Найти тему
Bestwow show

Я не пью, когда пою

Долина и фрики
Долина и фрики

Каждая женщина рано или поздно достигает того момента, который называется «любовь к себе».

Момент этот совершенно не связывается с возрастом, с похудением, с огромным количеством денег и свободного времени, которые ты тратишь на себя. Любовь к себе приходит внезапно и уже не уходит. Путь этой любви у каждого свой. К сожалению, Лариса Долина его так и не прошла.

Долина и Одесса
Долина и Одесса

В своем последнем интервью артистка призналась, что никогда не считала себя красивой. Хотя сейчас, скинув с себя 23 килограмма лишнего веса, призналась, что сейчас она в лучшей физической форме за всю свою жизнь. Удивительно, что великая и признанная женщина, перешагнувшая порог 60 лет, сравнивает себя внешне с остальным женским миром. И делает это со злостью, с завистью и с неприкрытой неприязнью и агрессией. Почему так? Представьте себя маленькой еврейской девочкой, которую в школе называли «жидовкой». Дальше это же еврейское происхождение не давало ей долго выступать на большой сцене, несмотря на удивительный голос и силу воли. И даже потом, уже в возрасте 42 года после песни «про погоду в доме», принесшей ей популярность, она была вынуждена отказаться от джаза и петь эти «песенки», чтобы зарабатывать на жизнь. Долиной слишком много в жизни пришлось проглотить, от многого отказаться, многое отдать, многое забыть и, возможно, многих предать. Тяжело, когда твой путь состоит из выбора, о котором ты жалеешь потом всю жизнь. Особенно тяжело, если ты сам себе так и не признаешься, что когда-то сделал не тот выбор. Не по совести. И, кажется, что у Ларисы Долиной все именно так.

Долина и достойные люди
Долина и достойные люди

Будем честными, когда мы говорим о взрослых талантливых и признанных людях, мы меньше всего ожидаем услышать, что самое главное для нее – это то, что она довольна своей внешностью. Мы хотим услышать про опыт, про постигнутую философию, про жизнь… А не про то, как хорошо сейчас на ней смотрятся короткие юбки.

В возрасте Ларисы Долиной уже принято иметь точку зрения. Не всегда удобную, не всегда честную, не всегда безопасную. Долина же просто зло шипит внутрь себя свою же злую правду, а вслух вам говорит: «Я не злюсь на Валю Карнавал, но внучка моя ее больше не слушает.» Она выступает с инициативой снижения стоимости билетов на концерты тех артистов, которые поют под фонограмму, но при этом на вопрос: «Назовите, кто поет под фонограмму?» отвечает, что не может назвать фамилии, потому что уважает и любит этих людей. Это совершенно не пахнет принципиальной позицией. Это пахнет предательством. Ходить в гости к друзьям, есть их хлеб и пытаться этого же хлеба их лишить. Подло как-то.

Долина и муж
Долина и муж

Сократ как-то сказал: «Платон мне друг, но истина дороже!». Скорее всего, Лариса Долина не живет по этому принципу, хотя пытается доказать обратное. Ее высказывания относительно того, что все музыканты должны иметь музыкальное образование, что петь под фонограмму недопустимо, что наши дети должны слушать песни, которые утверждаются худсоветом – это даже не про снобизм и высокомерие. Это похоже уже про возвышение себя над другими людьми, про неравенство, про гордыню и про лицемерие. Это выглядит, как культурный "геноцид" «недостойных людей».