Совсем недавно герцогиня Кембриджская блистала на красной дорожке ежегодного благотворительного шоу "The Royal Variety Performance", которое проводится при поддержке благотворительной организации Royal Variety Charity, покровительницей которой является королева.
Платье и красная дорожка были, а вчера герцогиня снова влилась в рабочий ритм. Кэтрин посетила среднюю школу Ноуэр-Хилл в Харроу в Лондоне, где она присоединилась к уроку естественных наук, изучающему неврологию и важность раннего развития детей. (Школа начала свою деятельность еще в 1929 году). Визит приурочен к теме раннего развития. Этим летом Кейт открыла Центр раннего детства (Centre for Early Childhood), цель которого - повысить осведомленность о влиянии окружения на развитие детей в первые годы жизни. Благодаря своей работе с Центром раннего детства Королевского фонда она стремится подчеркнуть, как то, что мы испытываем в раннем детстве, формирует развивающийся мозг, поэтому позитивные отношения и окружающая среда в этот период так важны.
Еще в июне Кэтрин провела ряд мероприятий в ознаменование открытия Центра и рассказала, как она пришла к этому:
"Мой личный путь к пониманию важности раннего детства, на самом деле, начался со взрослых, а не с детей. Его смысл был в предотвращении. Я хотела понять, что ещё мы можем сделать, чтобы помочь предотвратить одни из самых острых социальных проблем нашего времени и что мы можем сделать с растущими показателями плохого состояния психического здоровья населения. Я побеседовала с психиатрами и нейробиологами, врачами и академиками, а также с родителями, и мне стало ясно, что первые пять лет жизни - лучшее время для инвестирования в наше будущее здоровье и счастье.
Вот почему сегодня я запускаю Центр Королевского Фонда по вопросам раннего детства. Тесно работая с другими, центр надеется повысить осведомленность о том, почему первые пять лет жизни так важны для жизненных успехов и что мы, как общество, можем сделать, чтобы, воспользовавшись этой "золотой" возможностью, смогли создать более психически здоровое, более заботливое общество. Я надеюсь, что работая вместе, мы сможем изменить точку зрения о раннем детстве и изменить жизни будущих поколений. Потому что я твердо верю, что большие перемены начинаются с малого."
Вчера герцогиня присоединилась на уроке естествознания к ученикам 8-го класса. Для мероприятия Кейт выбрала наряд розового цвета - стильный и очень подходящий. Красота, элегантность, строгость и вкус в одном "флаконе", ничего лишнего! И, кстати, мне одной показалось, что Кэтрин решила немного перекрасить волосы?
Школа Nower Hill принимает участие в исследовательском проекте Оксфордского университета, направленного на распространение ключевых принципов раннего развития ребёнка и нейробиологии среди учеников. Эта школа - одна из 21 учебных заведений, которые принимают участие в проекте. Школа была отмечена и выбрана Оксфордским университетом после демонстрации отличного понимания основных концепций и общих целей инициативы, а также прекрасного усвоения нового материала. В исследовании под названием SEEN принимают участие 3700 подростков в возрасте от 11 до 14 лет, для которых проводится три урока , посвящённых строению мозга и влиянию пережитого опыта на его развитие. Уроки были построены на исследованиях факультета психиатрии Оксфордского университета о важности изучения того, как первые пять лет жизни детей влияют на всю их жизнь.
В целом, проект направлен на воспитание нового поколения родителей, благодаря которым опыт раннего развития уже их детей будет положительным, что повлияет на то, какими взрослыми они станут.
Ученикам школы рассказали о визите королевской гостьи незадолго до ее приезда и их реакция на приезд Кэтрин была непередаваема - многие ребята с нетерпением вскакивали в предвкушении прибытия любимой герцогини и тепло встретили ее.
Герцогиня встретилась с причастными к проекту, в том числе и к директору школы.
Кейт очень правильно и непринужденно общалась с ребятами в классе, подсаживаясь то к одним, то к другим, что не преминула отметить директор школы Луиза Воден:
"Она была естественна. Ей действительно было интересно, что они думают об изучаемом материале. Очевидно, герцогиня действительно интересуется этой темой. Она вела себя с ними на их уровне и задавала им вопросы на понятном им языке. Она прекрасно взаимодействовала с ними и задавала отличные вопросы."
Думаю понятно, что именно имела ввиду директор, говоря о непринужденности и естественности. Ведь зачастую при общении взрослого и ребенка (или подростка) нет общения "на равных", где ребенок понимает, что его слышат и воспринимают всерьез. Очень часто взрослые "давят" своим авторитетом, опытом, возрастом и прочим.
Кейт, тонко чувствующая (как показало время) детей и умело взаимодействующая с ними, и на этот раз сумела расположить ребят к себе. Луиза Воден рассказывала, насколько приземленной и не "напыщенной" является герцогиня и отметила, что они все были очень рады приветствовать у себя столь прекрасную королевскую особу.
Кейт осталась довольна проведенным вместе с детьми временем и в конце визита похвалила ребят
"Все вы молодцы. Мне было очень интересно поработать с вами. Мне очень нравится изучать всё, что касается мозга малышей, как развивается мозг взрослых , влияние детского опыта на то, какими взрослыми мы становимся. Продолжайте думать об этом, беседовать с друзьями об этом. Вы молодцы, я впечатлена. Спасибо, что пригласили меня сегодня!"
Позже в Букингемском дворце Кэтрин встретилась с представителями Academy Trust и обсудила с ними исследование Оксфордского университета, которому был посвящён её визит в школу. Вот уже сколько времени в своей работе Кэтрин уделяет теме детства, детей, воспитания и важности первых лет жизни. Она продолжает работать и делать все новые шаги в развитии этого направления, взаимодействуя и встречаясь с тысячами однодумцев по всей стране. Удачи им всем.
☑️Оставляйте свои лайки и комментарии, подписывайтесь на канал ! Всем пока-пока!☑️