Мы в агентстве DiContext занимаемся маркетингом образовательных услуг уже более 5 лет. Наши клиенты - руководители и учредители образовательных учреждений: детских садов, онлайн школ, курсов переподготовки, художественных школ и т.д.
В этой сфере, как и в любой другой, есть свои особенности. В статье мы рассказываем, какие предложения наиболее эффективно работают в рекламе образовательных услуг.
1. Бесплатная пробная неделя
Этот прием хорошо себя показывает в онлайн школах: родители часто сомневаются, стоит ли переводить ребёнка в другое учебное учреждение. Понравится ли им такой формат, какие у него нюансы. За 7 дней вполне возможно выяснить интересующие вопросы и принять взвешенное решение.
Смена школы- не покупка телевизора, такие решения принимаются достаточно долго. Бесплатная пробная неделя поможет значительно ускорить процесс.
2. Первый урок- бесплатно или со скидкой
Скидка на первый урок работает даже лучше, чем бесплатный урок. Всё бесплатное не воспринимается мозгом, как значимое. Поэтому при бесплатных уроках многие его отменяют или вовсе не приходят.
Даже минимальные финансовые вложения повышают мотивацию и заинтересованность.
Как правило, бесплатные первые уроки проводят для того, чтобы определить уровень знаний ученика и порекомендовать ему подходящую программу обучения.
3. Возврат денег в случае, если клиент недоволен услугой
Это предложение также привлекает пользователей - среди них немало тех, кто хочет убедиться в качестве услуги/продукта. Конечно, образовательное учреждение не заинтересовано возвращать деньги. На это должны быть веские причины. Поэтому в рекламном предложении должны быть максимально подробно прописаны все условия возврата денежных средств.
4. Заплати сейчас- экономь потом
Например, при оплате обучения до конца ноября- январь бесплатно. Или при оплате двух месяцев сразу, скидка до конца года 30%.
Предложение зависит от цели и возможностей учебного учреждения.
Это позволит потребителям заранее рассчитать свой бюджет и сэкономить, за что они будут вам очень благодарны.
5. Сезонные скидки
Грядет декабрь и суматоха с новогодними праздниками. Ни для кого не секрет, что многие люди планируют с 1 января начать новую жизнь, записаться на английский, освоить компьютер, получить новую профессию.
Мы все уже привыкли к скидкам. Само слово "скидка" сулит массу возможностей, особенно когда речь идет об образовании. Например, получение новой профессии в январе со скидкой 20% явно заинтересует пользователей, планирующих новую жизнь)
Какое бы предложение вы не использовали, главным остается одно: изучайте свою аудиторию. Чем они увлекаются, что их интересует, на что они реагируют, чего хотят. От этого напрямую зависит, какие предложения будут эффективны. То, что работает у конкурентов, не обязательно будет работать у вас.
Подписывайтесь на наш канал и свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.