Наверное многим поднадоели вебинары? И уже ни для никого не секрет на вебинаре последует продажа инфопродукта. Это схема продаж достаточно адекватная и имеет место быть.
Я расскажу, какие мы использовали методы вместо вебинарной воронки.
Проект по обучению флористике (онлайн курсы), оффлайн занятий нет.
Клиент самостоятельно ведет аккаунт, я в создании контента не участвую. В процессе запусков я предоставляю рекомендации, которые вспомогательные в связке с таргетированной рекламой.
Изначально на курс записывались в группу около 8-10 человек (год назад).
Первый этап. Запускали рекламу на сбор заявок. В среднем заявка выходила ~ 100 руб. Смотрите на скриншоте №1
Далее мы решили попробовать собирать заявки через цель "Сообщение". Как это работает? Пользователь видит рекламу в Инстаграме, кликает на кнопку в рекламе и для него предоставляется выбор из несколько вариантов ответов. После выбора ответа, пользователей проваливается в директ и начинается переписка.
Этот способ помог нам снизить стоимость заявки в 2 раза ~50 руб. Смотрите на скриншоте №2
Решили использовать 2 метода. Таким образом обрабатывали заявки голосом и в переписке. Можно отдать должное, сам клиент очень хорошо работает с каждой заявкой и перезванивает повторно, чтобы продать место на курс.
Один из последних запусков принес нам 30 учеников на курс. Это около ~300 000 руб.
Один из важных факторов, который помогает закрывать больше продаж. Это предзапись на следующий поток курса. Конверсия супер. Из 20 человек покупали ровно 50%. То есть в среднем они прогревались 1-2 месяца и потом принимали решения.
Воронка в процессе постоянной доработки. Сейчас мы придумали новый метод сбора клиентов. В следующей статье поделюсь с вами новыми техниками.
Для сотрудничества Вы можете написать в мой Инстаграм @ksenya_marketolog
https://www.instagram.com/ksenya_marketolog/?hl=ru
#таргетированная реклама #реклама в инстаграм #флористы