют, поэтому невозможно представить сведения о дебиторах. Потому что они отсутствуют, их нет. Совсем нет. И договоров никаких должник-пенсионерка не заключала, поэтому сведений о них не представлено. Потому что невозможно представить в отчете сведения о том, чего нет. Доказывание обратного, очевидно, лежит на заявителе."
Никогда не нужно идти на поводу у проверяющих️ Лицо, в отношении которого подана жалоба, какая угодно, не обязан обосновывать позицию жалобщика