Найти тему

Упаковка: "зеленый" маркетплейс и отказ от пластика

Первый в мире b-2-b маркетплейс “зеленой” упаковки привлек инвестиции.

Онлайн-маркетплейс SourceGreenPackaging был запущен в августе 2021 г. Его создатели ставят своей задачей создание экосистемы для бизнеса упаковки, руководствующегося принципами устойчивого развития.

-2

По словам Сонали Фигейроса, кофаундера проекта, сегодня в сфере упаковки очень много “гринвошинга” - “зеленого отмывания”, когда компании делают ложные заявления по поводу экологичности своей продукции и бизнеса. Потребители сегодня требуют этичных подходов к упаковке, но, они не знают. что на самом деле стоит за заявлениями компаний об экологичности.

Поэтому SourceGreenPackaging ставит своей задачей стать не только онлайн площадкой для индустрии упаковки, команда проекта стремится к тому, чтобы представленные на маркетплейсе продукты и поставщики проходили тщательную экспертизу.

Для этого в SourceGreenPackaging создана экспертная комиссия из активистов, специалистов по материаловедению, токсикологии, циклическому производству и упаковке.

В свою очередь, крупнейшие мировые потребительские бренды также стремятся сделать свою упаковку более экологичной.

ИКЕА отказывается от пластика

Крупнейший поставщик мебели - компания IKEA объявила о намерении избавиться от пластиковой упаковки для своих новых продуктов начиная с 2025 г., а для всего ассортимента - с 2028 г. IKEA утверждает, что уже сегодня ей удалось удалось снизить долю пластика в упаковке до 10%.

В качестве альтернативы пластику компания намерена использовать бумагу, при изготовлении которой, во-первых, используется возобновляемое сырье. Во-вторых, бумажные отходы широко используются в мире как вторичное сырье для производства.

IKEA тратит в год 1 млрд. долларов на 920 000 тонн упаковочных материалов. Решение об отказе от пластика потребует инвестиций в новые технологические решения.

Читайте наш канал в Telegram о декарбонизации промышленности https://t.me/carbon_net