Органический трафик – наиболее эффективный способ привлечения посетителей на сайт. В отличие от платного трафика, он вам ничего не стоит, но более актуален, ибо отражает реальную ценность содержания вашего сайта.
Согласно последним исследованиям, 53% общего трафика поступает из обычного поиска, в то время как платный поиск приносит только 27% трафика. Кроме того, 49% маркетологов считают органический поиск наиболее прибыльным каналом, который они используют.
Таким образом, независимо от цели вашего блога или специализированного сайта (продажа продуктов или просто публикация статей), наличие органического трафика является ценным активом.
Монетизация веб-сайта с приличным трафиком может приносить хорошие суммы каждый месяц. Но чтобы получить трафик, вам нужно много качественного контента, ориентированного на нишу. И не всякий контент хорошо конвертируется.
Некоторые страницы блога даже вредят вашему рейтингу и препятствуют видимости сайта поисковыми системами. Какие именно? Выделим несколько типов.
Контент, который содержит устаревшую информацию
Утверждения, статистические данные или советы, которые больше не актуальны, это почти автоматически понижает ваш рейтинг и приводит к снижению объема органического трафика.
Статьи с самыми свежими данными работают лучше, поскольку тот же Google оценивает содержание более свежей информации.
Если ваши сообщения не затрагивают «вечные» темы, которые практически не меняются с течением времени (как приготовить рагу или поддерживать хорошие отношения), нужно время от времени обновлять свой контент.
Оживление старых статей с помощью обновлений – эффективный способ восстановить рейтинг. Кроме того, это экономит время и деньги, необходимые для создания нового контента.
Как избежать этой проблемы
Для определения устаревшего контента на вашем веб-сайте вы можете использовать бесплатный инструмент от Google под названием Search Console.
Найдите раздел Search Analytics, установите все четыре флажка (клики, показы, CTR, позиция) и используйте фильтр Pages. Вы получите статистику своих сообщений, которую сможете скачать и проанализировать.
Страницы с CTR ниже 1%, высоким процентом показов и позициями от 1 до 30 заслуживают обновления.
Вы можете улучшить эти сообщения, добавив больше подзаголовков, изображений (всегда с замещающим текстом), фактов и статистики, подтвержденных исследованиями, и (соответствующих) обратных ссылок на авторитетные сайты.
Проверьте, есть ли у вас неработающие ссылки (ссылки на несуществующие страницы, которые обычно отображаются как страницы 404). Если да, замените их.
Не забудьте также настроить таргетинг на правильные ключевые слова. Вы можете найти их так же, как и свою статистику, в разделе Search Analytics. На этот раз проверьте фильтр «Запросы», а не «Страницы».
Имейте в виду, что для доступа к этой информации вам необходимо подтвердить право собственности на свой веб-сайт.
Короткий контент с практически нулевой ценностью
Поисковые системы имеют тенденцию оценивать подробный контент выше; хотя не длина статьи сама по себе фактор ранжирования, а качество.
Теоретически, если вам удастся предложить более точные данные, идеи и подробные разъяснения с более коротким содержанием, вы сможете превзойти своих конкурентов.
На практике вероятность написания статьи из 700 слов, которая дала бы пользователю хороший опыт и содержательное объяснение, мала.
В среднем материалы длиной от 2250 до 2500 слов получают наибольший органический трафик. Статьи, содержащие от 3000 до 10 000 слов, получают наибольшее количество репостов.
Длинный контент также получает больше обратных ссылок, и, следовательно, контент с большим количеством обратных ссылок, как правило, имеет более высокий рейтинг.
Если вы хотите поиграть в SEO-игру и привлечь трафик своим контентом, краткий контент, не имеющий почти никакой ценности, не поможет вам.
Как избежать этой проблемы
Написание длинного поста требует много времени. С другой стороны, это приносит больше всего результатов. Однако этот факт не мешает писать короткие сообщения.
Длинные статьи помогут с органическим трафиком и рейтингом, а короткие заметки позволят вам оставаться на связи со своей аудиторией.
Найдите разумное соотношение между созданием длинного и короткого контента.
Например, еженедельно пишите короткие блоги на актуальные темы или быстрые обновления. Раз в месяц делайте усилие и создавайте длинную статью на вечно актуальную тему.
Если у вас уже есть много коротких, но полезных сообщений, вы можете обновить их и объединить соответствующие, чтобы создать один длинный пост.
Четыре 2-минутные статьи с советами по улучшению сна лучше всего вместе, как полное руководство по хорошему сну. Добавьте релевантные данные и ключевые слова, и вы получите контент, достойный ранжирования.
Автоматически сгенерированный контент
Автоматически сгенерированный контент – это форма контента, генерируемого программным обеспечением без (или с незначительным) участия человека.
Хотя создание такого контента может быть заманчивым, ибо почти не требует затрат времени и денег, это вряд ли поможет вам получить органический трафик.
Автоматизированные инструменты часто создают статьи, которые ухудшают взаимодействие с пользователем и плохо оптимизируют работу. Этот контент не предлагает никаких новых идей, поскольку он состоит только из переработанной информации из других опубликованных статей.
По этой причине алгоритмы поисковых систем часто оценивают сгенерированный контент как черную SEO-стратегию.
Например, Google разработал алгоритм Panda. Он обнаруживает некачественный контент. Имейте в виду, что даже если только некоторые из ваших страниц содержат плохой контент, Panda будет наказывать весь домен.
Как избежать этой проблемы
Если вы публиковали на своем веб-сайте статьи, созданные автоматически, их можно переписать. Добавить уникальные идеи, статистику или данные.
Используйте информацию из надежных источников, предпочтительно с веб-сайта с высоким авторитетом домена. Это повысит вероятность органического трафика и более высокого рейтинга.
Остальные сгенерированные статьи, которые вряд ли будут полезны даже после редактирования, лучше полностью удалить с вашего сайта.
Контент переполнен ключевыми словами
Включение ключевых слов в текст упрощает поисковым системам поиск ваших статей. Но большее количество ключевых слов не обязательно означает большую эффективность поиска.
Статьи, перегруженные словами, по которым вы пытаетесь ранжироваться, действуют как триггер для Penguin, части основного алгоритма Google. Как только Penguin оценит ваш контент как перезаполненный ключевыми словами, вы можете ожидать падения органического трафика.
Согласно Google Search Central, контент, который убивает ваш рейтинг, выглядит так:
«Мы продаем сигарные хьюмидоры на заказ. Наши хьюмидоры для сигар изготавливаются вручную. Если вы думаете о покупке специального хьюмидора для сигар, обратитесь к нашим специалистам по изготовлению специального хьюмидора для сигар по адресу… ».
Как избежать этой проблемы
Хотя нет определенного правила для оптимального количества ключевых слов в тексте, поисковые системы хорошо реагируют на страницы с плотностью ключевых слов около 0,5%. Это соответствует 1 ключевому слову на 200 слов.
Вы можете использовать эту простую формулу для его расчета:
КС = (кст / ксл) x 100
КС = плотность ключевых слов; кст = появления ключевых слов (общее количество ключевых слов, используемых в тексте); ксл = всего слов
Например, вы использовали ключевое слово 15 раз в статье из 1000 слов, что дает (15/1000) x 100 = 1,5. Это считается очень высокой плотностью, и вам следует сократить количество ключевых слов как минимум наполовину.
Вы также можете избежать переполнения ключевыми словами, используя синонимы или семантически связанные слова и фразы.
Резюме
Контент, который больше не является полезным, может незаметно уничтожать органический трафик на ваш сайт. Следовательно, вам следует время от времени проверять эффективность своего сайта, чтобы видеть, что больше не служит своему назначению. Это убережет вас от штрафов поисковых систем и обеспечит поток органического трафика.
Убедитесь, что на вашем сайте нет ничего из следующего:
Устаревший контент – регулярно обновляйте данные, статистику или любую, уже неактуальную информацию.
Короткий контент, не имеющий ценности – не полагайтесь на некачественные короткие сообщения для повышения своего рейтинга.
Автоматически сгенерированный контент – алгоритмы поисковых систем могут идентифицировать это как черную стратегию SEO, которая оборачивается штрафом для вашего домена.
Контент, наполненный ключевыми словами – преднамеренное использование высокой плотности ключевых слов приводит к штрафу и низкому ранжированию домена
И всегда пишите для людей, а не для поисковых систем.