Найти тему

Почему он талантлив, 10

Если бы Галлимор и Тарп провели исследование в крошечной студии мисс Мэри, они бы обнаружили, что поток реплик достаточно богат, чтобы соперничать с теми, которые даются на баскетбольной площадке Павильона Поли. Это не случайно. Джон Вуден использует часть механизма талантов, основанную на глубокой практике, говоря языком информации и исправлений, оттачивая схемы. Мисс Мэри, с другой стороны, занимается вопросами воспламенения, используя эмоциональные триггеры для наполнения топливных баков с любовью и мотивацией. Им это удается, потому что построение миелиновых цепей требует как глубокой практики, так и азарта; они добиваются успеха, потому что являются отражением самого кода талантов.

И все же, хотя миелин можно считать по часам, Вуден и мисс Мэри также показывают нам, что коучинг - это нечто более мимолетное: больше искусства, чем науки. Он существует в пространстве между двумя людьми, в теплой, беспорядочной игре языка, жеста и выражения. Чтобы лучше понять, как работает этот процесс, давайте вернемся назад и более широко рассмотрим общие характеристики мастеров-коучей.

Хорошее преподавание - это такой же навык, как и любой другой. Это только похоже на магию; Фактически, это комбинация навыков - набор миелинизированных цепей, построенных в результате глубокой практики. Рон Галлимор, ныне заслуженный профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, хорошо описывает этот навык. «Великие учителя сосредотачиваются на том, что ученик говорит или делает, - говорит он, - и благодаря своей сосредоточенности и глубокому знанию предмета они способны увидеть и распознать невнятное спотыкание и неуклюжее усилие ученика. ученик, который стремится к мастерству, а затем соединяется с ним с целевым посланием ».

Ключевые слова этого предложения - знание, распознавание и соединение. То, что говорит Галлимор, и то, что показывают Дженсен, Вуден и мисс Мэри, связано с нашим тезисом: умение - это изоляция, которая обволакивает нейронные цепи и растет в соответствии с определенными сигналами. В самом буквальном смысле мастера-тренеры - это человеческая система доставки сигналов, которые подпитывают и направляют развитие данной цепи навыков, с большой ясностью сообщая ей, что нужно стрелять здесь, а не здесь. Коучинг - это долгая интимная беседа, серия сигналов и ответов, направленных на достижение общей цели. Истинное мастерство тренера заключается не в некой универсально применимой мудрости, которой он может поделиться со всеми, а, скорее, в гибкой способности находить золотую середину на краю способностей каждого отдельного ученика и посылать правильные сигналы, чтобы помочь ученик стремится к правильной цели снова и снова. Как и любой сложный навык, на самом деле это комбинация нескольких различных качеств, которые я назвал «четырьмя добродетелями».