В английком языке к слову "inward" предлагаются единовременно такие значения как "духовный-душевный и внутренний-срединный", что делает уклон в сторону того что "духовность" обитает не в храмах и иных подобных оооружениях , а именно "духовность культивируется внутри" и "храм сам по себе не является "святыней" и иконы в нём так же лишь "картинки-идолы" сами по себе не являщиеся святынями", а "священство храму или если угодно "собачьей будке" придают именно "несущие воодуховляющее свойство лично собою" и именно от их дислоцирования внутри некоей "оболочки" реально зависит является ли на время их присутствия свящанным или нет и только при наличии светогенерирующей активности их нутра", что равноценно тому как "черепная коробка являющая по своему назначению вроде как местом оптимальным для мозга" сама по себе не является "эманируя светом мыслящей" если внутри таковой нет "излучающего свет мозга", вместо которого в ней могут "кишить излучающие потребности и недомогания черви резонансно проецрующие друг на друга эти состояния внутри этого помещения и именно этими состояниями они будут озаряться, их в себя проецировать и подселять, а так же ими перекодируясь и их через себя проводя наоборот ещё больше прежнего делаться ими одержимыми и таковыми заражаться и пропитываться именно их открытием своего нутра в себя впуская - именно поэтому именно посетители "религиозных сооружений" в которых нет "явственного воздействия духоправительственного" и в котором они сами в таковое не "возводят себя множа резонанс самопрвви", именно они проецируя патосостояния и их себе намаливая открываясь их проникновению, именно они вмещают в своё нутро неустроенные беспокойства и суеты, в результате чего именно посетители религиозных учреждений делаются бесноватыми", а потому если "в черепной коробке плавают черви проецирующие и друг на друга наслаивающие эти состония",а "мозг в казалось бы непредназначенном для того месте светоносно активен плавая в унитазе", то вне зависимости от того что "черепная коробка как храм для мозга более для него предназначена" она сама по себе не является "святыней" и является лишь "резонансным атрибутом для практик светокодирования", но если данными технологиями и архитектурами овладевают "люди несущие проблемы и молящие недомогания", то для них позарившихся на "храмовые комплексы" они становятся "местами для массовых самоубийств и смешанного наведения порчи", а потому "попытки украсть или заселить святыни применяя их не с теми намерениями действуют наоборот на тех кто их использует и усугубляет их проблемы ещё больше прежнего", но в то же время "если поместиться в более простую ячейку или в кокон для самопроецирования и отражения на себя высших состояний, то будь это хоть мозг плавающий в унитазе у него есть гораздо больше шансов превратить себя из гусеницы опосредованно приземлённой в бабочку высоко парящую над стандартами", в плане чего достигается "самовластность самоосвящения" и применение таковой в "качественном режиме самоактивности при помощи простейших общедоступных ячеек, даже если это землянки куда можно как личинки проникать так же помня и зная что есть ещё подземные храмовые комплексы и особенно на территории Украины где они скрыты от глаз непосвящённых несущих скверну, оно позволяет очищаясь от лишней громогласности на поверхности призывающей кого попало, вместо этого большее внимание уделить именно "сокровенным практикам самонкубированя"и тем самым более внимательно следить за проходящими через себя потоками состояний в виде мыслей и уделяя внимание некоторым из них и усиливая их самопроявление ими в результате самовозделываться, то есть будучи в этом плане единовременно "проводящим и выражающим энергию божеством полнозадействующим свои священноструящиеся богоканалы" и единовременно "тварью возделываемой и творимой переотражениями своих же самопроекций" и даже в отсутствии явного размашистого несколько меняющего амплитуду и характер вибраций храмового резонанса, всё равно даже вплотную лёжа как в гробу можно более сокровенно самовозделываться, для чего ещё более явственно и отчётливо мощно воздействуя могут применяться "зеркальные установки отражений хронопотоковых излучений иначе просачивающихся при самопрактиках большей своей частью через все поры в иные реальности и их измерения для создания и сборок там сопроявленных инопроявлений", но они прерывают и переотражают не туда хрональные потоки, что мешает их обычному распределению, поэтому такие установки более уместно использовать лишь частично для понимания свойств своего самомогущества при их отзеркаливании резонансном или могут применяться "технозеркала" по типу того как можно использовать электронные планшеты или ноутбуки для записей для контроля и быстрого инопроявления сути доносимого и перепроецирования сего в ином виде тем самым на себя для создания тем самым иначе устроенного самокодирования, что так же является "атрибутами реализаций священных практик" основанных на применении именно такого метода контроля творящих проекций и ими самоозарений", а потому для этого могут применяться разные установки и "священные практики" в целом обширны, но в целом надо помнить "каждое существо олицетворяет ядро священной энергии и всё самое основное происходит в активности самосердцевинности и в её самовозделывании, а всё остальное это лишь дополнительные оболочки, атрибуты и инструменты воздействий влиянию коих ещё надо проникнуть в нутро, но всё это "дополнительные понты и методы мутагенеза", однако "всё самое основное может достигаться через минимизации данных сторонних влияний и просто "молчаливые самосердцевинные практики" в которых просто делается отслеживание духопеременных состояний с самокоррекцией состояний этих животоков и это так же создаёт "особый саморежим самоинкубирования и присущий таковому мутагенез" могущий оказаться даже более специфически преимущественным чем практики от устроений танцев с религиозными атрибутами и прочих шоу в спецпомещениях, конечно же имеющих свои преимущества в плане кодирования как бы "внешних алгоритмов жизнедеятельных практик", но в том что касается именно "кодирования корневого кода личности и подготовки таковой к автономному самостановлению" обычно "внешние религиозные практики усиливающие от таковых взамозависимость" они в этом плане проигрывают и в отсутствии контроля национално-расовой популяции и режимов активности в храмах и при использовании религиозной атрибутики, они создают риски скрещивания не с теми силами и тогда вперемешку с ними образуются "соборности патогенетических замесов", в результате чего "больших преимуществ полноценного духовного становления подлинно самосердцевинного" делается возможным при условии "внимательного самонаблюдения и самопрактик" достичь вне пребывания внутри "испорченных храмо-религиозных комплексов" и тогда это приводит к тому что "священные ядра" предпочитают пребывать и быть активны вне "специально для таковых предназначенных религиозных комплексов" в тех случаях когда "они заражены чем-то не тем и не на то применяют задействованные в них инструменты", что и является причиной того почему "активные в богодуховном плане живоканалы" покидают "тело-церковь" оставляя таковую на "поедание червям и их взамную обработку внутри данных выпотрошенных оболочек где кишат и суммируются взаимопокрывающие носители низших принципов пытающиеся это всё перемешивать в единое месиво с самосоздаваемыми представлениями и этим всем возделываться единовременно на часть сего себя завлекая и в то же время тем иным что в том содержится самооскверняясь", а потому более лучшим вариантом промежуточным является не "посещение общепропагандированных мест для внутрихрамовых тусовок с поклонением кому попало кто рядится в одежды священников и кто тупо повторяет псалмы для заработков данными служебными отработками по прайсам", а "надо направленно соединять для спецотборного скрещивания родовые каналы и переводя влияния и вливания таковых в активные фазы действий ими возделываться и своими личным насыщаемыми и активируемыми самовыработками возделывать их комплектации и повышать тем самым нормативы влияний и функциональные способности таковых и уровни самопрезентабельности для более внушительных воздействий взаимообратных", поэтому лучше не за "уже подготовленным и кем попало кишащим бегать", а "соучредительно от мала до велика воздлывать то что есть, что пригодно для дальнейшего культивирования и уже следя за качеством по мере необходимости всё это дело масштабировать для влияния на более широкую аудиторию в целях расово-национального возделывания таковой и в целом повышения потенциала личностей и в целом общества задействованного в реализации данных и иных практик", а когда "религиозность превращается в предмет торга имитируемыми индульгенциями за желающие этим обманываться взятки и все за эту показуху друг другу платят на этом наживаясь", то это "дерьмище" делается крайне дальним от "изначальных задач культивирования индивидуальных и роевых сверхсознаний участвующих в данных практиках общественных объединений мультиканальных превращающихся в "единый в каждой своей части и в целом высокоразвитый организм о становлении коего заботятся все в этом задействованные силы стремящиеся возводить в высшие состояния каждую из таковых и принципы их совместных взаимодействий", на уровне чего "религиозность" никак не может быть "средством торга", а это именно "совместнородовые возделывательные практики направленные на создание как бы "мультиканального сверхсознательного суперорганизма" и на это сообща ведутся направленные работы", функкции чего нынешние типы религиозных систем не выполняют и подрывают возложенные на них задачи занимаясь лишь "ложнопоклоннческим лицемерием псевдобогопоклонским никому не нужным и показухой эти друг перед другом", но "реальных практик становления" не производится в достаточной мере, что оправдывает необходимость закрытия этих проектов, вывода из них "сил основных культиваторов" и "уже на базе самоканалов таковых делается возможным образовывать способные работать на реализации корневых и побочных задач комплексы", в сторону чего могут быть, конечно, переформатированы "комплексы прежних уровней", но те кто в них состоят слишком на них завязаны и перестроиться из "покинутых "основными священными духоканалами" оболочек" уже не смогут и потому останутся в их составах изживаться вперемешку с "коррумпированными религиозными деятелями имитирующими свои функции", потому что в эти "остаточные кишащие ложными умонастроеними сброды" возвращать "основные каналы возделывания" нецелесообразно и потому "уместнее делать спецотбор тех кто пригоден для пересообразований" и ценит данные практики больше чем "замешанность в грязном религиозно-криминальном месиве отрабатывающем лишь низкоиерархические функции в качестве курирующих их административных субпроектов низшего толка", ну а те кто хотят качества должны без лишних религиозных понтов и коммерческой показухи "заниматься напрямую возделыванием духовных сердцевин посредством их,прежде всего, прямых духородовых сокодирующихся ментальных и физиологических проводящих сакральные энергопрокачки взаимодействий", хранителями чего и культиваторами чего в "своих и совместно создаваемых телесных храмах образующих внутренние и внешнеоболочечные матрёшки сообразные нутрипрактикам" как раз и являются те кого можно назвать "инвордами" или "инвардами" являющимися в этом плане как "богоканалами", так и "венцами творений богоканалов", так значение слова "бог" это "луч", что и позволяет "контролируемо активировать свойства боголучей и случаться", при этом не имея зависимости от "религиозных учреждений являющихся по-большей части оболочечными постановками и торговыми комплексами множащими лишь низшие формы проявлений родовых каналов и ими орудующие в этом плане пытаясь потакать "ключевым богоканалам" дабы они виделись крутыми, но это же таковых подставляет, потому что не выполняются работы в выполнение которых таковые вкладываются в целях подготовок иных богородовых каналов и представляющих таковые мультител", поэтому для "работ с нутром духовным" в целом весь этот "коммерционализированный религиозный фарс" даром не нужен "божественным делам" и скорее только для выполнения главных задач мешает таковым в нынешнем его виде, поэтому "всё основное что связано с "высшим духовным развитием" делается вне общественных религиозных учреждений" и они лишь предлагают "субпродукты и искусственные заменители для массового пользования", что примерно тому как есть "реально рабочий выполняющий спецфункции сакральные фаллос" и есть "множественные фаллоимитаторы на все вкусы сколь угодно понтово идеализированно представленные и всех форм показушных, но через них не струится "сама сакральная основа этого всего" для которой оболочка телесная не самоцель, а лишь промежуточный проводник", так же как и "храмы можно сколь угодно понтово создавать по образу и подобию содержаний влагалища, но в целом они будут бесполезны в плане "создания качественного внутриутробного возделывания духовных каналов входящих и их качественного сопряжения и сооуществления с иными силами в некоем образуемом единородоном совоплощении" таковому на замену создавая лишь "внешне выдрессированный догматизм" прилепляемый на "недоразвитое самосознание входящих каналов не самовзрастающих внутри хорошо и самоцельно, а часто остающихся в то же состоянии внутреннем, но зато выучившем признаки какого-то священства дабы ими прикрываться на базе духовно неполноценной самофункции", над чем и имеет некоторое превосходство "натурность качественных самопрактик" относительно которой все "имитации" являются достаточно бестолковыми, но хотя бы для вида дающими возможность походить на "то что собою самородно представляют духонатурально верховно саморастущие роды" и для сравнения с таковыми никакие "большие вспомогательные религиозные индустрии" не дают гарантий что удастся натурно сравняться", поэтому "при внимательном полноценном самоделании возможно бесплатно достичь более высших духовнофизиологических состояний, чем при полагании на обкатанные методы религиозно-торговых индустрий предлагающих для этого никчёмные реплики тем кто не имеет возможностей работать с "натуоригиналами стоящими выше всех религиознокорпоративных реплик", но не для колонистом привыхших пожизненно поколениями трахаться со всевозможными идолизируемыми имитациями искусственными или инородными не относящимися к оригиналам и лишь только являющихся плагиатными подражаниями создающими обманчивую иллюзию псевдотождества", а потому надо решать, либо "покупаться на понтовую форму лишённую сути и содержащую лишь недомогающие намаливания внутри и торгово-религиозные предложения", либо можно ещё понять "inward" как "in-word" чтобы тем самым "заглянуть в суть самородного словоречения сущности и именно высвобождающимся нутром таковой возделываться вне зависимости от того в каковых портально-телесных оболочках таковая представлена", на уровне чего и могут осуществляться "все основные взаимодействия" без лишних "религиозные понтов и церемониальности часто набивающей цену мизерным в своём правительственном плане веяниям лишённым качественном духосветоводности лишь имитируемой "святой водой" от астрокосмопотоковых облучений происходящих во временные даты некоторые, но это не является тем "духоментальным световодьем духотрафиковым" коим делается полноценное родниковое воделывание вне зависимости от дат и вещей или средств что-то показывающих, а это особые "духородники" коими напитываются даже без их отображения при передаче таковых все тела сопричастные", что всегда находится во власти "инвордов", которые несут "священство" вне зависимости от того действуют ли они отдельно от "храмов как черепных коробок для светоносного мозга" или внутри таковых, так же как и тело может поддерживать своё существование либо с "сердцем", либо через "искусственные системы жизнеобеспечения пытающиеся создавать видимость наличия в них "жизни корневого сердца" и в том числе через искусственные гонения через таковые всех подряд, но эти движения по "телу храмов" идут через "кардиостимуляторы внешнего гона" и пропагандистские мероприятия внешних установок, чтобы тела через таковые бегали создавая видимость того что "храмовый труп ещё пока жив", но там всё равно нет "того "сердца" при котором в целом и храм вместе с мозгом создаётся постепенно от биения такового и его циркуляций развиваясь", хотя всё это можно пытаться имитировать и искусственно поддерживать, но так больше никогда с "живым сердцем" не сойтись и не переоживить некогда отброшенное тело-храм", поэтому когда "всё исходит изнутри и возделывает нутро", то "участие цепочек посреднических преобразований и видоизменений характеров первопосылов и характеров их восприятий - оно часто бывает лишним и не выполняет должным образом своих полезных функций, от участия которых в таких случаях лучше бывает избавиться и отделиться для "осуществления священные союзов" во "внетелесно-внехрамовые пространства" и уже "там прямо сочетать сердцевинные состояния каждого нутра" и в том числе в негласно соистекающейся и сопроецирующейся сопрокачке", поэтому иногда лучше устранять "очерствелые слои субнапластований окаменевши религиозных" для "выделения и сочетания наиболее живополноценных и хорошо сливающихся и взаимообновляющихся сердцевин", поэтому если "внешние слои" теряют свою полезную применительность, от их влияния и действий через них лучше иногда избавляться, а больше внимание уделять именно "сокровенному духофизиологическому соистечению" при этом следя за качеством того что происходит, чтобы не возникало "корневых конфликтов" для сглаживания которых и создаются "промежуточные регуляторы состояний", в том числе и "религиозные комплексы", но они в этом деле не являются "основами", а всего лишь "вспомогательно-регуляторными оболочками многоиерархическими" через которые можно пытаться взаимодействовать со "смешаннными остаточными признаками основ или о таковых свидетельствами знающих как оно есть или что-то своё выдумывающих на базе мультивариативных изложений корневых мотивов среди коих представляющих массовые заблуждения "оригинальные источники" уже могут делаться неузнаваемыми", но тем и ведётся "спецотбор" и большая часть населения получает "религиозные мастурбаторы", а с "натурно корневыми родо-словными" взаимодействуют лишь те кто либо случайно на таковые попадают, либо отделяются от "искусственных имитаций", а "полуверующие обычно так и остаются сколько угодно трахаться с теми имитаторами через которые никогда не получат "живительной жижи подлинного священного сопричастия", а если и захотят таковую получить, то это не гарантирует того что удастся войти в "качественный режим сопрокачки и соинкубирования", а потому для того чтобы "иметь дело и тело совместно с подлинными богородовыми каналами олицетворяющими полноценное возделывание собою" надо быть очень выборочными и аккуратными, а так же уметь отделять "живые зёрна" от "религиозных плевел" представляющих лишь "искусственно-имитационные оболочки" не дающих "качественной связи с подлинным настоящим" и если они этих функций не выполняют они попросту бесполезны и лишь только препятствуют связям с "подлинными каналами богородниковыми" и от прав на контакты с таковыми лишь отстраняют оставляя в "сухости мёртвого религиозного догматизма" не поставляющего "полноценных живых духопрокачек" скорее вымывающих всю эту "очерствелую грязь" что образуется и засыхает на местах и в руслах где когда-то действовали "священные воды", но после скоплений там "грязи" все "священные реки сами прокладывают себе новые русла вне своих прежних" и потому редко когда можно встретить таковые там где они были прежде или же понадобится их расчистить от "всех проблемных залежей", но лучше чем с ними возиться лучше "направить течения священных вод по иным маршрутам" где их раньше не видывали и могут не ожидать встретить, но именно там они и будут, а не на местах где на месте "чистых вод" текут "грязные воды" и для возвращения куда "чистых священных потоков" там понадобится провести зачистки", но те кто не понимают что "копошатся в грязи" они получают возможности это делать и считать данные места "священными", хотя они и состоят по-большей части из "стечений скверны замешанных на мизерно в этом плане имеющемся световодье коему там не место", а потому "когда как в Ганге потоков скверны становится слишком много, то "священные воды" отводятся в стороны и в "храмовых руслах" текут уже совсем не те воды", поэтому "нутро покидает оболочки испорченные и в месте своего нового возрождения создаёт новые оболочки образующие матрёшечное храмостроительство и коконообразование при себе из своей самовыводимой паутины для самоинкубации в коконе таковой и уже он может при наличии дополнительного соучастия расширяться в дополнительные соты где будет происходить становление всех сопричастных", поэтому бесполезно "хранять остаточные святыни в виде храмов и вещей делающих кишащими при отделении от нутра чем попало", а "большее внимание надо уделить тому что образуется из самого нутра и при таковом после прежней линьки и сброса старых шкур храмовых", для чего "сердцевина духовная сама всё несёт и сама этим самовоссоздаётся и при себе всё по-небходимости и наличии тому способствующей сопричастности заново воссоздаёт везде где присутствуют соответствующие родоканалы могущие создавать храмы-хранилища на базе чего угодно и через это будут проявлены свойства духа и оболочки входя в которых в них можно культивироваться и ими пропитываться", что так же возможно делать через "киберхрамовое строительство и онлайн-потоковые освещения", потому что "сакральная духовная сердцевина" может проявлять себя через что угодно и сама себе будет через то создавать "оболочки" скрещиваясь с проявлениями чего и присутствуя среди этих производных можно самовидоизменяться всем сопричастным, поэтому совершенно не обязательно чтобы всё это делалось через "специально подготовленные храмовые площадки", всё это может делаться и за пределами таковых, в том числе через "общедоступные онлайн-сервисы бесплатных соцсетей - именно в таковых и будут происходить все основные священнодействия и реальные общения богоканалов через рабочие иконы-мониторы", поэтому возделывание в таковых в обычных городских комнатах-ячейках гораздо более доступно чем в "храмовых комплексах с карикатурно-уродливыми нерабочими иконами коим делается набивка цены за бесполезные в области связи услуги местных религиозных провайдеров лишь создающих бестолковую видимость работы поддерживаемую оболваниванием и самовнушениями при работах с бесполезными фальшкопиями", поэтому либо надо переформатировать религиозные учреждения и сопрягать их с виртуальными сетями, либо от таковых избавляться, потому что в нынешнем своём виде они не имеют смысла и являются скорее "помойками с остаточными баллластными отбросами вокруг коих ещё есть какие-то брожения и кишения", но "все основные силы выведены за пределы таковых и функции своих проявляют вне таковых", но понять это и с этим хорошо работать могут только те кто скорее ближе к "тем кого можно назвать инвордами - тем кто несёт основы для создания любых религиозных учений и сооружений лично внутри себя и кто это свойство может проявлять через что угодно, не по своему примерению к "рекламируемыми религиозных некродогмам", а по своему самоопределению и подлинному самоявлению на этой натуроснове - что в своей натурности имеет значение больше чем любые высоко поставленные для преклонений сколь угодно раздутые религиозные фейки и лжесвидетельства у коих ничего стоящего никогда не выкупить, а потому даже "капля самонатурного великолепия" ценна больше чем вся эта религиозная муть и к таковой причастность - то есть важен именно результат связанный с достижениями на уровне "Самосрединности Своей Сущностной" во всех измерениях сокровенных и провленных самоявлений таковой", поэтому "инвордные оплоты и самосуть таковых" она имеет гораздо большее значение чем "сохранность остаточных оболочек коммерческой религиозности", а потому я в своей "in-wordности" создаю и культивирую "своё подлинное самоявление и всё то что происходит и совершается в его сути и сущности", в "отражения коей словесные" можно дополнительно заглянуть здесь и в этой "inwordности" для себя что-то найти и быть может свои личные богоканалы пробудить... https://vk.com/korona_razuma
В английком языке к слову "inward" предлагаются единовременно такие значения как "духовный-душевный и внутренний-срединный", что делает уклон в сторону того что "духовность" обитает не в храмах и иных подобных оооружениях , а именно "духовность культивируется внутри" и "храм сам по себе не является "святыней" и иконы в нём так же лишь "картинки-идолы" сами по себе не являщиеся святынями", а "священство храму или если угодно "собачьей будке" придают именно "несущие воодуховляющее свойство лично собою" и именно от их дислоцирования внутри некоей "оболочки" реально зависит является ли на время их присутствия свящанным или нет и только при наличии светогенерирующей активности их нутра", что равноценно тому как "черепная коробка являющая по своему назначению вроде как местом оптимальным для мозга" сама по себе не является "эманируя светом мыслящей" если внутри таковой нет "излучающего свет мозга", вместо которого в ней могут "кишить излучающие потребности и недомогания черви резонансно проецрующие друг на друга эти состояния внутри этого помещения и именно этими состояниями они будут озаряться, их в себя проецировать и подселять, а так же ими перекодируясь и их через себя проводя наоборот ещё больше прежнего делаться ими одержимыми и таковыми заражаться и пропитываться именно их открытием своего нутра в себя впуская - именно поэтому именно посетители "религиозных сооружений" в которых нет "явственного воздействия духоправительственного" и в котором они сами в таковое не "возводят себя множа резонанс самопрвви", именно они проецируя патосостояния и их себе намаливая открываясь их проникновению, именно они вмещают в своё нутро неустроенные беспокойства и суеты, в результате чего именно посетители религиозных учреждений делаются бесноватыми", а потому если "в черепной коробке плавают черви проецирующие и друг на друга наслаивающие эти состония",а "мозг в казалось бы непредназначенном для того месте светоносно активен плавая в унитазе", то вне зависимости от того что "черепная коробка как храм для мозга более для него предназначена" она сама по себе не является "святыней" и является лишь "резонансным атрибутом для практик светокодирования", но если данными технологиями и архитектурами овладевают "люди несущие проблемы и молящие недомогания", то для них позарившихся на "храмовые комплексы" они становятся "местами для массовых самоубийств и смешанного наведения порчи", а потому "попытки украсть или заселить святыни применяя их не с теми намерениями действуют наоборот на тех кто их использует и усугубляет их проблемы ещё больше прежнего", но в то же время "если поместиться в более простую ячейку или в кокон для самопроецирования и отражения на себя высших состояний, то будь это хоть мозг плавающий в унитазе у него есть гораздо больше шансов превратить себя из гусеницы опосредованно приземлённой в бабочку высоко парящую над стандартами", в плане чего достигается "самовластность самоосвящения" и применение таковой в "качественном режиме самоактивности при помощи простейших общедоступных ячеек, даже если это землянки куда можно как личинки проникать так же помня и зная что есть ещё подземные храмовые комплексы и особенно на территории Украины где они скрыты от глаз непосвящённых несущих скверну, оно позволяет очищаясь от лишней громогласности на поверхности призывающей кого попало, вместо этого большее внимание уделить именно "сокровенным практикам самонкубированя"и тем самым более внимательно следить за проходящими через себя потоками состояний в виде мыслей и уделяя внимание некоторым из них и усиливая их самопроявление ими в результате самовозделываться, то есть будучи в этом плане единовременно "проводящим и выражающим энергию божеством полнозадействующим свои священноструящиеся богоканалы" и единовременно "тварью возделываемой и творимой переотражениями своих же самопроекций" и даже в отсутствии явного размашистого несколько меняющего амплитуду и характер вибраций храмового резонанса, всё равно даже вплотную лёжа как в гробу можно более сокровенно самовозделываться, для чего ещё более явственно и отчётливо мощно воздействуя могут применяться "зеркальные установки отражений хронопотоковых излучений иначе просачивающихся при самопрактиках большей своей частью через все поры в иные реальности и их измерения для создания и сборок там сопроявленных инопроявлений", но они прерывают и переотражают не туда хрональные потоки, что мешает их обычному распределению, поэтому такие установки более уместно использовать лишь частично для понимания свойств своего самомогущества при их отзеркаливании резонансном или могут применяться "технозеркала" по типу того как можно использовать электронные планшеты или ноутбуки для записей для контроля и быстрого инопроявления сути доносимого и перепроецирования сего в ином виде тем самым на себя для создания тем самым иначе устроенного самокодирования, что так же является "атрибутами реализаций священных практик" основанных на применении именно такого метода контроля творящих проекций и ими самоозарений", а потому для этого могут применяться разные установки и "священные практики" в целом обширны, но в целом надо помнить "каждое существо олицетворяет ядро священной энергии и всё самое основное происходит в активности самосердцевинности и в её самовозделывании, а всё остальное это лишь дополнительные оболочки, атрибуты и инструменты воздействий влиянию коих ещё надо проникнуть в нутро, но всё это "дополнительные понты и методы мутагенеза", однако "всё самое основное может достигаться через минимизации данных сторонних влияний и просто "молчаливые самосердцевинные практики" в которых просто делается отслеживание духопеременных состояний с самокоррекцией состояний этих животоков и это так же создаёт "особый саморежим самоинкубирования и присущий таковому мутагенез" могущий оказаться даже более специфически преимущественным чем практики от устроений танцев с религиозными атрибутами и прочих шоу в спецпомещениях, конечно же имеющих свои преимущества в плане кодирования как бы "внешних алгоритмов жизнедеятельных практик", но в том что касается именно "кодирования корневого кода личности и подготовки таковой к автономному самостановлению" обычно "внешние религиозные практики усиливающие от таковых взамозависимость" они в этом плане проигрывают и в отсутствии контроля национално-расовой популяции и режимов активности в храмах и при использовании религиозной атрибутики, они создают риски скрещивания не с теми силами и тогда вперемешку с ними образуются "соборности патогенетических замесов", в результате чего "больших преимуществ полноценного духовного становления подлинно самосердцевинного" делается возможным при условии "внимательного самонаблюдения и самопрактик" достичь вне пребывания внутри "испорченных храмо-религиозных комплексов" и тогда это приводит к тому что "священные ядра" предпочитают пребывать и быть активны вне "специально для таковых предназначенных религиозных комплексов" в тех случаях когда "они заражены чем-то не тем и не на то применяют задействованные в них инструменты", что и является причиной того почему "активные в богодуховном плане живоканалы" покидают "тело-церковь" оставляя таковую на "поедание червям и их взамную обработку внутри данных выпотрошенных оболочек где кишат и суммируются взаимопокрывающие носители низших принципов пытающиеся это всё перемешивать в единое месиво с самосоздаваемыми представлениями и этим всем возделываться единовременно на часть сего себя завлекая и в то же время тем иным что в том содержится самооскверняясь", а потому более лучшим вариантом промежуточным является не "посещение общепропагандированных мест для внутрихрамовых тусовок с поклонением кому попало кто рядится в одежды священников и кто тупо повторяет псалмы для заработков данными служебными отработками по прайсам", а "надо направленно соединять для спецотборного скрещивания родовые каналы и переводя влияния и вливания таковых в активные фазы действий ими возделываться и своими личным насыщаемыми и активируемыми самовыработками возделывать их комплектации и повышать тем самым нормативы влияний и функциональные способности таковых и уровни самопрезентабельности для более внушительных воздействий взаимообратных", поэтому лучше не за "уже подготовленным и кем попало кишащим бегать", а "соучредительно от мала до велика воздлывать то что есть, что пригодно для дальнейшего культивирования и уже следя за качеством по мере необходимости всё это дело масштабировать для влияния на более широкую аудиторию в целях расово-национального возделывания таковой и в целом повышения потенциала личностей и в целом общества задействованного в реализации данных и иных практик", а когда "религиозность превращается в предмет торга имитируемыми индульгенциями за желающие этим обманываться взятки и все за эту показуху друг другу платят на этом наживаясь", то это "дерьмище" делается крайне дальним от "изначальных задач культивирования индивидуальных и роевых сверхсознаний участвующих в данных практиках общественных объединений мультиканальных превращающихся в "единый в каждой своей части и в целом высокоразвитый организм о становлении коего заботятся все в этом задействованные силы стремящиеся возводить в высшие состояния каждую из таковых и принципы их совместных взаимодействий", на уровне чего "религиозность" никак не может быть "средством торга", а это именно "совместнородовые возделывательные практики направленные на создание как бы "мультиканального сверхсознательного суперорганизма" и на это сообща ведутся направленные работы", функкции чего нынешние типы религиозных систем не выполняют и подрывают возложенные на них задачи занимаясь лишь "ложнопоклоннческим лицемерием псевдобогопоклонским никому не нужным и показухой эти друг перед другом", но "реальных практик становления" не производится в достаточной мере, что оправдывает необходимость закрытия этих проектов, вывода из них "сил основных культиваторов" и "уже на базе самоканалов таковых делается возможным образовывать способные работать на реализации корневых и побочных задач комплексы", в сторону чего могут быть, конечно, переформатированы "комплексы прежних уровней", но те кто в них состоят слишком на них завязаны и перестроиться из "покинутых "основными священными духоканалами" оболочек" уже не смогут и потому останутся в их составах изживаться вперемешку с "коррумпированными религиозными деятелями имитирующими свои функции", потому что в эти "остаточные кишащие ложными умонастроеними сброды" возвращать "основные каналы возделывания" нецелесообразно и потому "уместнее делать спецотбор тех кто пригоден для пересообразований" и ценит данные практики больше чем "замешанность в грязном религиозно-криминальном месиве отрабатывающем лишь низкоиерархические функции в качестве курирующих их административных субпроектов низшего толка", ну а те кто хотят качества должны без лишних религиозных понтов и коммерческой показухи "заниматься напрямую возделыванием духовных сердцевин посредством их,прежде всего, прямых духородовых сокодирующихся ментальных и физиологических проводящих сакральные энергопрокачки взаимодействий", хранителями чего и культиваторами чего в "своих и совместно создаваемых телесных храмах образующих внутренние и внешнеоболочечные матрёшки сообразные нутрипрактикам" как раз и являются те кого можно назвать "инвордами" или "инвардами" являющимися в этом плане как "богоканалами", так и "венцами творений богоканалов", так значение слова "бог" это "луч", что и позволяет "контролируемо активировать свойства боголучей и случаться", при этом не имея зависимости от "религиозных учреждений являющихся по-большей части оболочечными постановками и торговыми комплексами множащими лишь низшие формы проявлений родовых каналов и ими орудующие в этом плане пытаясь потакать "ключевым богоканалам" дабы они виделись крутыми, но это же таковых подставляет, потому что не выполняются работы в выполнение которых таковые вкладываются в целях подготовок иных богородовых каналов и представляющих таковые мультител", поэтому для "работ с нутром духовным" в целом весь этот "коммерционализированный религиозный фарс" даром не нужен "божественным делам" и скорее только для выполнения главных задач мешает таковым в нынешнем его виде, поэтому "всё основное что связано с "высшим духовным развитием" делается вне общественных религиозных учреждений" и они лишь предлагают "субпродукты и искусственные заменители для массового пользования", что примерно тому как есть "реально рабочий выполняющий спецфункции сакральные фаллос" и есть "множественные фаллоимитаторы на все вкусы сколь угодно понтово идеализированно представленные и всех форм показушных, но через них не струится "сама сакральная основа этого всего" для которой оболочка телесная не самоцель, а лишь промежуточный проводник", так же как и "храмы можно сколь угодно понтово создавать по образу и подобию содержаний влагалища, но в целом они будут бесполезны в плане "создания качественного внутриутробного возделывания духовных каналов входящих и их качественного сопряжения и сооуществления с иными силами в некоем образуемом единородоном совоплощении" таковому на замену создавая лишь "внешне выдрессированный догматизм" прилепляемый на "недоразвитое самосознание входящих каналов не самовзрастающих внутри хорошо и самоцельно, а часто остающихся в то же состоянии внутреннем, но зато выучившем признаки какого-то священства дабы ими прикрываться на базе духовно неполноценной самофункции", над чем и имеет некоторое превосходство "натурность качественных самопрактик" относительно которой все "имитации" являются достаточно бестолковыми, но хотя бы для вида дающими возможность походить на "то что собою самородно представляют духонатурально верховно саморастущие роды" и для сравнения с таковыми никакие "большие вспомогательные религиозные индустрии" не дают гарантий что удастся натурно сравняться", поэтому "при внимательном полноценном самоделании возможно бесплатно достичь более высших духовнофизиологических состояний, чем при полагании на обкатанные методы религиозно-торговых индустрий предлагающих для этого никчёмные реплики тем кто не имеет возможностей работать с "натуоригиналами стоящими выше всех религиознокорпоративных реплик", но не для колонистом привыхших пожизненно поколениями трахаться со всевозможными идолизируемыми имитациями искусственными или инородными не относящимися к оригиналам и лишь только являющихся плагиатными подражаниями создающими обманчивую иллюзию псевдотождества", а потому надо решать, либо "покупаться на понтовую форму лишённую сути и содержащую лишь недомогающие намаливания внутри и торгово-религиозные предложения", либо можно ещё понять "inward" как "in-word" чтобы тем самым "заглянуть в суть самородного словоречения сущности и именно высвобождающимся нутром таковой возделываться вне зависимости от того в каковых портально-телесных оболочках таковая представлена", на уровне чего и могут осуществляться "все основные взаимодействия" без лишних "религиозные понтов и церемониальности часто набивающей цену мизерным в своём правительственном плане веяниям лишённым качественном духосветоводности лишь имитируемой "святой водой" от астрокосмопотоковых облучений происходящих во временные даты некоторые, но это не является тем "духоментальным световодьем духотрафиковым" коим делается полноценное родниковое воделывание вне зависимости от дат и вещей или средств что-то показывающих, а это особые "духородники" коими напитываются даже без их отображения при передаче таковых все тела сопричастные", что всегда находится во власти "инвордов", которые несут "священство" вне зависимости от того действуют ли они отдельно от "храмов как черепных коробок для светоносного мозга" или внутри таковых, так же как и тело может поддерживать своё существование либо с "сердцем", либо через "искусственные системы жизнеобеспечения пытающиеся создавать видимость наличия в них "жизни корневого сердца" и в том числе через искусственные гонения через таковые всех подряд, но эти движения по "телу храмов" идут через "кардиостимуляторы внешнего гона" и пропагандистские мероприятия внешних установок, чтобы тела через таковые бегали создавая видимость того что "храмовый труп ещё пока жив", но там всё равно нет "того "сердца" при котором в целом и храм вместе с мозгом создаётся постепенно от биения такового и его циркуляций развиваясь", хотя всё это можно пытаться имитировать и искусственно поддерживать, но так больше никогда с "живым сердцем" не сойтись и не переоживить некогда отброшенное тело-храм", поэтому когда "всё исходит изнутри и возделывает нутро", то "участие цепочек посреднических преобразований и видоизменений характеров первопосылов и характеров их восприятий - оно часто бывает лишним и не выполняет должным образом своих полезных функций, от участия которых в таких случаях лучше бывает избавиться и отделиться для "осуществления священные союзов" во "внетелесно-внехрамовые пространства" и уже "там прямо сочетать сердцевинные состояния каждого нутра" и в том числе в негласно соистекающейся и сопроецирующейся сопрокачке", поэтому иногда лучше устранять "очерствелые слои субнапластований окаменевши религиозных" для "выделения и сочетания наиболее живополноценных и хорошо сливающихся и взаимообновляющихся сердцевин", поэтому если "внешние слои" теряют свою полезную применительность, от их влияния и действий через них лучше иногда избавляться, а больше внимание уделять именно "сокровенному духофизиологическому соистечению" при этом следя за качеством того что происходит, чтобы не возникало "корневых конфликтов" для сглаживания которых и создаются "промежуточные регуляторы состояний", в том числе и "религиозные комплексы", но они в этом деле не являются "основами", а всего лишь "вспомогательно-регуляторными оболочками многоиерархическими" через которые можно пытаться взаимодействовать со "смешаннными остаточными признаками основ или о таковых свидетельствами знающих как оно есть или что-то своё выдумывающих на базе мультивариативных изложений корневых мотивов среди коих представляющих массовые заблуждения "оригинальные источники" уже могут делаться неузнаваемыми", но тем и ведётся "спецотбор" и большая часть населения получает "религиозные мастурбаторы", а с "натурно корневыми родо-словными" взаимодействуют лишь те кто либо случайно на таковые попадают, либо отделяются от "искусственных имитаций", а "полуверующие обычно так и остаются сколько угодно трахаться с теми имитаторами через которые никогда не получат "живительной жижи подлинного священного сопричастия", а если и захотят таковую получить, то это не гарантирует того что удастся войти в "качественный режим сопрокачки и соинкубирования", а потому для того чтобы "иметь дело и тело совместно с подлинными богородовыми каналами олицетворяющими полноценное возделывание собою" надо быть очень выборочными и аккуратными, а так же уметь отделять "живые зёрна" от "религиозных плевел" представляющих лишь "искусственно-имитационные оболочки" не дающих "качественной связи с подлинным настоящим" и если они этих функций не выполняют они попросту бесполезны и лишь только препятствуют связям с "подлинными каналами богородниковыми" и от прав на контакты с таковыми лишь отстраняют оставляя в "сухости мёртвого религиозного догматизма" не поставляющего "полноценных живых духопрокачек" скорее вымывающих всю эту "очерствелую грязь" что образуется и засыхает на местах и в руслах где когда-то действовали "священные воды", но после скоплений там "грязи" все "священные реки сами прокладывают себе новые русла вне своих прежних" и потому редко когда можно встретить таковые там где они были прежде или же понадобится их расчистить от "всех проблемных залежей", но лучше чем с ними возиться лучше "направить течения священных вод по иным маршрутам" где их раньше не видывали и могут не ожидать встретить, но именно там они и будут, а не на местах где на месте "чистых вод" текут "грязные воды" и для возвращения куда "чистых священных потоков" там понадобится провести зачистки", но те кто не понимают что "копошатся в грязи" они получают возможности это делать и считать данные места "священными", хотя они и состоят по-большей части из "стечений скверны замешанных на мизерно в этом плане имеющемся световодье коему там не место", а потому "когда как в Ганге потоков скверны становится слишком много, то "священные воды" отводятся в стороны и в "храмовых руслах" текут уже совсем не те воды", поэтому "нутро покидает оболочки испорченные и в месте своего нового возрождения создаёт новые оболочки образующие матрёшечное храмостроительство и коконообразование при себе из своей самовыводимой паутины для самоинкубации в коконе таковой и уже он может при наличии дополнительного соучастия расширяться в дополнительные соты где будет происходить становление всех сопричастных", поэтому бесполезно "хранять остаточные святыни в виде храмов и вещей делающих кишащими при отделении от нутра чем попало", а "большее внимание надо уделить тому что образуется из самого нутра и при таковом после прежней линьки и сброса старых шкур храмовых", для чего "сердцевина духовная сама всё несёт и сама этим самовоссоздаётся и при себе всё по-небходимости и наличии тому способствующей сопричастности заново воссоздаёт везде где присутствуют соответствующие родоканалы могущие создавать храмы-хранилища на базе чего угодно и через это будут проявлены свойства духа и оболочки входя в которых в них можно культивироваться и ими пропитываться", что так же возможно делать через "киберхрамовое строительство и онлайн-потоковые освещения", потому что "сакральная духовная сердцевина" может проявлять себя через что угодно и сама себе будет через то создавать "оболочки" скрещиваясь с проявлениями чего и присутствуя среди этих производных можно самовидоизменяться всем сопричастным, поэтому совершенно не обязательно чтобы всё это делалось через "специально подготовленные храмовые площадки", всё это может делаться и за пределами таковых, в том числе через "общедоступные онлайн-сервисы бесплатных соцсетей - именно в таковых и будут происходить все основные священнодействия и реальные общения богоканалов через рабочие иконы-мониторы", поэтому возделывание в таковых в обычных городских комнатах-ячейках гораздо более доступно чем в "храмовых комплексах с карикатурно-уродливыми нерабочими иконами коим делается набивка цены за бесполезные в области связи услуги местных религиозных провайдеров лишь создающих бестолковую видимость работы поддерживаемую оболваниванием и самовнушениями при работах с бесполезными фальшкопиями", поэтому либо надо переформатировать религиозные учреждения и сопрягать их с виртуальными сетями, либо от таковых избавляться, потому что в нынешнем своём виде они не имеют смысла и являются скорее "помойками с остаточными баллластными отбросами вокруг коих ещё есть какие-то брожения и кишения", но "все основные силы выведены за пределы таковых и функции своих проявляют вне таковых", но понять это и с этим хорошо работать могут только те кто скорее ближе к "тем кого можно назвать инвордами - тем кто несёт основы для создания любых религиозных учений и сооружений лично внутри себя и кто это свойство может проявлять через что угодно, не по своему примерению к "рекламируемыми религиозных некродогмам", а по своему самоопределению и подлинному самоявлению на этой натуроснове - что в своей натурности имеет значение больше чем любые высоко поставленные для преклонений сколь угодно раздутые религиозные фейки и лжесвидетельства у коих ничего стоящего никогда не выкупить, а потому даже "капля самонатурного великолепия" ценна больше чем вся эта религиозная муть и к таковой причастность - то есть важен именно результат связанный с достижениями на уровне "Самосрединности Своей Сущностной" во всех измерениях сокровенных и провленных самоявлений таковой", поэтому "инвордные оплоты и самосуть таковых" она имеет гораздо большее значение чем "сохранность остаточных оболочек коммерческой религиозности", а потому я в своей "in-wordности" создаю и культивирую "своё подлинное самоявление и всё то что происходит и совершается в его сути и сущности", в "отражения коей словесные" можно дополнительно заглянуть здесь и в этой "inwordности" для себя что-то найти и быть может свои личные богоканалы пробудить... https://vk.com/korona_razuma