Найти тему
45K подписчиков

- Вау, да он просто красавчик! - присвистнула она

3,4K прочитали

Продолжение рассказа: "Блогеры"

Начало

Предыдущая глава

Глава 12.

Продолжение рассказа: "Блогеры" Начало Предыдущая глава Глава 12. - О, ну показывай! - Софа тыкнула Наташу локтем в бок, - мне не терпится посмотреть твоего кавалера!

- О, ну показывай! - Софа тыкнула Наташу локтем в бок, - мне не терпится посмотреть твоего кавалера!

- Сейчас, - Наташа, волнуясь, открыла на телефоне приложение для сайта знакомств.

Девушка посчитала, что ничего такого не будет, если она расскажет про Артема Софье. Ей просто не терпелось хоть с кем-то поделиться своим счастьем.

- Вот, смотри! - не без гордости она показала парня Софье.

- Вау, да он просто красавчик! - присвистнула одногруппница.

- Именно, - самодовольно ответила девушка.

- Хорошо, а встречаться-то вы когда будете? - уточнила у нее Софа.

- Встречаться?.. Мы еще не говорили об этом. И вообще... Я пока не готова к этому всему, если честно, - отвела глаза Наталья.

- Почему это? - удивленно уставилась на нее Софа, привычным движением поправив очки на переносице.

- Потому что... Потому что он слишком хорош для меня. Ну, посмотри - где я, а где он?

- Но у тебя же есть твое фото, верно? И написал он тебе первый как я поняла... Значит что? Значит ты ему нравишься! - сделала выводы Софья, на что Наташа нахмурилась.

- Не знаю, пока я не хочу встречаться, боюсь, - честно призналась Наташа.

Софья махнула рукой.

- Ну и зря! - ответила она и добавила, - ладно, пойду я! Дел много сегодня, - сказала она и быстро выскользнула из комнаты.

Наташа осталась одна, но ненадолго. Еще где-то через минут 20 в комнату вошли Роза с Пашей. Они даже не сразу заметили девушку, так как они бурно целовались.

Наташа не знала куда деть глаза. Ей было неловко, но что делать она не знала. Еще через минуту Роза наконец-то заметила одногруппницу и недовольным голосом сказала.

- Ты выйти можешь? Что это тебе - бесплатное представление что ли?

Ее парень нехорошо ухмыльнулся. Наташа мельком взглянула на него, отметив про себя как стильно он выглядит. Да они идеально подходили друг другу! Сладкая парочка.

- Извини! - ответила Наташа, она взяла свою сумочку и быстро вышла из комнаты.

Почему-то ей стало очень обидно. На нее ведь никогда такой красавчик как Паша не обратит внимание, потому что это просто невозможно... Но с другой стороны у нее есть Дерзкий Тигр-Артем... Вспомнив о парне, девушка невольно улыбнулась. Она машинально потянулась рукой к телефону, который находился у нее в джинсах.

И не зря! От Артема было сообщение... Наташа открыла послание и стала его читать. Интересно, сколько ей вот так торчать в коридоре? И за одеждой-то как-то неловко было уже возвращаться... Ладно, пока она находится в ожидании, то может пообщаться с Артемом.

Наташа так увлеклась своей перепиской, что не заметила как ей на плечо легла чья-то рука.

- Бу! - сказал знакомый мужской голос и Наташа вздрогнула.

Девушка подняла глаза. Конечно, перед ней стоял Максим собственной персоной.

- Что ты здесь делаешь? - строго спросила она.

- А ты что здесь сделаешь? Скитаешься в коридоре как сирота! - поддразнил ее Максим. Наташа вздохнула. Его шутки были на уровне 5 класса.

- Я... Да, собственно ничего, - Наташа инстинктивно спрятала телефон обратно в карман.

- О! А что ты такое там прячешь? - полюбопытствовал Максим.

- Не важно! - ответила Наташа.

- Нет, я видел, что ты с кем-то там переписывалась. С кем? - не отставал от нее Максим.

- Это допрос? Какая тебе собственно разница! - чуть ли не задохнулась от возмущения Наташа.

- Мне просто интересно! - продолжал настаивать на своем Максим.

Наташа почувствовала, что начинает злиться. Ее язык развязался сам собой.

- Я познакомилась с чудесным парнем. Так вот - он просил передать тебе, чтобы ты от меня отстал! Иначе он с тобой придет разбираться, ясно тебе?! - сказала нарочито грубым голосом Наташа.

- Ясно, - пожал плечами Максим. На его губах играла легкая улыбка. Видимо он вообще не поверил в серьезность Наташиных слов.

- Это не шутка! - угрожающим тоном добавила девушка.

- Да понял я, понял, - ответил Максим, кивнув головой.

Затем он развернулся и пошел в противоположную от Наташи сторону. Девушка же почувствовала, что ее настроение стало стремительно портиться. Так получалось практически всегда, когда она встречалась с Максимом.

Продолжение