Miitopia смогла завоевать сердца множества игроков, готовых днями не отрываться от игры. Наглядным доказательством этого могут служить многочисленные записи стримов - некоторые из них длятся больше 10 часов! При этом во время самого боя от игрока нужно минимум действий и битвы спустя пару часов должны становятся несколько... монотонными. Механика, которая помогает игроку не заскучать и продолжать с интересом следить за битвами- система отношений между персонажами.
Как это работает
Кроме обычных уровней персонажи могут прокачивать уровни дружбы и это, с свою очередь, открывает им взаимодействия. Это включает совместные атаки, желание похвастаться перед другим персонажем, месть за смерть друга. Взаимодействия повышают способность персонажей работать в команде и положительно влияют на ход битвы, что мотивирует повышать уровень дружбы.
Представьте: вот один персонаж1 попал под злое влияние врага и дал подножку персонажу2. Персонаж2 в шоке! Как мог персонаж1? После всего пережитого? Тем временем Персонаж3 хвалит персонажа4 за хороший удар. Какая идилия! И вот у вас уже поле брани превращается в сериал, но это сериал который интересно смотреть.
Хотелось бы почаще видеть подобного рода механики в rpg. С ними привязываешься к персонажам, и игра становится намного живее.
Miitopia - игра для приставок Nintendo, в этом году вышла версия на Switch.