Разновидностей автомобильных двигателей эксплуатируется немало, все они имеют свои сильные и слабые стороны. Какие моторы доставляют больше всего неприятностей своим владельцам и не рекомендуются к покупке? В этой статье мы поговорим о реализациях силовых установок на популярных автомобилях и составим самый полный список самых ненадежных двигателей.
VAG (Volkswagen-Audi Group)
В настоящее время выпускаются атмосферные и турбированные моторы серий EA111 и EA888 gen2 объемом от 1,2 до 2,0 л. Основных проблем с ними три:
- Турбонаддув. В моторах с турбиной и компрессором снимается большая мощность с малого объема. Эти двигатели очень требовательны к качеству топлива: придется заливать минимум 98-ой бензин.
- Непосредственный впрыск топлива. Шток ТНВД часто изнашивается, и начинается поступление бензина в масляный картер. От ухудшения условий смазки разрушаются трущиеся поверхности.
- На моторах CDA и CDNC слишком тонкие маслосъемные кольца. Это приводит к повышенному расходу масла.
BMW
Список неудачных моторов BMW достаточно большой:
- N63,
- N55 (N54),
- N46 (N45, N43, N42).Все моторы, разработанные BMW совместно с концерном PSA Peugeot Citroën, ненадежны и доставляют владельцам немало проблем.Желание снять с небольшого объема побольше мощности также негативно сказывается на ресурсе этих двигателей. Единственное условие, при котором можно покупать автомобили с ними – если вы уверены, что предыдущий владелец его грамотно обслуживал и эксплуатировал, что очень маловероятно.Peugeot
Варианты мотора EP6 – турбированные и атмосферные – ставятся на множество моделей Peugeot и Citroën, а также встречается на BMW 1-Series и MINI Cooper.При обычном обслуживании турбодвигатель EP6 служит не более 120 тысяч км. А вот если сократить интервал до 5-7 тысяч километров, можно значительно продлить ему жизнь. Ремонт этот мотора очень дорог, а найти такой же турбомотор для замены практически нереально; с атмосферным ситуация немного проще.Концерн GM
Худшими моторами принято считать турбированные двигатели Opel – серий A14, A16, A20. Слишком высокая литровая мощность приводит к высоким требованиям к качеству топлива и возникновению детонации в цилиндрах, что быстро выводит эти моторы из строя.Концерн Hyundai-Kia
Мотор G4KD (2,0 л, 150 л.с.) устанавливается на различные модели автомобилей производителя. Но наиболее низкий ресурс имеет на тяжелых машинах, таких, как Kia Sportage.Ford
Все моторы серии EcoBoost ненадежны и требовательны к качеству топлива. Кроме того, в них неудачно устроена система непосредственного впрыска топлива.Концерн Jaguar-Land Rover
Все моторы до 3 литров в этом концерне – от Ford, про них говорить не будем. Нас интересует дизельный трехлитровый двигатель TDV6. Его капитальный ремонт легко переваливает за 300 тысяч рублей. А так как вероятность скорой потребности в таком ремонте достаточно высока, покупать автомобиль с этим мотором (который на вторичке обойдется в 800 и более тысяч) совсем не рационально.Mercedes-Benz
А именно – моторы M271 от Mercedes-Benz C-Class и M272 от Mercedes-Benz ML.Основная проблема 271-го мотора – ГРМ. Звезды распредвалов на пробеге в 60 тысяч км выходят из строя. А так как стоимость каждой звезды – от 30 тысяч рублей, общая стоимость ремонта составит 100 тысяч и более.
272-ой мотор при любом перегреве легко получает задиры в цилиндрах. Чтобы не допустить такого развития событий, необходимо бережно эксплуатировать авто и регулярно промывать радиаторы с разбором.Toyota
Двигатель 2GR-FE V6 часто страдает от задиров на стенках первого цилиндра. Автомобили с этим мотором покупать на вторичном рынке не стоит, есть разумные альтернативы.Subaru
Авто с турбомоторами EJ20 и EJ25 на вторичном рынке следует избегать, так как велика вероятность их скорого капитального ремонта (от 200 тысяч рублей). Найти б/у двигатели этих моделей для замены в хорошем состоянии – задача статистически невыполнимая.