Найти в Дзене
Digital-baz.ru

Таргетированная реклама (vk) ремонта квартир в Санкт-Петербурге

ПРИВЕТ! Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем! Сегодня рубрику ведет наш специалист Даниил. Таргетолог. Опыт работы 3 года. Цели и задачи Ремонт квартир под ключ в г. Санкт - Петербурге ХОД РАБОТ Пообщавшись с заказчиком и согласовав все детали, составил mind map: Во время брифа выявил боли. Исходя из болей формировали УТП. Боли: УТП: ЦА и её поиск: По словам заказчика большая часть, если не все его клиенты - это семейные пары в возрасте от 30 до 45 лет. Также опирались на статистику прошлых запусков.
Так как мы говорим о рекламе в Вк, то я первым делом запустил парсер Pepper.Ninja и стал собирать аудиторию по следующим параметрам: Теперь подробнее о каждой:
Прямые конкуренты
Собрал костяк локальных сообществ конкурентов и выявил активных пользователей в течении последнего месяца. Далее выявлял пересечения пользователей среди сообществ найденн
Оглавление
  • Разработали стратегию продвижения
  • Нашли лидов по 300 рублей
  • Проделали большой анализ по таргетированной рекламе

ПРИВЕТ!

Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!

Сегодня рубрику ведет наш специалист Даниил. Таргетолог. Опыт работы 3 года.

Цели и задачи

Ремонт квартир под ключ в г. Санкт - Петербурге

  • Разработать стратегию, которая будет стабильно генерировать клиентов.
  • Из посадочных страниц мы имели только сообщество в Вк и профиль в Инстаграме. Сообщество живое, активно велось. Инстаграм, ввиду отсутствия заявок, находился в состоянии консервации :)

ХОД РАБОТ

Пообщавшись с заказчиком и согласовав все детали, составил mind map:

-2

Во время брифа выявил боли. Исходя из болей формировали УТП.

Боли:

  • Некачественный ремонт.
  • Переплата по смете.
  • Рабочие из ближней Азии.

УТП:

  • Бесплатный выезд инженера на объект.
  • Бесплатная смета.
  • Работаем без предоплаты.
  • В подарок каждому клиенту 10 кв. декоративной штукатурки.

ЦА и её поиск:

По словам заказчика большая часть, если не все его клиенты - это семейные пары в возрасте от 30 до 45 лет. Также опирались на статистику прошлых запусков.

Так как мы говорим о рекламе в Вк, то я первым делом запустил парсер Pepper.Ninja и стал собирать аудиторию по следующим параметрам:

  • Прямые конкуренты
  • Косвенные конкуренты
  • ЖК

Теперь подробнее о каждой:

Прямые конкуренты
Собрал костяк локальных сообществ конкурентов и выявил активных пользователей в течении последнего месяца.

-3

Далее выявлял пересечения пользователей среди сообществ найденных по ключам (ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов, ремонт помещений), само собой ограничив гео. Начал с пересечением 2-ух сообществ. Отфильтровав результаты от ботов, получил следующий результат

-4

Косвенные конкуренты:
Из косвенных конкурентов выделил: натяжные потолки, окна на заказ, кухни на заказ.
Также собрал базу активных людей, предварительно очистив от ботов.

-5

ЖК
ЖК разделил на две категории: Сообщества и Гео
Совместно с заказчиком выделили 2 ЖК, в которых будет комфортно работать. Найдя их сообщества в вк, также как и выше, собрал активную аудиторию.

-6

Также использовал настройку в рекламном кабинете, используя Гео ЖК, ограничив расстояние 500м. В этом способе есть минус - если ЖК расположен в центре города, то вероятней всего результатов эта гипотеза не принесет, т.к. плотная застройка и объявление станет не ликвидным. Под каждый ЖК персонализировал объявления, трудозатрат больше, не спорю, но и результат себя долго ждать не заставляет.

-7

Также запускал просто выставив интересы, возраст и гео.
Помимо тестировал аудиторию, собранную по ключевым фразам.


Форматы:

Все аудитории тестировал в нескольких форматах: трафик в сообщения, трафик на квиз (лучший результат) и заполнение лид-формы. Какой то формулы успеха не выявил, разная аудитория абсолютно по разному реагировала, если где то шли заявки в сообщения, то в другой аудитории трафик на смс висел мертвым грузом. В очередной раз убеждаемся в необходимости тестирования как ца, креативов так и форматов.

Итоги:

Активная аудитория конкурентов показала себя отлично.

С аудитории с пересечениями также приходят заявки.

Сухие результаты:

Заявок за все время сотрудничества(2.5 месяца): 251
Стоимость заявки: в долгосроке держалась в районе 300-350р

-8

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Больше кейсов:

https://digital-baz.ru/keys

Подписывайся на меня в instagram https://www.instagram.com/smm_baz/​ , если хотите знать больше про digital-маркетинг.

А также заходите в SMM, таргет-чатик в телеграм https://t.me/smm_baz_chat​ , где мы отвечаем на любые вопросы, связанные с digital-marketing.