Как не превратить интернет маркетинг в бездонную пропасть утечки средств компании?
С ростом популярности продаж товаров и услуг в интернете, возрастает и количество способов продвижения сайта в поисковых системах.
Всем нам хорошо знакомые SEO и Контекст, хоть и эффективны, но, становятся менее популярны, для заказчиков с бюджетом на рекламу более 500 000 в месяц. В желании выделиться, их привлекает неоднозначное словосочетание «интернет маркетинг».
Что за этим скрывается?
Ассортимент предложений веб студий буквально пестрит разнообразными стратегиями с кучей непонятной для заказчика терминологией, и неоднозначными обещаниями увеличить продажи в +999 раз. Продажи, Карл =)!!!
Не трафик на сайт, не узнаваемость бренда, а именно продажи. Даже если у вас сайт по продаже песка в пустыне, они пообещают вам продажи. Не в договоре, конечно, а на словах. Но выглядит это привлекательно, согласитесь.
И что же делать?
В первую очередь не стоит верить громким заголовкам на сайте по типу: «гарантия продаж», «N клиентов в первый месяц» и т.п. Давайте быть реалистами. Продавать и обеспечивать гарантию продаж должны менеджеры по продажам. Интернет маркетинг – набор инструментов, который обеспечивает поток лидов из интернета в отдел продаж.
Так как маркетинг в интернете это сложносоставная услуга, то многие веб студии делают заведомо завышенный ценник. Аргументация при этом следующая:
«Ну мы же делаем супер гырдык-гырдык со сквозной аналитикой бла-бла-бла, что повышает CTR ол-ло-ло» и т.д. и т.п.
В общем, рассказ по максимуму не понятный для заказчика, но максимально продающий.
Как правильно выбрать?
Мы не претендуем на звание лучшей веб студии в области интернет маркетинга. Как бы мы ни старались, найдутся веб студии которые, покажут кейс круче. Ну а то, что там бюджет пару миллионов, это пустяки.
Мы за соотношение цены и качества.
Не смотря на то, что интернет маркетинг имеет индивидуальную стратегию для каждого сайта, мы все же хотим обобщить основные моменты, что бы у вас было понимание того, что должно входить в комплекс работ.
- Создание фирменного стиля
- Нейминг, базовые тексты, слоганы и лозунги
- Создание\доработка сайта
- SEO продвижение сайта
- Создание групп в соц. сетях и их продвижение
- Создание посадочных страниц (Landing Page) под каждый сегмент бизнеса
- Реклама в Яндекс, Гугл.
Это основа основ, которая должна быть в каждом проекте. Если вам предлагают маркетинг в интернете, но в список работ не включены эти пункты, то вы просто сливаете бюджет.
Не тратьте деньги на маркетинг! Инвестируйте в маркетинг!
Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)
Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности