Название первого автомобиля «BMW iX»
Дизайн этой модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте «Vision iNext». Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.
Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность. По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 лошадиных сил. Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.
BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000 (3 741 000 руб.), тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000(5 238 000 руб.).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BMW iX.
Скорость
Максимальная скорость 200км/ч.
Время разгона 4,6 сек.
Запас хода на одном заряде
Тип батареи Li-Ion.
Объем батареи 105,2
Размеры
Длина 4953 / Ширина 1967 / Высота 1696. Ширина, включая зеркала, мм 2230 (1118 / 1112). Колесная база, мм / радиус разворота, м 3 000 / 12,3 Ground clearance in mm 203
Вес
Масса без нагрузки (ЕС), кг 2 585
Полезная нагрузка, 635 кг
Допустимая полная масса, 3 145 кг
Колеса
Размер шин 235/60 R20 108 H XL
Расход
Потребление электроэнергии, кВт⋅ч/км 23 - 26,6
Название второго автомобиля «Renault Taliant (Logan)»
Taliant позиционируется как новая модель в линейке седанов Renault, но в основе автомобиля будет хорошо знакомый всем Logan (габариты и моторная гамма автомобилей полностью идентичны) с кардинально переработанным дизайном и новыми актуальными для 2022 года опциями.
Новинка, которую ожидают на рынке уже в 2022 году, получит:
стильную решетку радиатора;
современную головную оптику;
большой парящий сенсорный дисплей;
мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay;
вариатор X-Tronic; электрический стояночный тормоз;
современные системы безопасности;
улучшенную шумоизоляцию.
Под капотом бюджетного седана мы увидим силовые агрегаты от Logan:
1-литровый атмосферный двигатель мощностью 65 л.с.;
1-литровый турбомотор мощностью 90 л.с.;
Eco LPG (газ) с мощностью 100 лошадиных сил.
Для бензиновых двигателей предполагается только классическая механическая коробка передач, а для модификации с газовой установкой – новый вариатор. Дизельных версий у нового Taliant (Logan) не будет.
Фары с фирменными бумерангами ходовых огней и характерная решетка радиатора лишь вершина айсберга. Taliant имеет другие бамперы и более рельефный капот, а вот с боковин, напротив, исчезли наплывы в области поясной линии. Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь иные. А новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.
При этом размеры седана остались такими же. Renault Taliant, как и Dacia Logan, насчитывает 4396 мм в длину (на 38 мм больше, чем у «второго» Логана), а колесная база — 2649 мм (плюс 14 мм). Ширина седана — 1848 мм, высота — 1501 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Объем багажника — внушительные 628 литров.
Моторная гамма у моделей Logan и Taliant одинаковая: только трехцилиндровые агрегаты. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», время разгона до «сотни» — долгие 17 секунд. Турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic, до 100 км/ч седан разгоняется за 11,7 и 13,9 с соответственно. А еще в гамме есть газовая модификация: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой».
Стоимость автомобиля
эта модель пришла на смену Logan второго поколения, известному в стране под именем Symbol. Цены на новинку начинаются от 179 900 турецких лир (почти 1,6 миллиона рублей). Для сравнения, в России актуальный «Logan» можно купить в два раза дешевле, за 706 тысяч рублей.