Кастовое деление было всегда и в любом обществе.
В древности на Руси люди жили общиной, но уже тогда, интуитивно, люди делились на касты, даже не осознавая этого.
И эта система работала в каждой деревне, как и в государстве в целом.
Вот есть такая теория, которая показывает, что даже строение человека, говорит нам о кастовости.
Посмотрите на свою руку. На руке пять пальцев.
Мизинец - мизерный, палец, который как бы и не нужен особо.
Безымянный - тоже особо не несет никакой нагрузки, ну разве что придержать что-то.
Без роду, без племени!
Средний палец, который все любят показывать. Это и есть символ плодородия и всего такого..
Указательный, которым мы привыкли грозить и указывать что делать.
И наконец - большой.
Которым мы показываем, что у нас всё лучше всех!
А еще у нас есть советская система оценок!
Это самая правильная система оценок.
Не знаю, кто ее придумал, но в ней, как на руке 5 пальцев, 5-ть оценок.
Начнем с троечников.
Троечнику достаточно школьных знаний на "3", а остальное он доберет практическими навыками.
Основа троечников - труд!
Троечник всегда воспринимался, как "соль земли" русской, все держится на троечниках.
Это люди, которые составляют костяк любого общества, именно они своим трудом создают материальные блага общества.
Троечники - это лучшие работники на производстве, в поле, во всех других областях, которые позволяют народу существовать.
И третий палец у нас "средний", в середине руки, именно он составляет основу руки.
Без этого пальца, рука не будет функционировать в полной мере.
А цифра три по написанию аналогична букве "З".
А "З" - это Земля.
То есть даже такая аналогия показывает нам, что эта каста - основа любого общества.
Большинство людей троечники.
Далее, возьмем хорошистов - четверошники.
Четыре - это буква "Ч" - человек!
"Чело" - вместе с привычными нам значениями - лоб, верхняя часть головы- имеет еще строе значение "верх, передняя часть чего-либо, заглавие, начало", это тот, кто учится всю жизнь. "Век живи - век учись".
Основа четверочников - учеба! Это люди, которые учатся всю жизнь, они служат знаниям, идеи.
Это руководители производства, воины, управленцы, аристократия.
И палец четвертый именуется "указательным", это тоже указывает на руководящую функцию этой касты-сословия.
Пятый палец - отличники!
Это каста священников, мудрецов - высшая каста, асы -тузы, первые в своей области! Им открыт путь.
Их предназначение передача метафизических и религиозных знаний.
Цифра "5"- это часть от "ять" - Ѣ.
А ведь правильно употреблять букву "Ѣ" могли только отличники!
Если троечники - это люди, потом идет человек, затем - священники - асы - это все выше некой черты.
А теперь посмотрим на двоечников.
Двоечники и колышники - это то, что ниже черты.
Если посмотреть на руку, то эти два пальца, без всех других, работать не будут.
Без них рука обойтись может, а вот наоборот - нет.
Это люди с нестабильной психикой, они не надёжны, в любой момент они могут сделать поступок, противоречащий общественным нормам морали.
Двойка(2) обозначает перевернутую духовность - это "ижица "Ѵ" перевернутая.
Ижица - это высшая духовность.
Прописать ижицу (разг. устар.) — выпороть, сделать внушение, нравоучение.
А вот у колышника (единичника) связь с небом просто сломана.
Из этих людей получаются преступники.
Если мизинец на руке отсутствует, то топор или кол удержать не получится.
Все общества склонны к передачи своего сословного статуса и сословных привилегий по наследству.
А это приводит к возникновению ложных сословий.
И если колышник рождается в семье условного Брахмана или Кшатри, то он может получить высокий пост.
И тогда система рушится.
Рука (система) без среднего (3), указательного (4) и большого (5) пальца не работает - первым и вторым пальцами ничего не удержишь.
И что интересно, без большого (5), не работает рука вообще.
Попробуйте удержать что-либо без большого пальца!
Даже удара кулаком не получится.
На Руси всегда это знали в ощущениях.
А то, что нам пытаются внедрить 100 бальную систему оценки - это для того, чтобы мы забыли свои корни.
Чтобы ликвидировать эту древнюю систему оценки человека, то, что органично природе человека.