Найти тему
28,7K подписчиков

Милые комиксы о любви Ангелочка и Демоненка: вдвоем под зонтом

8,2K прочитали

В последнее время у меня очень сложные отношения с ранним подъемом с кровати. После того, как я немного поработала в ночном заведении барменом, график сна настойчиво помахал мне ручкой. Сейчас я старательно пытаюсь его восстановить, маленькими шажками и уже добилась того, что я просыпаюсь не в 12 дня, а в 9 утра. Со скрипом и кучей будильников, но просыпаюсь. И как следствие - раньше засыпаю.

Но, у меня есть и хорошие новости. Вполне возможно, у меня получится взять несколько работ, которые не будут сильно отрывать меня от обычной жизни и блогов. По крайней мере, все сейчас выходит именно так, но будет известно наверняка лишь позднее. Так что держите за меня кулачки!

И еще мне хотелось бы рассказать, что комиксы про Короля демонов разлуки и Короля демонов амнезии - уже полностью переведены и есть в моей группе в ВК. Пока они доступны только донам, но когда до них будет доходить очередь, они появятся и в общем доступе. Также, ценник на то, чтобы стать доном в группе стоит минимальный. Я когда-то его поставила, а потом неожиданно, когда там еще ничего не было, несколько людей захотели меня поддержать. Мне было приятно, так что теперь я придумываю что-нибудь интересное, чтобы их поощрить. Правда, было очень приятно. Вот казалось бы, всего 50 рублей (кто-то 100 закидывает по своему решению) в месяц, а а это словно кто-то подошел, погладил по голове и сказал "хорошая работа!".

Но можете и просто так подписаться. Все равно, все, что доступно донам, будет доступно и в общем доступе, просто позднее!

Ссылка на группу ВК: ЛМК | Ссылка на Instagram: perevod_lmk 💖
Посмотреть, как выглядит ЛМК в жизни: _mironova_maria

Канал с процессом рисования черно-белых атмосферных артов:
Черно-белая АРТмосфера

Автор комиксов: Zizai
Перевод: Любитель Милых Комиксов

В последнее время у меня очень сложные отношения с ранним подъемом с кровати. После того, как я немного поработала в ночном заведении барменом, график сна настойчиво помахал мне ручкой.-2