Ладно, не будем ханжами. Ночь, для того и ночь! Чтоб кошечки гуляли! Днем-то Маняша всегда с ребятишками. Глаз не сводит с шалопаев. Все бойчее да резвее становятся. Не угонишься скоро. А мозги-то куриные еще. Разбегутся – с фонарем не сыщешь! Спокойна мама только в одном случае. Когда ребятня пушистая в подъезде по ступенькам носится. Даже вздремнуть себе позволяет красавица. Здесь озорникам полная воля. А на улицу ни – ни! Только под охраной. Строгая мамуля и отшлепать может. Подшучиваем над ее причудами. – Шаг влево, шаг вправо – расстрел! – Видно и пацанам осточертел контроль такой неусыпный. Сбежать такие-сякие надумали. Из рая цветочного! В палисад по соседству! Дырочку в заборе приглядели. На себя примеряют. В лапки похлопывают. – В эту-то щель мама точно не пролезет. - Вот уж, подеремся на свободе! –
- О – хо – хо! - Мечтатели! - Кого перехитрить надумали?! - Мамулю?! - Молоко не губах не обсохло, чтобы с ней тягаться. - Вооон! - Уже давно на ветке лежит. - Заговорщиков выглядывает. Да посмеивается. - Дождалась-таки «преступления» мамуля! Выследила! И беглецов на месте застукала! – Муууррр! – Так и шлепаются на землю пухлявые неудачники. Прямо вжимаются в травку зеленую. - Вот это «Муууррр»! - Всем «Мурам Мур! - Даже глазенки зажмуривают от страха. – Что сейчас будееет!!! – Лежат не шевелятся озорники. – И долго так лежать-то?! – Глазки приоткрывают чуть, а мама так на ветке и сидит. И к ним, видно, совсееем не торопится. – О – ля – ля! – А гроза-то миновала! – Сразу и драка вон из головы! И радости полные лапки. Кувырок! И все трое уже на вишне. Не высоко пока, но… то ли еще будет!
Маняша не нарадуется на веселых спортсменов. – Вот, вот! – Пусть тренируются. – Ишь, чего удумали! - Драться! – Здесь эта дурь из головы быстро вылетит. – Маняша давно заприметила это дерево у соседей. Высокое вымахало. С пышной кроной. Ветки толстые. Раскидистые. И надежные. Крайние, так совсем в наш палисад перевешиваются. На два огорода живет вишенка. Чем не укрытие для ее сорванцов?! Прыг! И на ветках! Ищи свищи! Собака на дерево не вскочит. Мальчишек ветки не выдержат. А для нее с котятками – в самый раз! Лучше гамака, какого! Так-то! Умница кошечка! И совсем не зря к малышам не торопится. К себе подзывает пушистых скалолазов. Не все по земле скакать. Пора и с новой забавой знакомиться. Малышня от радости опять на землю спрыгивает. Клубком по земле катаются. – Гип! Гип! – Урааа! –
Еще бы! И за побег не ругают. И на дерево приглашает. – Награда целая! – А не наказание! - Ребята понятливые. Цап – царап коготками – и уже возле мамы. Совсем здорово! – Ух, ты! – Высоко-то как! – У мальчишек пушистых и глаза разбегаются. - Ой – ё – ёй! - Тут тебе и перекладины. Тут и качели. И догонялки и прыгалки! Мечта, а не забава! Ветки осматривают озорники. Обнюхивают. Как заправские коты, прямо! Умора! Молоко на губах не обсохло, а туда же! А чего же лапки украдкой потирают? – Ааа! - Зубки-то кусачие на земле остались! – Ооо! Далеко еще нашим ребяткам до котов настоящих. Так и верят в небылицы всякие. Малышня, одним словом! Пузатая, причем! Но озорники еще те! Под маминой защитой, конечно! Да на вишне высокой. Не согнать хулиганов с заветного дерева теперь. Целые дни напролет там коротают.
На ветках качаются. - Вверх! Вниз! – Вверх! Вниз! - Совсем как обезьянки. Вся вишня ходуном ходит. Как бы, не сорвались, неслухи. Куда там! Коготки, как лезвия. На лету цепляются. Да и опаска, какая-никакая, имеется! На ветках и спать приладилась летучая гвардия. Диво дивное! И не сваливаются же! Вот это равновесие! Будто на перине нежатся. Иногда и ночи прихватывают. На свежем воздухе самый сладкий сон у спортсменов. Легкий ветерок листвой играет. Веточки покачиваются. – Баю – баюшки – баю! – Малышня губками причмокивает. Ножонки в воздухе болтаются - сил набираются. Царство Берендеево у нас теперь над головой. Взглянешь вверх – залюбуешься. Целая куча лапок и хвостиков вместе с листочками на ветру колышутся. А на самой толстой ветке старший сторож посапывает. Маняша в дозоре! Сказка. Самого в сон клонить начинает.
Спят котятки не на самой макушке, конечно. При желании, совсем не трудно дотянуться до их лапок. Только желающих таких не имеется. У кого рука поднимется пугать несмышленышей?! В наших домах таких не найдется. Все знают историю Маняши. И ее деток – обаяшек, тоже. Как к родным относятся. В любви и заботе растут наши мальчишечки. Сразу с налета в замок свой воздушный теперь заскакивают. Прямо со стола в цветнике. Удивительно, но хозяйка вишни на все проделки верхолазов тоже сквозь пальцы смотрит. Могла бы такое царство Берендеево им устроить! И думать бы зареклись. Чистая заслуга мальчишек! Очаровали тетеньку. Везунчики! Улыбаются диверсанты усато - хвостатые. Жмурятся на солнышке. Такие милые. Близкие. Родные. Прямо счастье лохматое рядышком! Только руку протяни.
Ни – ни! Никому не посчастливилось это счастье в руках подержать. Кроме меня, разумеется. Изредка, но подлавливаю зазевавшихся ротозеев. В ту же секунду ручными становятся. Ласковыми. Целуууются! Недолго, правда. Лишней минуточки не подарят. Убегают, не оглядываясь. - Ууу! – Вредины! – Так все нежности Маняше и достаются. Не обижается девчонка. С ребятней озорной делится. А мальчишки, что? Просто радуется жизни! Вот тебе и дракончики! Вот тебе и – Хи – хи! - Три дома на троих! Неплохо устроились ребятки! Да и на дверь нашу уже начинают поглядывать. Ну, и аппетиты у хулиганов! Маняшка и то, у нас в гостях не бывала. В подъезде свободно живет. На окнах наших сидит, нежится. Снаружи, конечно. На солнышке греется. Но в квартиру! Ни – ни! Ни лапкой, ни хвостиком. Не приучаем, И она, красавица, не настаивает. Деликатная кошечка.
Зато маленькие пушистые хулиганы деликатностью не обременены. Совершенно! Этикету не обучены. Церемониям, тоже. Мое – твое! Чужое – наше! Китайская грамота для шалопаев. – Все наше! – Тем более, когда любопытство изо всех ушей лезет. Святое дело - все куснуть! Все потрогать! Чужое не пристанет. А свое если, всегда за зубки зацепится. Молодцы ребятки! Все в жизни попробовать надо. Не помочь ли и нам любопытным обезьянкам? Мир познавать! Без Маняши, только! А то все карты спутает. Скромность ее зашкаливает. Шагу не даст ступить без оглядки. Пусть ворон пока посчитает. Надо же разбойникам без маминого догляда квартиру пощупать. На зубок ее попробовать. А то все улица да улица! Одичают вовсе. Как в люди отдавать будем? Тут же и затылки чешем. Как же заманить-то пушистую троицу? Поймать да сразу в квартире и выпустить?!
Не-а! Разбегутся. Днем с огнем не сыщешь! Общественный туалет на всю квартиру устроят. С перепуга! Ни – ни! На клумбах этого добра мне и так хватает. Пусть - ка сами в гости пожалуют! – Дерзайте, мальчишечки! - День открытых дверей сегодня. – Да, вот беда! Не успеваем и дверь открыть, а мухи окаянные уже тут как тут! На бреющем в открытую дверь заруливают. А наши-то хулиганы где? На ступеньке прохлаждаются. Вся троица! Бойкие, бойкие, а перед дверью струхнули! Ну и разведчики! Мухи, вон не церемонятся. А эти все с лапки на лапку переминаются. Будто приросли к этой лестнице! Ни тпру! Ни ну! Знай, шейки тонюсенькие в сторону двери вытягивают. С такииим усердием тяяянут, гляди того головенки оторвутся. Нет! Головы целехоньки на шейках болтаются. А вот троица вся - кубарем со ступеньки вниз летит.
Ой – ё – ёй! Глянь, а сорванцы-то не промах! Уже возле самой двери равновесие ищут. Чего зря шишки набивать?! Раз! И в дамках! Глаза – бусинки коридор осматривают. Ушки от нетерпения подрагивают. Полный ералаш в детских душонках! Лапки вперед рвутся. А страх липучий на месте удерживает. Уже и мордашки через порог почти, а сердечки от ужаса сжимаются. Не пущают, и все тут! Да и сами налетчики глазастые – хоть сейчас деру дать готовы. На перепутье топчутся. Друг друга пугаются. - Ну, и банда! - У – тю – тю! - Маменькины сыночки! - Ага! До первого шага через порог. Лапки в коридор! И смелость тут как тут! Помрешь с этих диверсантов! По-пластунски вначале ползут. Глазки выпучены. Хвосты торчком! Усы топорщатся. (А усов-то там – кот наплакал!) И все равно, «мужики» в дом явились.
Продолжение следует.