Начинающий копирайтер может зарабатывать около 100 000 рублей в месяц сидя в далекой деревне, но с интернетом. Из чего складывается его доход? Рассказываю о прибыльных и не очень способах заработать:
Первый и самый очевидный способ — писать для блогеров, специалистов, коммерческих аккаунтов.
Наибольшей популярностью пользуются посты для ИГ.
Минимальная стоимость услуги — 500₽ за текст до 2 000 знаков. Чтобы выйти на доход в 100к надо писать примерно по 7 постов в день — вполне реально, но возникает вопрос, где взять столько клиентов?
Второй способ — составление контент-планов.
Копирайтер, обладающий базовыми навыками в маркетинге легко составит контент-план решающий проблему клиента.
Минимальная цена вопроса — 5 000₽. То есть, план на 30 публикаций + 30 постов по нему = 20 000₽. Всего 5 клиентов и желаемые деньги у вас в кармане.
Третий — тексты для сайтов.
Это могут быть статьи и/или тексты для оформления страниц сайта. Общее между ними одно: сео-оптимизация. Если научитесь писать так, чтобы роботы поисковики выдавали сайт в первых позициях поиска — цены вам не будет! Но даже элементарное выполнение условий ТЗ от сеошника гарантирует хороший доход.
Стоимость сео-текстов начинается от 500₽ за 1000 знаков. А как известно, алгоритмы поисковиков любят длинные статьи и чаще дают им зелёный свет. Так что, например, интернет-магазин одежды, за сео-текст о модных трендах, особенностях стиля и т.д. может заплатить 3-5 тысяч. Если писать по 1 сео-статье в день… Ну, вы поняли!
Четвёртый — редактура.
Обычно стоит чуть дешевле, чем написание. Но тут надо смотреть индивидуально. Бывает так, что редактура требует больше сил и времени, чем создание с нуля.
Если правите готовую сео-статью или статью для Дзена — стоимость работы рассчитывается от размера исходника. Если пост для ИГ — фиксированная сумма. Например, я беру 600₽ за пост и 500₽ за редактуру поста клиента.
Продолжение ЗДЕСЬ
#копирайтер_самари #деньги #трудоустройство #фриланс #финансы #бизнес #семья #образование