Найти тему
Голый маркетинг

Интернет-маркетинг без слива денег впустую

Оглавление
Как не превратить интернет маркетинг в бездонную пропасть утечки средств компании?

С ростом популярности продаж товаров и услуг в интернете, возрастает и количество способов продвижения сайта в поисковых системах.

Всем нам хорошо знакомые SEO и Контекст, хоть и эффективны, но, становятся менее популярны,  для заказчиков с бюджетом на рекламу более 500 000 в месяц. В желании выделиться, их привлекает неоднозначное словосочетание «интернет маркетинг».

сливы бывают разные...
сливы бывают разные...

Что за этим скрывается?

Ассортимент предложений веб студий буквально пестрит разнообразными стратегиями с кучей непонятной для заказчика терминологией, и неоднозначными обещаниями увеличить продажи в +999 раз. Продажи, Карл =)!!!

Не трафик на сайт, не узнаваемость бренда, а именно продажи. Даже если у вас сайт по продаже песка в пустыне, они пообещают вам продажи. Не в договоре, конечно, а на словах. Но выглядит это привлекательно, согласитесь.

И что же делать?

В первую очередь не стоит верить громким заголовкам на сайте по типу: «гарантия продаж», «N клиентов в первый месяц» и т.п. Давайте быть реалистами. Продавать и обеспечивать гарантию продаж должны менеджеры по продажам. Интернет маркетинг – набор инструментов, который обеспечивает поток лидов  из интернета в отдел продаж.

Так как маркетинг в интернете это сложносоставная услуга, то многие веб студии делают заведомо завышенный ценник. Аргументация при этом следующая:

«Ну мы же делаем  супер гырдык-гырдык со сквозной аналитикой бла-бла-бла,  что повышает CTR ол-ло-ло» и т.д. и т.п.

В общем, рассказ по максимуму не понятный для заказчика, но максимально продающий.

Как правильно выбрать?

Мы не претендуем на звание лучшей веб студии в области интернет маркетинга. Как бы мы ни старались, найдутся веб студии  которые, покажут кейс круче. Ну а то, что там бюджет пару миллионов, это пустяки.

Мы за соотношение цены и качества.

Не смотря на то, что интернет маркетинг имеет индивидуальную стратегию для каждого сайта, мы все же хотим обобщить основные моменты, что бы у вас было понимание того, что должно входить в комплекс работ.

  • Создание фирменного стиля
  • Нейминг, базовые тексты, слоганы и лозунги
  • Создание\доработка сайта
  • SEO продвижение сайта
  • Создание групп в соц. сетях и их продвижение
  • Создание посадочных страниц (Landing Page) под каждый сегмент бизнеса
  • Реклама в Яндекс, Гугл.

Это основа основ, которая должна быть в каждом проекте. Если вам предлагают маркетинг в интернете, но в список работ не включены эти пункты, то вы просто сливаете бюджет.

Не тратьте деньги на маркетинг!   Инвестируйте  в маркетинг!

Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)

Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности