Хроника продажного отца Ч.1 гл. 16
Вот так заправившись провизией на путь дорожку, и не особо спеша, мы и покатили дальше по дороге, под тихо играющую в машине музыку. Чтобы Энджи было удобнее, я отодвинул её кресло, а выбранные ею фрукты аккуратно разложил на полотенце на дверке открытого перед ней бардачка. Окна в машине у нас были приспущены, и приятный теплый летний ветерок струился нам в лицо. Девушка полулежала в кресле, с удовольствием грызла какую – то очередную фруктину, жмурилась на солнце, и что – то тихонько, в такт музыки, мурлыкала. И эта дорога, даже с её серпантинами, на это раз не показалась мне утомительной, да и домой мы приехали засветло.
Мне уже давно было очень интересно посмотреть на первую реакцию моей гостьи на это наше Палаццо, но только вот в дом она в этот раз попала далеко не сразу – другая картина привлекла её внимание: рядом с нашей калиткой рос какой – то здоровенный цветок, с бутонами в размер маленьких лопухов. А вот теперь рядом с этими бутонами висели в воздухе пару бабочек, больше по размерам похожих на птиц - колибри. И вот рядом с ними, охнув, и затормозила моя барышня, а ещё устроила им фотосессию, и только уже потом вошла в наш сад. Но и здесь сразу же заметила в его дальнем углу навес с качелями, а рядом с ними ещё и столик, на котором стоял приготовленный для нас тазик с фруктами. Вот туда она и улетела, выхватила из тазика громадное местное яблоко, отгрызла от него сразу чуть не половину, и плюхнувшись на качели, с хрустом стала его поедать. Да так, что шум от неё поднялся на весь участок. Помогать же мне с выгрузкой своих вещей из машины ей как – то и в голову не пришло, что, впрочем, мне тоже было только с руки, так как я быстренько успел обойти весь дом и проверил, в каком там всё в порядке, и облегчённо вздохнул, потому как больших косяков в нём вроде как было не видно.
Одно только меня сейчас очень сильно огорчило, это то, что когда я заволок девичьи пожитки в гостиную (кабинет я уже раньше занял под свой личный скарб), то с грустью понял, что объём её чемоданов существенно превышает объём икеевского трёхстворчатого шкафа в спальне, мною для них купленного. Так что пришлось мне срочно звонить моему хозяину и просить его, чтобы он где – то нашёл шкаф ещё и в гостиную.
И после этого, ещё раз пройдя по дому, и всё бегло в нём осмотрев, я и пошёл пригласить в него теперь уже и гостью. И нашёл её всё в том же положении: она всё – также слегка покачивалась на качелях, и что – то медленно и с удовольствием жевала. Но на мои шаги всё – же отреагировала, открыла глаза и даже слегка приподнялась на сиденье. Я объяснил ей планы на вечер, то есть, что пока я буду готовить ужин, было бы неплохо, если бы она в это время разобрала свои вещи, и приготовила себе на вечер одежду побольше и потеплее, если у неё, конечно, такая найдётся. Ведь здесь в предгорье, как только садится солнце, холодно может стать в любую минуту.
И после этого, я ей устроил небольшую экскурсию по дому, показал, где и что находится, а ещё чем и как пользоваться. Потом отвёл её в гостиную к её чемоданам, и показал шкаф в спальной для её вещей и добавил, что ещё один шкаф для неё привезут завтра. Она попыталась было тут заверить меня, что ей и одного за глаза хватит, но только я ей как – то не очень сильно поверил.