добивайтесь уважения от тех, кому они служат. Другими словами, если вы обязаны
кому-то преуспеть, и вы чувствуете, что преуспевание продемонстрирует ваш
опыт, тогда вы почувствуете большую необходимость работать на более высоких
уровнях. Например, когда нас больше оценивают и считают
ответственными за работу команды, мы работаем усерднее и лучше.
■ Отстающим трудно понять, что обязательства не всегда
являются негативной вещью, поэтому мы обнаружили, что отстающие больше
жалуются на свои обязанности на работе, чем их
высокоэффективные коллеги.
○ Реальные сроки
■ “Без чувства срочности желание теряет свою ценность”. – Джим Рон
■ Почему спортсмены усерднее тренируются в течение нескольких недель непосредственно перед
выходом на ринг или на поле? Почему продавцы работают
лучше в конце квартала? Почему родители, остающиеся дома, сообщают,
что они лучше организованы прямо перед началом занятий в школе? Потому что ничто так
не мотивирует к действию, как жесткий крайний срок.
■ Но высокая производительность достигается только тогда, когда есть реальные сроки.
■ Недавний опрос 1100 высокоэффективных сотрудников показал, что их
неэффективные коллеги попадают в поддельные чрезвычайные ситуации или
крайние сроки в три с половиной раза чаще, чем они это делают. Высокие
исполнители больше сосредоточены на том, чтобы делать то, что действительно важно, когда это
важно.
■ Реальность такова, что когда вы решите заботиться о других и
изменить мир к лучшему, количество крайних сроков, наступающих на вас,
увеличится.
○ Поддержание огня
■ Идентичность. Одержимость. Обязанность. Крайний срок. Как вы можете себе представить, любая
из этих сил может заставить нас поднять нашу игру. Но когда внутренние
и внешние требования смешиваются, вы получаете больше необходимости и еще более
сильный ветер в спину. Я повторю часть о том, что это было
деликатная тема. Многим людям действительно не нравится необходимость — они ненавидят
чувствовать какое-либо давление. Они не хотят внутреннего давления,
потому что это может вызвать беспокойство. И они не хотят внешнего
давления, потому что это может вызвать беспокойство и настоящую неудачу. Тем не менее,
данные ясны: высокие исполнители любят необходимость. На самом деле, они в этом нуждаются.
Когда он исчезнет, их огонь исчезнет.
■ Итог: Мы меняемся и совершенствуемся с течением времени только тогда, когда это необходимо.
Когда внутренние и внешние силы, действующие на нас, достаточно сильны, мы
делаем так, чтобы это произошло.
○ Три практики для пробуждения Большего Чувства Необходимости
■ № 1: Знайте, кому нужна ваша игра "А”
● Всякий раз, когда вы садитесь за свой стол. Спросите себя... кому я
нужен в моей игре “А” прямо сейчас?
● Личности исполнителей
○ Дилетанты: Смотрите на многие вещи, пробуйте многое, но
никогда не беритесь за дело с полной вовлеченностью или приверженностью.
○ Новички: Прыгают глубже, чем дилетанты, но они плохо
справляются с разочарованием. Они останавливаются перед препятствиями,
потому что в борьбе у них не так много своей индивидуальности
.
○ Любители: Больше, чем интерес. У них есть страсть.
Преодолевайте больше препятствий, чем новички. Для продолжения им часто
требуется много внешней проверки.
○ Игроки: Проявляйте страсть, большую целеустремленность и
мастерство. Они осваивают одну область игры. Они превосходят
и находят себя счастливыми до тех пор, пока они получают свою
очередь и компенсацию. Если игра меняется или меняются
правила, они быстро озлобляются. Нужны
правила и распорядок дня.
○ Высокие показатели: Как игроки, но с большей, всесторонней потребностью, навыками и командным духом.
○ Они играют на высоком уровне, независимо от признания
или наград.
○ Внутренняя мотивация.
■ № 2: Подтвердите “почему”
● “В тот момент, когда человек определенно берет на себя обязательство, тогда
провидение тоже движется”. – Гете
● Высокие исполнители знают свое “почему”. Они также дают другим знать
свое “почему”.
● Когда вы принимаете вызов, сосредоточьтесь на том, почему. Это
может перерезать нервы, прорваться через паралич и заставить вас
двигаться.
● Заставьте высоких исполнителей сосредоточиться на своих “почему".
■ #3: Повышайте уровень своего отряда
● “Найдите группу людей, которые бросают вам вызов и вдохновляют вас,
проводите с ними много времени, и это изменит вашу жизнь”. –
Эми Полер
● Кто самые позитивные и успешные люди в вашей сети
поддержки?
● Также... познакомьтесь с новыми людьми, которые ожидают и ценят
высокую производительность.
● Должны ли люди быть идеальными для вас, чтобы общаться с ними?
Нет. Абсолютно нет. Но вы должны знать, какую
атмосферу они привносят в ваш мир.
○ Создайте То, Что Вам Нужно
■ Тем не менее, вам не нужно тратить огромное количество времени или делиться
огромным количеством мыслей с негативными людьми. Люди на пути
у цели не так много времени на драму. Итак, вот что я советую:
Вместо того, чтобы “избавляться” от всех негативных людей в вашей жизни
(особенно если это семья, друзья, преданные сверстники или те, кто
просто нуждается), проводите больше времени (а) общаясь со своими позитивными и
успешными сверстниками и (б) создавая новую позитивную группу сверстников.
■ Как общаться с великими людьми?
● #1: Добавьте еще одного потрясающего друга
○ Один позитивный человек, который выявляет в вас лучшее.
○ Попросите их привести с собой кого-нибудь из своих друзей и проводить
с ними больше времени.
● #2: Волонтер
○ Когда вы становитесь волонтером, вы находитесь рядом с другими
волонтерами, и это особая группа.
● # 3: Занимайтесь спортом
○ Заставляет вас уделять больше внимания своей собственной
работе.
○ Самооценка результатов работы способствует повышению
производительности.
● # 4: Ищите наставничества
○ Иметь 1-2 пожизненных наставника.
○ Пожилые, мудрые, очень уважаемые люди.
○ Звоните им раз в месяц.
○ Также каждые три года проводите “наставника по домену”.
Кто-то, у кого есть знания, необходимые для успеха в вашей
области.
● № 5: Заработайте это.
○ Усердно работайте, придерживайтесь высоких стандартов, и вы привлечете
других замечательных людей.
○ Другого Выбора Нет
■ Те, кто добивается успеха, видят это так, как будто у них нет другого выбора.
■ Неудача - это не вариант, и это создает концентрацию и интенсивность.
■ Есть много людей, которые должны преуспеть, у них есть все навыки, но
они этого не делают, потому что у них нет этого одного ингредиента.
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ПРИВЫЧКА № 4: ПОВЫШАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
● Введите как страшный главный вопрос, когда речь идет о производительности… “Ты
счастлива?”
● Иногда у них возникает чувство “должен быть лучший способ”.
● Ощущение, что, сколько бы они ни делали, этого никогда не бывает достаточно.
● Это одно из худших чувств в мире. Усердно работаешь, невероятно занят,
но чувствуешь, что не добиваешься прогресса.
● Высокие исполнители более продуктивны и в то же время более счастливы, менее подвержены стрессу и
более вознаграждены, чем их сверстники. Как они это делают? У них много преднамеренных
привычек.
● Основы производительности
○ “День всегда принадлежит тому, кто работает со спокойствием и великими целями”. – Ральф
Уолдо Эмерсон
○ Продуктивность начинается с целей. Четкие и сложные цели.
○ Энергия является еще одним важным фактором производительности.
■ Речь идет не только о сне и питании, но и о положительных
эмоциях.
○ Также нужно сохранять концентрацию. Отвлекающие факторы и помехи могут быть жестокими.
● Дебаты о балансе Между Работой и Личной Жизнью
○ “Один из наиболее распространенных способов для современного человека поддерживать самообман - это постоянно быть занятым”. – Дэниел Патнэм
○ Есть те, кто не считает, что “баланс между работой и личной жизнью” достижим, потому что:
■ 1) Они никогда не предпринимали полностью сознательных, последовательных усилий для
определения, поиска и измерения этого баланса; или
■ 2) Они просто определяют “баланс между работой и личной жизнью”
, используя недостижимый стандарт.
○ Одна из ошибок, которую совершают люди, заключается в том, что они рассматривают “баланс” с точки зрения равномерно
распределенных часов. Лучше попытаться сбалансировать счастье или прогресс в
разных областях.
○ Десять категорий
■ Здоровье
■ Семья
■ Друзья
■ Интимные Отношения
■ Миссия/Работа
■ Финансы
■ Приключение
■ Хобби
■ Духовность
■ Эмоции
○ Работая с клиентами, он просит их оценить свое счастье в каждой из
этих областей по шкале от 1 до 10 и записывать свои цели в каждой из этих областей
каждый воскресный вечер.
○ Вы всегда будете чувствовать себя неуравновешенным, если выполняете работу, которая не кажется вам
привлекательной или значимой.
○ Выгорание в одной сфере жизни легко опаляет другие.
● Задача а - АХНУТЬ!-- Перерыв
○ “Есть добродетель в работе и есть добродетель в отдыхе. Используйте оба и не упускайте
ни того, ни другого”. – Алан Коэн
○ Сделайте перерыв на обед, отойдите от своего рабочего стола.
Короткие перерывы, каждые 90-120 минут, - это хорошо. Делайте это каждые 45-60 минут,
и так будет лучше.
○ 2-5-минутный перерыв поможет.
○ Установите таймер на 50 минут. Встань и потянись.
● Практика первая: Увеличьте результаты, которые имеют значение
○ “Нет ничего менее продуктивного, чем сделать более эффективным то, что вообще не следует
делать” – Питер Друкер
○ Высокие исполнители овладели искусством “продуктивной качественной продукции” (PQO)
○ Люди тратят около 28 % своей рабочей недели на ответы на электронные письма и
еще 20 % своего времени просто на поиск информации.
○ Какие результаты важны для вас? Будьте намеренными, будьте конкретными и
сосредоточенными.
○ Более 60 процентов вашего времени должно быть потрачено на достижение этой цели.
● Практика Вторая: Наметьте Свои Пять Ходов
○ “Я верю, что половина несчастий в жизни происходит от того, что люди боятся
идти прямо к делу”. – Уильям Локк
○ Чтобы стать высоким исполнителем, необходимо больше думать, прежде чем действовать.
○ Представьте, что вам понадобилось всего пять основных шагов, чтобы достичь всего, чего вы
хотели достичь в жизни.
○ Процесс
■ № 1: Решите, чего вы хотите
■ № 2: Определите пять основных шагов, которые помогут вам приблизиться к
этой цели.
■ № 3: Проделайте глубокую работу над каждым из пяти основных шагов, по крайней мере, 60 %
вашей рабочей недели будет посвящено этим усилиям, пока они не будут завершены.
■ № 4: Обозначьте все остальное как отвлечение, задачи, которые нужно делегировать, или дела, которые
нужно сделать в промежутках времени, которые вы выделили на оставшиеся 40 %
своего времени.
○ Вы можете многое рассказать о человеке, посмотрев на его календарь и посмотрев, есть ли у
него блоки времени, отведенные для выполнения наиболее важных задач.
● Практика третья: Станьте безумно хороши в ключевых навыках
○ “Я верю, что истинный путь к выдающемуся успеху в любой области - это
стать мастером в этой области”. – Эндрю Карнеги
○ Какие пять основных навыков вам необходимо развить в течение следующих трех
лет, чтобы стать тем человеком, которым вы надеетесь стать?
○ Все поддается обучению..
○ Шаги к постепенному овладению
■ № 1: Определите навык, которым вы хотите овладеть
■ № 2: Установите конкретные цели растяжки на своем пути к развитию этого навыка
■ #3: Придавайте высокий уровень эмоций и смысла своему путешествию и результатам
■ № 4: Определите факторы, имеющие решающее значение для успеха, и развивайте свой
сильные стороны в этих областях.
■ № 5: Разработайте визуализации, которые четко представляют, как выглядят успех и
неудача.
■ № 6: Планируйте сложные практики, разработанные экспертами или тщательно
продуманные.
■ № 7: Измерьте свой прогресс и получите обратную связь извне
■ № 8: Объединяйте свои усилия в обучении, практикуясь или соревнуясь с другими.
■ №9: Продолжайте ставить цели более высокого уровня, чтобы продолжать совершенствоваться
■ № 10: Учите других тому, чему вы учитесь.
● Только Одна Поездка
○ “Отложите на завтра только то, что вы готовы умереть, оставив несделанным". -
Пабло Пикассо
○ Прекратите производить результаты, которые не заставляют вашу душу петь.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ПРИВЫЧКА № 5: РАЗВИВАЙТЕ ВЛИЯНИЕ
● “Власть бывает двух видов: одна достигается страхом наказания, а другая -
актами любви". – Махатма Ганди
● “Ты справляешься с делами. Вы сотрудничаете с людьми". – Джон Вуден
● Но как нам добраться до сути того, что такое влияние на самом деле? Чтобы измерить влияние,
мы просим людей оценивать себя по таким утверждениям, как:
○ Я хорошо умею завоевывать доверие людей и создавать дух товарищества.
○ У меня есть влияние, необходимое для достижения моих целей.
○ Я хорошо умею убеждать людей что-то делать.
● И мы меняем оценку по таким вопросам, как эти:
○ Я часто говорю неуместные вещи, которые вредят моим отношениям.
○ Я изо всех сил стараюсь заставить людей слушать меня или делать то, о чем я прошу.
○ У меня нет большого сочувствия к другим людям.
● Это расстраивает, но и здравый смысл тоже; мы все знаем кого-то, кто дает,
дает и дает, но не может сплотить других вокруг себя, чтобы помочь. В
этом есть нюанс. Влияние сильно коррелирует с ощущением, что вы что-то меняете.
Так что дело не в том, чтобы чувствовать, что вы даете больше, чем другие; дело в том, чтобы чувствовать,
что ваши усилия оказывают влияние. На коучинговых сессиях становится ясно, что те
те, кто чувствует, что отдает все свое время, но ничего не меняет и не получает
взамен, могут в конечном итоге почувствовать себя недооцененными, несчастными и, да, лишенными реального
влияния в мире.
● Основы влияния
○ “Мы не те, за кого себя выдаем, мы не те, кем хотим быть. Мы - это
сумма влияния и влияния, которые мы оказываем в нашей жизни на других". - Карл
Саган
○ Чтобы сохранить широкий взгляд на эту тему, по крайней мере, на следующих нескольких
страницах, давайте определим “влияние” как способность формировать
убеждения и поведение других людей так, как вы хотите. Это означает, что вы можете заставить людей
верьте в вас или ваши идеи, покупайте у вас, следуйте за вами или предпринимайте действия, которые
вы от них требуете.