Найти тему

Мой ТОП телеграм-каналов

В настоящий момент готовлю лекцию “Как и чему учиться брокеру по элитной недвижимости” для курса Open Sales, где раскладываю все направления получения новых знаний на 7 групп.

В настоящий момент готовлю лекцию “Как и чему учиться брокеру по элитной недвижимости” для курса Open Sales, где раскладываю все направления получения новых знаний на 7 групп. Одна из важных форм обучения, которую я выделил - формирование нейронной сети, и в сфере недвижимости, и в принципе общего кругозора.⠀

Лично я слежу за событиями отрасли, новинками, фишками и другими интересными сюжетами в телеграм-каналах и в YouTube. Я для себя этот процесс систематизировал. Во-первых, тщательно отфильтровал каналы, на которые подписан, оставив самые полезные и по-настоящему интересные. Во-вторых, включил задачу “прочитать все новые сообщения” в список своих ежедневных дел, с нее я начинаю свой день.

В-третьих, все новые интересующие меня видео добавляю в список “смотреть позже” и потом обязательно просматриваю.⠀

Сегодня поделюсь с вами моей подборкой каналов в TG. Это те, на которые я уже длительное время подписан и, что важнее, не отписываюсь.

Ну а для начала не забудьте подписаться на мой канал - VDT Алексея Аверьянова!⠀

Список каналов с активными ссылками для удобной навигации - по ссылке >>>

Недвижимость⠀

  • ️Железобетонный замес
  • ️Недвижимость инсайды
  • ▪Недвижа
  • ️Homehunter
  • ️Oleg Torbosov
  • ️#СтартПродаж - Недвижимость Москвы
  • ️Москвастрой
  • ️Александр Дьяченко
  • ️Топливо Недвижимости
  • ️Шоу от Сергея Смирнова
  • ️Павел $ Боровиков
  • Москва и москвичи⠀

Архитектура и строительство

  • ️Строительство и бизнес
  • ️HOMYES
  • ️Russian Architecture
  • ️Продуктовые заметки
  • ️Детали Проекта⠀

Каналы для расширения общего кругозора

  • ️Артемий Лебедев
  • ️Илья Варламов
  • ️Бизнес будущего от Zharkov. com
  • Гительмания: Фильмы - интервью
  • ▪️Pro Art
  • ️Некий VASILYEV
  • ️Городское хозяйство Москвы

⠀Личностное развитие⠀

  • ️Маргулан. О жизни и бизнесе
  • ️Книги на миллион
  • ️Physical Transformation

Рекомендую! И конечно, дополняйте мой список в комментариях!⠀

Алексей Аверьянов
Генеральный директор
Vesco Group

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte | YouTube | Telegram | TikTok