Как можно без проблем потерять лояльность клиента?
Многие из вас уже знают, что я часто пишу про #лояльность клиентов и за поддержку этой лояльности.
Буквально на днях в аптеке покупала #дорогой препарат.
По горячей линии позвонила узнала о наличии препарата и мне предложили сразу оформить #заказ, мол так будет дешевле.
Ок, оформили.
В самой аптеке, придя уже покупать оказалось, что такой заказ уже оформляется со скидкой, но накоплений на карту нет. Как оказалось, если бы я купила просто без предзаказа я бы заплатила на 100 руб. дороже, но с учетом моей #скидки было бы то же самое, а еще были бы начисления на приличную сумму, а именно #кешбэк бонусами от покупки на карту. 🤷♀️
В целом, эта сеть аптек самая дорогая, но в ней чаще всего можно найти большинство разных препаратов. Но, при таком подходе к #клиентам лояльность можно подорвать.
Приду ли я к ним еще? Скорей всего лишь в крайнем случае.
Таким образом, я всегда говорю, если делать систему лояльности, то уже нормальную, а не профанацию и создавать видимость. Если же вы хотите именно так - тогда лучше вообще не заморачиваться с этими мизерными и очень сомнительными бонусами, максимум - делать скидочную систему...
Аптека была Вита-плюс.
#здоровье человека #аптека #скидочные карты #помощь